Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик игры для PS4 Pro: «Метод шахматной доски для достижения 4K никогда не заменит честное 4K»

Рекомендованные сообщения

Как известно, 10-го ноября выходит PS4 Pro. В честь этого события, видимо, портал Gamingbolt решил взять интервью у разработчика чуть ли не единственной игры, работающей на грядущей консоли в реальном разрешении 4К при 60 FPS. Речь идет о гонке под названием Mantis Burn Racing и ее авторе Марке Уильямсе.

184046-Large.png

Напомним, что Sony планирует использовать так называемый «метод шахматной доски» для того, чтобы апскейлить изображение в 4K, в то время как у Microsoft Scorpio 4K должен быть самым что ни на есть честным.

«Рендеринг методом шахматной доски — это аккуратный подход к достижению 4K, когда у вас нет достаточной производительности для того, чтобы реализовать его на деле, — говорит Марк. — Однако, этот метод требует гораздо больше времени на разработку, и при этом иногда все равно приходится идти на ухищрения. Он никогда не будет выглядеть так же хорошо, как полноценный 4К, хотя на статичных кадрах он и будет похож на что-то подобное.

В Mantis Burn Racing, где все на экране движется достаточно быстро, вы заметите гораздо меньше деталей, чем при реальном 4K. Но, если изображение не столь динамичное, тогда можно реализовать временное перепроецирование между кадрами, чтобы восполнить те утраченные детали, которые были потеряны из-за рендеринга методом шахматной доски».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он никогда не будет выглядеть так же хорошо, как полноценный 4К

Спс кэп)

Если будет выглядеть лучше, чем 1440 или хотя бы 1080, уже достижение.

Или какие там еще стандартные разрешения выше есть.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомним, что Sony планирует использовать так называемый «метод шахматной доски» для того, чтобы апскейлить изображение в 4K, в то время как у Microsoft Scorpio 4K должен быть самым что ни на есть честным.

Какое будет разрешение в игре это выбор разработчиков, что для про, что для скорпио. Единственное что Сони предлагает разработчикам готовую технологию умного апскейла, если они не могут вытянуть нативное разрешение, что там предложит майкрософт еще неизвестно, потому что кроме бреда про "несжатые пиксели" мы о скорпио больше ничего не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

майкрософт будет форсить разработчиков чтобы они делали нативное 4к, это их конкурентное преимущество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
майкрософт будет форсить разработчиков чтобы они делали нативное 4к, это их конкурентное преимущество

Так а что помешает сони также делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так а что помешает сони также делать?

Ну, видимо, есть на то какие-то причины. Дороговизна или сложность технологии. Кто их знает. У некоторых появляются подозрения, что и у Microsoft ничего нативного не будет, одни обещания. Поживем - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, видимо, есть на то какие-то причины. Дороговизна или сложность технологии. Кто их знает. У некоторых появляются подозрения, что и у Microsoft ничего нативного не будет, одни обещания. Поживем - увидим.

Пока, все что говорится, это чистый маркетинг.

Про пс4 и хуан тоже говорили что будет фуллхд и 60 фпс чуть ли не везде.

А на деле вон что вышло. Теперь опять вопят якобы будет 4к, который в общем-то толком не нужен.

Зато у сони есть ВР, а у хуана нет.

Ну и вообще все это такое. Надо на игры смотреть.

Лично для меня хуан в этом поколении был вообще бесполезен.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, так я и говорю, что сомнения уже появились, и небезосновательно... Надо посмотреть, что там на самом деле будет у Майков. Ну и заодно у PS4 Pro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
майкрософт будет форсить разработчиков чтобы они делали нативное 4к, это их конкурентное преимущество

Как они могут форсить кого-то кроме своих студий? Давать рекомендации могут, но не более. Сони тоже рекомендует разработчикам использовать фреймбуфер не меньше чем 3200*1800, а с него уже апскейлить, ну а нативное разрешение это идеальный вариант, но это только рекомендация и ничего более, как и 1080 для обычной PS4.

Как ты не форси разработчиков а к примеру игры DICE, которые идут на хуане в 720p, просто не смогут работать в нативных 4к, потому что отрендерить в 9 раз больше пикселей при увеличении мощности всего в 5 невозможно. Для игр, которые идут в 900p на хуане, а их довольно большое количество, тоже трудно будет добиться нативного разрешения, потому что разница в количестве пикселей в 5,76 раз, производительности скорпио хватит разве что впритык при тех же настройках графики. Остаются игры, которые работают в 1080, вот они точно пойдут в 4к, плюс какой-то запас останется на улучшение настроек графики.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я это к тому что новый хуан будет мощнее, натив 4к против шахматного 4к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я это к тому что новый хуан будет мощнее, натив 4к против шахматного 4к

Пока это все только на словах.

Оригинальный хуан тоже расхваливали.

Но майки будут вообще дебилами, если снова повторят такую ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потенциально никаких проблем быть не должно, производительность 4 терафлопса против 6 и у хуана память увеличена в отличие от сони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорпион явно будет красивее в картинке, но про 4к не стоит особо надеится. Я бы поменьше форсил новости о 4к и побольше о 1080р с улучшенной картинкой и/или 60фпс. Это было бы не просто актуальнее, а значительно нагляднее и перспективнее в глазах игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот лично все равно, как там что будет происходить. Насколько это по качеству хуже нативного 4К?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот лично все равно, как там что будет происходить. Насколько это по качеству хуже нативного 4К?

Я бы сказал это по любому лучше наитивного 1080р. Раз не хотят давать 60 1080 и графон то хоть пусть полуапскейл 4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×