Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Syndrome (PC)

Рекомендованные сообщения

Как будто ничего не произошло. Две руки, две ноги… Голова. И имя. Мое имя.

Я знаю этот корабль. Но не помню его. И если честно, сейчас я его не узнаю. Куда все подевались? Что за странный силуэт вон там, за переборкой?

Еще эти люди… Им всем что-то надо от меня. Но я их не вижу. Они руководят мной откуда-то из своих теплых укромных мест. Чувствую себя пешкой. Кажется, у меня тот самый Синдром…

banner_st-rv_syndrome_pc.jpg

Синдром Неожиданности

Да, господа хорошие, космические проекты все-таки возвращаются. Скажу вам даже больше: активно возвращается такая позабытая экзотика, как космический хоррор. Не так давно на экранах и мониторах гремела отменная игра Alien: Isolation. Совсем недавно поклонников порадовали новостью о том, что законодатель жанровых мод System Shock вскоре вернется в виде полноправного ремейка. Ну и, собственно, Syndrome.

Завязка сюжета не блещет оригинальностью: у нашего героя амнезия, он приходит в себя после криогенного сна в темных коридорах погибшего космического корабля. Что случилось — неизвестно. Как отсюда выбраться — непонятно. Вокруг снуют жуткие монстры, словно явившиеся из фильма «Вирус», по игровым повадкам схожие с существами из еще одной Amnesia. Впрочем, в отличие от персонажей последней и ее набивших оскомину последователей, здесь наше виртуальное альтер-эго вполне может за себя постоять — как в рукопашной схватке, так и, впоследствии, на расстоянии. Вот только количество патронов жестко ограничено, аптечки встречаются редко, а сохраняться можно лишь в специально отведенных местах.

Игра, помимо неплохого, классического sci-fi триллера с густой атмосферой, способна похвастаться редкой нынче возможностью выживать. Нет, не косить врагов направо и налево, снимая с них скальпы, и не ныкаться вечно по темным углам, дрожа от бессильной ярости, а именно пытаться выжить, в меру своих скудных возможностей. Главный герой не космический морпех, у него нет импульсной винтовки с огнеметом, зато вместо бесполезной видеокамеры он предпочитает прочный металлический ключ и верный пистолет.

Имеющийся геймплей — убойная смесь лучших представителей жанра, начиная вышеупомянутыми Alien: Isolation и System Shock и заканчивая поросшей мхом дилогией Condemned, под которую сделан легкий закос. Это означает, что игровой процесс в целом и напряженный, и интересный, вот только поначалу приходится как следует помотаться по отсекам корабля, словно мальчик на побегушках, выполняя простые и раздражающие указания невидимых коллег. Видимо, подобные неровности и провисания появились тут из-за скромного бюджета и малого опыта разработчиков. К минусам стоит отнести и обидные баги (которые, кстати, заставили автора этих строк три (!) раза подряд (!!) начинать прохождение заново), шероховатости в общей картине неплохой постановки, недоработки в игровом интерфейсе и, о ужас, отсутствие яркой анимации смерти нашего подопечного. Да-да, здесь вам не Dead Space с его многообразием жутких смертей, извольте получить черный экран, куцее известие о «гамовере» да возможность загрузиться с последнего места сохранения.

9_th.jpg

Взаимодействие с компьютерами и терминалами очень напоминает еще один космический ужастик — Doom 3.

Удивительно, но при всей своей выпирающей бюджетности Syndrome умудряется выдавать на редкость качественную картинку. Ну, то есть, конечно, это не Crysis, но для космического инди-хоррора все смотрится более чем солидно. Авторы умело используют игру света и тени, не жалеют полигонов для окружения (несколько экономя при этом на моделях персонажей), а еще по полной раскрывают талант художников и геймдизайнеров.

Дополняет приятную внешнюю сторону и умело поставленное звуковое сопровождение. Владельцы дорогих игровых гарнитур и качественных аудиосистем неоднократно рискуют поседеть за время прохождения. Если, конечно, они найдут время остаться наедине с игрой ночью.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну а в целом можно заявить, что Syndrome — отличный представитель жанра, пробившийся внезапно из артхаусных слоев. Если вы соскучились по острым ощущениям в космосе, то данный проект определенно для вас. И помните: «В космосе никто не услышит ваш крик».

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас прохожу данную игру. В целом полностью соглашусь с автором этих строк: игра - хорошая, но как же раздражают имеющиеся баги.

То гг застрянет в полу, то в дверце открывшегося шкафчика, то монстр приклеется к тебе как банный лист к #$%@.

Всем любителям Doom, System Shock рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun спасибо за интересную наводку по игре, которая заинтересовала.

Надеюсь, что все именно так, как и описали выше, и игра стоит свеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×