Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Idea Factory выпустит на PC Hyperdimension Neptunia Re; Birth 3 и Amnesia: Memories

Рекомендованные сообщения


Издательство Idea Factory International обновило информацию по нескольким из своих проектов.

Издательство Idea Factory International обновило информацию по нескольким из своих проектов.

Анонсированная чуть раньше jRPG Hyperdimension Neptunia Re; Birth 2: Sisters Generation, бета-тестирование которой успешно завершилось на днях, получила окончательную дату выхода в Steam — 19 мая.

Spoiler



Spoiler


Заодно Idea Factory заявила о намерениях перенести на PC (и выпустить на PS Vita на западном рынке) третью часть серии — Hyperdimension Neptunia Re; Birth 3: V Generation, которая является римейком Hyperdimension Neptunia Victory с PlayStation 3. Это произойдет осенью 2015 года.

Spoiler


Наконец, все на тех же PC и PS Vita (исключительно в «цифре») в августе выйдет визуальная новелла Amnesia: Memories, ранее вышедшая в Японии в 2013 году. Отмечается, что на Vita игра будет совместима с PlayStation TV.

Spoiler



Последний анонс — слешер Hyperdimension Neptunia U: Action Unleashed для PS Vita, который выйдет 19 мая в США и 22 мая в Европе.

Spoiler



Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Амнезия выглядит очень красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Zab Пока подвижек нет, наугад действовать не получилось(
    • Добрый день. Как там дела с звуком на Xbox продвигаются? Есть продвижения? А так большие молодцы, играю с текстом) заметил что часть звуков есть. Хождение по камню и звук когда корабль взлетает
    • Активную ссылку на дискорд канал где найти  можно? UPD: Прошу прощения, нашел в шапке
    • Ты делаешь что угодно, кроме того чтобы молча пройти мимо, еще и дерьмом поливаешь людей, у которых просто иной взгляд на игры и которым могут зайти такие аттракционы. Свинство, одним словом.  
    • Т.е. слепое следование за фашистской политической повесткой — это инакомыслие XD  И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.  Метроид по принцу и очередная бесконечная дрочильня про феникса — это отличные примеры коньюктурного отношения издателя. Когда пытаются не свой продукт сделать, а сделать так же как у других. Поэтому и то и другое можно спокойно выкидывать при живой Зельде и живых метроидах. В данном случае, речь не идет о том, что были какие-то заинтересованные геймдизайнеры, которые хотели используя определенные жанры создать что-то свое, а был издатель, которому нужно было закрывать релизные окна. Поэтому и принц и феникс пустые никчемные продукты, которые просто принесли немного денег в нужный отрезок времени.  Не знаю, что тут может быть забавного. А главное непонятно к чему вы сейчас это написали, или и в самом деле не понимаете какого рода политическую повестку отрабатывают Убисофт?
    • @SerGEAnt  Я и @Markilic подготовили и протестировали малюсенький патч: пофиксили пару багов, которые зарепортили этой весной. Будем признательны, если найдётся время обновить установщик.  Заранее благодарен. Сами файлы: https://drive.google.com/file/d/1YzFncrH99qCa97da2YfCUgbxvHlFdQUJ/view?usp=sharing  
    • Продолжаем серию видеороликов из различных игровых областей. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из Этернии. К данной записи прилагается чуть больше часа похождений персонажей по различным городам Инферии и Селестии. Кроме этого, сообщаем радостную новость! Уважаемая Каролина Лебедева (Coronel Karol) перевела все основные тексты Этернии, и теперь ей осталось осилить 2-3 тысячи пропущенных строк диалогов с НИПами, которые активируются при иных обстоятельствах. От Фантазии Этерния отличается количеством побочных диалогов. Здесь их больше, и при повторном посещении локаций они меняются чаще. В связи с таким активным завершением следующего проекта, начало тестирования по Этернии у нас запланировано сразу после того, как Каролина осилит оставшуюся пару тысяч строк. Ориентировочно в конце этого месяца этим и займёмся. Мы изо всех сил постараемся выпустить Tales Of Eternia в этом году — также, как и Tales Of Phantasia.  
    • Я тоже страдал из-за этого, поставил руссификатор через криейшен и там всё нормально 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×