Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Капитан Прайс вернется в Modern Warfare 4

Рекомендованные сообщения

Билл Мюррей, подаривший свой голос и частично внешность персонажу капитана Прайса из серии Call of Duty: Modern Warfare, проговорился о существовании Modern Warfare 4. Он сообщил порталу This Is Xbox, что собирался встретиться с Infinity Ward в этот понедельник, чтобы обсудить с ними «продолжение Modern Warfare 3».

Таким образом, серия Call of Duty предсказуемо посетит нас через год в виде очередного нонстоп-экшена от Infinity Ward.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...да и дальше уже только в космос.

Глобальное потепление - под воду, глобальное похолодание - под землю и т.д. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно :-))))))))))))))

ArtemArt

Фанатизм и фанбойство сомнительного качества продуктов ( мусора и макулатуры ) плохо отражается на окружающих, мире и в данном случае на игропроме ;-))) Мысль я думаю ясна :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внезапно :-))))))))))))))

ArtemArt

Фанатизм и фанбойство сомнительного качества продуктов ( мусора и макулатуры ) плохо отражается на окружающих, мире и в данном случае на игропроме ;-))) Мысль я думаю ясна :-)

Жир вытри. Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жир вытри. Ок?

Данная проблема наблюдается только у вас, а ещё обильное слюноотделение, вам бы к доктору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данная проблема наблюдается только у вас, а ещё обильное слюноотделение, вам бы к доктору.

Эмм. У меня вообще нейтральная позиция как бы. Единственное что я посоветовал, так это если не нравится игра , зачем

Заходить в новость и писать чушь типа - вооот опять эта колда..как они достали - и прочее.

Так что вы товарищ не правы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас свобода слова и самовыражения вроде как, а следовательно я могу написать, что считаю это провалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное что я посоветовал, так это если не нравится игра , зачем

Заходить в новость и писать чушь типа - вооот опять эта колда..как они достали - и прочее.

а я сколько уже лет об этом говорю здесь и не только.

тупо на личном примере: если мне не нравится игра или просто не интересна, то я вообще никогда даже страницу не открою. самая действенная критика, это игнорирование.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что вы товарищ не правы )

Похоже мысль так и не дошла :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Билл мать его Мюррей!

Следующий год обещает нам некст-ген. Хочу КоД на новом движке анрила.

чувак...очередной движок кваке2.....пипл схавает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×