Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

HD-римейки от Capcom

Рекомендованные сообщения

Японская компания Capcom тоже решила не сидеть в стороне, пока конкуренты подсчитывают прибыль от копеечных переделок старых хитов под современные платформы.

С ее стороны вторую жизнь получат две части сериала Resident Evil, которому исполняется 15 лет. Речь идет о Resident Evil 4 и Resident Evil: Code Veronica — в Японии они выйдут в виде дискового издания, а жители остальных регионов смогут приобрести римейки в «цифре». На Xbox 360 и PlayStation 3, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прибыь

Ну кто-то же должен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может даже куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может получится текстуры стянуть для RE4 чтобы портануть для PC, хоть какой то плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несколько наборов улучшенных текстур для RЕ4 давным-давно созданы. Что ещё улучшать-то? Лучше бы первые три части переделали и выпустили на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы первые три части переделали и выпустили на ПК.

Третья часть в издании от "Акеллы" достаточно адаптирована, в т.ч. добавлением более высоких разрешений, а более глубокие переделки зачастую портят оригинал. То пол-сюжета вырежут, то какие-нибудь элементы из более поздних частей внесут... Ну, блин, это всё равно, что в Doom прыжок добавить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы HD-ремейки первых 3х DMC сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, совсем рядом, какой-то слэшер и сурвайвор хоррор.

4-я и 5-я часть, это уже не РЕ... //_-

Пусть бы первые две части перевыпустили в хд, да на персоналках...

Да и достойное продолжение не помешало бы первых двух частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запарили они со своими приставками...Для ПК лучше бы сделали римейки первой и второй части,не меняя ничего кроме графики...

Изменено пользователем badyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resident Evil 4 - Ultimate HD Edition PC GamePlay HD 720p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня от одних звуков в главном меню уже мурашки по коже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×