Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Guitar Hero и True Crime — R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Компания Activision Blizzard вновь режет по живому, лишая кучу людей рабочих мест. На этот раз по разным причинам досталось сериям Guitar Hero и True Crime.

Бесконечная дойка музыкального франчайза привела к тому, что продажи Guitar Hero 5 не выдержали никакой критики — подразделение, отвечавшее за его разработку, полностью распущено. Сокращения также коснулись персонала Vicarious Visions и Freestyle Games (DJ Hero).

Студия United Front Games, трудившаяся над перезапуском True Crime, также закрыта. Таким образом, невнятно выглядевший True Crime: Hong Kong никогда не увидит свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, знаете... ВА Activision, похоже, гонятся только за деньгами. Уважение и почитание фанатов принадлежащих компании фрэнчайзов видимо в планы Котика не входит.

Допустим, серию GH и DjH не жалко. Правда оговорюсь, что последней частью серии GH была Warriors of Rock за номером шесть. И в продажах она была не намного, но получше пятой. Ведь авторы там вернулись к концепции третьей (шедевральной) части. А вот что касается TC, то я очень надеюсь на продажу прав на игру другой студии. Ну и наработок по игре, естественно, тоже. Всё-таки я в проект верил. Видно было, что люди старались. Возможно, с самого начала так и было задумано, но это, к сожалению, только наши домыслы.

Что ж, в итоге теперь окончательно стало ясно, что Activision еще как минимум года три собирается доить серию CoD, которая после Black Ops и ухода боссов IW по моему мнению скатится в дешевый милитари-тир, который из-за громкого названия будут хавать школьники и прочие сторонники сил зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

Вместо того, чтобы докапыватся к словам, лучше бы понимал вложенный в них смысл. А то порой тоже одно дерьмо выплёскивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мм. Представь себе, и так стараюсь. И мне кажется, получается весьма неплохо. Ты еще скажи, что тут был какой-то смысл в словах у "обвиняемых" товарищей? Понимающий ты наш. Или ты у нас просто защитник угнетенных? Оставь ненужные наставления им тогда.

Что касается дерьма - я и не спорю. Клин клином вышибают. Особенно если накипело из-за таких вот особо одаренных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исходя из предыдущих частей Sebastien со своим просто куда как ближе к сути чем ты. а название гонк конг в свете кейна линча 2 оптимизма не добавляет

Хаххахаха)) Гениальная фраза вообще! Посмеялся от души) Парень с Кейн и Линчем 2 поступили по свински! проект делали на "отстаньте" мягко говоря, вот получайте сиквел а мы деньги! Если разработчики по свински так отнеслись к своей игре, это не говорит о том что и Тру Крайм был был такой же фигней! (Хотя куда еще хуже КиЛ2) Могут запросто сделать очень хорошую игру с действиями в Гонк Конге если захотят! Да и советую, отписываться комментами, только после того, как посмотрели ролики на игру! новые разрабы и совсем новая игра в которой оставили заголовок True Crime и не за чем сравнивать его с теми частями!

Будем надеяться что воскресят проект или передадут права другой студии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, я тоже. Хотя по мне и не скажешь. На том тогда конфликт и исчерпаем. Извиняюсь, что был резок в выражениях. Но впредь постарайся пообъективней быть, если не трудно.

HELLCHIP, вот, согласен на все сто! (Хотя можете пинать меня ногами и тыкать пальцами, но лично у меня Кейн и Линч 2 не вызвал рвотных таких рефлексов. Ну да - не то, что первая часть, ну да, есть занудные места... Но не настолько уж прям, чтоб ее так ненавидеть. Играть можно, и даже получать при этом удовольствие. Да и плюс ко всему, мне понравился там мультиплейер. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

james_sun Нуууу...я ее прошел месяц назад буквально. Сразу первую, а потом вторую и для меня это как плевок в душу был честно говоря) Вся игра это враги,враги,враги! сначала их 10,потом 20, потом 50 и так до сотни) И концовка тоже канешь убила) Первую я проходил и в середине игры переживание было за героев а в этой как то не то) много роликов про мультиплеер смотрел канешь, но в него у меня небыло шансов поиграть) Глядишь это бы спасло игру) задумка в мультиплеере прикольная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, Activison, по-моему, на данный момент хотят лишь заработать побольше денег на франчайзе Call Of Duty. Оно и понятно - "пипл хавает". На данный момент к работе над CoD подтянули аж 5 студий, и в ближайшее время игр этой серии мы увидим не меньше чем игр серии Need For Speed. Жаль что закрыли Guitar Hero - но тут тоже ничего удивительного, новые части стали выпускать лишь чтобы получить больше денег. Это вышло в ущерб качеству - и доходы стали падать. True Crime - задумка хорошая, реализация неплохая... Но руководству Activision показалось, что проект не тянет на AAA-класс. Как итог - прощай, True Crime. Добавлю, что играл в предыдущие части - первая нравилась, несмотря на странную физику и немного странную графику. Но самое главное было - САУНДТРЕК. Просто шикарный саундтрек из рэп- и рок-композиций. Лично мне больше запомнились песни группы Prototype и песня Taproot - Poem. Вторая - разочарование... Не выделялась ни физикой, ни графикой, ни игровым процессом, ни даже саундтреком! Была надежда на третью часть... Но - не судьба.

Особенно мне понравилось следующее: Activision Blizzard планирует работать над играми лишь AAA-класса. А теперь давайте разберем - что осталось?

Новые игры "по мотивам" Family Guy и Wipeout. Новый проект во вселенной Spider-Man от студии Beenox, Transformers 3 и X-Men: Destiny.

Хоть один из этих проектов можно отнести к классу AAA? Нет.

Итог один - CoD будут доить по полной программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже очень нравились игры серии True Crime. Несмотря на многие недочеты в них было интересно играть, эти игры затягивали. Жаль, что проект закрыли, но возможно его просто заморозили. Уже готовые наработки Activison может передать другой компании разработчику, как только дела немного поправятся. В любом случае True Crime рано или поздно всплывет в ближайшем будующем, в этом я уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×