Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разборка за гаражами: 14 минут геймплея Atomic Heart

Рекомендованные сообщения


На Youtube обнаружился свежий геймплей шутера Atomic Heart аж на 14 минут.

В это время уместилось несколько перестрелок в разных локациях, бодрые пробежки по коридорам и даже одна головоломка.

Игра выйдет 21 февраля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

@Ленивый в данном случае нет.

А я и не говорил про данный случай:) Да и ваще перкос в рукапашку такое себе, лучше плазмидами ЕВЫ обколоться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну вот и показали способность “приподнять врагов и шлепнуть о землю”. Плазмиды работают.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, драчка как драчка. Вполне бодро, несмотря на огрехи. 

Но все мы ждём именно такое дополнение. 

_7966f2db415e3eaf8ac1bca31cf280c4.jpeg

А другая ещё и с подвохом. 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Но все мы ждём именно такое дополнение. 

Не ведись на девок, буль сильным! А то продадут тебе с девками любую хрень :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Не ведись на девок, буль сильным! А то продадут тебе с девками любую хрень :D

Не переживай бро. Я терпеть ненавижу прон игры. Секас ради секаса. Дерьмо. 

Но мне заходит если он часть сюжета, и грамотно туда вплетается. И душевно переплетается. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

Мне не понравилось. Какие-то жутко затянутые бои.. если умереть то перепроходить такое второй раз совсем не захочется. Надеюсь, адекватная сложность будет присутствовать.

12 часов назад, Freeman665 сказал:

про сложность еще после недавней презентации говорили, похоже, это не тот шутер, который можно пройти, разбрасывая всех щелчком пальцев. Хорошо это или плохо — пока не знаю, надо щупать.

По сложности напомнило Hard Reset, но там сюжет говно был, поэтому неинтересно проходить было. Если тут будет сюжет хотя бы уровня BioShock, то с удовольствием пройду :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

По сложности напомнило Hard Reset, но там сюжет говно был, поэтому неинтересно проходить было. Если тут будет сюжет хотя бы уровня BioShock, то с удовольствием пройду :)

Чего там в Hard Reset сложного? Проходится на раз-два за пару-тройку вечеров. Вполне себе коридорный шутан. Сюжет там чисто для галочки. 

А тут сложность похитрее будет. Меня вот эта принудительная смена рукопашная/стрельба напрягает. Недолюбливаю рукопашные бои от 1 лица. Плюс каждый завалящий враг толстокожим оказывается. Нет у меня уверенности, что такая боевика мне понравится. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, iWaNN сказал:

Какие-то жутко затянутые бои.. если умереть то перепроходить такое второй раз совсем не захочется.

Ровно те же мысли. Помнится такой подход очень сильно подпортил впечатление от Dragon Age 2 (хотя там много было раздражающего), а потом и от “Инквизиции”. Если это делается для накрутки времени на прохождение, то может означать, что в игре будет мало контента (ну, или нет, поглядим). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Чего там в Hard Reset сложного?

А ты на максимальной сложности пробовал проходить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, CyberBear сказал:

А ты на максимальной сложности пробовал проходить? :)

Я своему пукану не враг.:D Обычно прохожу на нормальной сложности. Повышенную сложность разве что в тактиках пошаговых порой выставляю, возомнив о себе. :big_boss:В шутанах же максимальную сложность никогда не выставляю. :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

В шутанах же максимальную сложность никогда не выставляю

А если на ачивку надо пройти?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberBear сказал:

А если на ачивку надо пройти?:D

Да ну нафиг.:D Кому надо — пусть проходят, дозволяю.:laugh:

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Чего там в Hard Reset сложного? Проходится на раз-два за пару-тройку вечеров.

17 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Обычно прохожу на нормальной сложности.

На EASY, NORMAL и я про любую игру могу сказать, что ничего сложного :laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×