Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз средневекового градостроительного симулятора Lords and Villeins

Рекомендованные сообщения

213911-lords-and-villeins-1jq32.jpg

Сообщается, что Lords and Villeins — это очень беззаботный и одновременно с этим непростой градостроительный симулятор средневекового общества, в котором именно игрок отвечает за создание правящей династии.


Fulqrum Publishing и Honestly Games сообщили, что полная версия симпатичного градостроительного симулятора Lords and Villeins уже доступна в Steam, GOG и Epic Games Store.

Цитата

Создавайте и выращивайте целые династии средневековых семей, наблюдая за тем, как они развиваются и взаимодействуют между собой, пока вы занимаетесь строительством и обустройством самого поселения, раздаете различные задачи, проводите налоговую политику и многое другое. 

Сообщается, что Lords and Villeins — это очень беззаботный и одновременно с этим непростой градостроительный симулятор средневекового общества, в котором именно игрок отвечает за создание правящей династии. Пользователям стоит оставить мелкие вопросы и проблемы жителей своего поселения на правящих семьях, ведь у них есть дела поважнее — управлениями целыми родами и их потомками.

Цитата

Раздавайте титулы лордов или леди тем, кто способен построить процветающий город, а заодно управлять крестьянскими и дворянскими семьями, которые будут приносить постоянные доходы в вашу казну. Заботьтесь о нуждах своих жителей, занимаясь строительством домов, ферм и мастерских, а также ставьте определенные задачи, управляйте налогами и многим другим, чтобы по итогу привести ваш город к всеобщему процветанию. Создайте уникальную историю собственного поселения, управляя экономикой, расширяя производственные цепочки и влияя на повседневную жизнь местных жителей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот не понимаю, чем это “симпатичный градостроительный симулятор” ? механика в общем то с Settlers… а визульно хуже первого Settlers. да и все подобные проекты смотрятся как то уровня в лучшем случае нулевых, а то и конца 80х годов. кто зависал в первом сим сити так вообще есть чем то похожая схематичность. вот только первый симсити вышел в 1989 году, занимал считанные мегабайты и имел неплохую реиграбельность (недаром же целая серия выросла). а эти строительные симуляторы выходящие будто из под конвеера отличаются в мееелких деталях которые ещё под лупой разглядывать Rimworld, prison architect, clanfolk и множество подобных. а всех отличий, антураж (давайте тут будет освоение чужой планеты, тут строим тюрьму, а тут средневековье, а тут зомби апокалипсис...). все механики, что в них используются, по большому счёту те же что были в сетлерсах… и ничего нового... ctrl+с → ctrl+v...

Изменено пользователем Aanamare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aanamare сказал:

вот не понимаю, чем это “симпатичный градостроительный симулятор” ? механика в общем то с Settlers… а визульно хуже первого Settlers. да и все подобные проекты смотрятся как то уровня в лучшем случае нулевых, а то и конца 80х годов. кто зависал в первом сим сити так вообще есть чем то похожая схематичность. вот только первый симсити вышел в 1989 году, занимал считанные мегабайты и имел неплохую реиграбельность (недаром же целая серия выросла). а эти строительные симуляторы выходящие будто из под конвеера отличаются в мееелких деталях которые ещё под лупой разглядывать Rimworld, prison architect, clanfolk и множество подобных. а всех отличий, антураж (давайте тут будет освоение чужой планеты, тут строим тюрьму, а тут средневековье, а тут зомби апокалипсис...). все механики, что в них используются, по большому счёту те же что были в сетлерсах… и ничего нового... ctrl+с → ctrl+v...

Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты!  А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

З.ы. Графика симпатично смотрится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Akbuhan сказал:

Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты!  А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

ему, мне и другим — не нужно предлагать. Мы — потребители данного продукта и наше дело — критиковать, по поводу, без повода , в любое время и погоду. 
Предлагать что либо — работа разработчиков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Фристайл сказал:

ему, мне и другим — не нужно предлагать. Мы — потребители данного продукта и наше дело — критиковать, по поводу, без повода , в любое время и погоду. 
Предлагать что либо — работа разработчиков.

Так Вам и предложили разработчики. Невесть что, но предложили. Смогли что-то сделать.  А критиковать много сил не надо, как я сказал — каждый может, умеет и в этом бООльшой профи. Но вот не каждый может что-то сделать. Вот, Вы, к примеру, можете что-то предложить взамен? Или только будете ворчать, что трава там не такая и тот пиксель не на своём месте? Хотя нет, вы скажете что потребитель и всё тут))))

 

З.Ы. не думайте что я  тут каким-то образом защищаю этот продукт.  Мне просто надоело, что каждый первый критиканствует, при этом ничего не предлагая взамен.

Изменено пользователем Akbuhan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Akbuhan сказал:

Так Вам и предложили разработчики. Невесть что, но предложили.

еще разок для тех кто не полностью проснулся — наша работа Критиковать то, что нам предлагают. Эпоха когда игры делали для людей на основе предложений людей — прошла. Теперь каждый из разрабов делает то, что ему велят политики, собственные , частенько нездоровые, фантазии и мечта сделать Самую Самую игру — для себя…

Если непонятно могу пояснить — если предложу им сделать “огого” или даже “хихихи” в игре — меня пошлют нахрен (если повезет, обычно просто  игнорят). Поэтому только критика, критика и еще раз критика — именно критика, ОЧЕНЬ много критики , позволяет сделать из небритого урода — вменяемого Соника в кино, именно Критика заставляет выпускать фикс-патчи к играм — не предложения и не просьбы (их игнорят), именно критика заставляет разработчиков бояться за финансовое будущее проекта и делать его относительно нормально…

Вы там можете предлагать сколько угодно и кому угодно (результат уже известен) , а мы продолжим заниматься эффективным и полезным средством — Критиковать. Удачи вам.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Akbuhan сказал:

Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты!  А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

извините, но когда вы в ресторан приходите и вам, пардоньте, каку приносят, вы молча хомячите или говорите, что б забрали эту гадость и принесли съедобное блюдо. или топаете сами на кухню ресторана самостоятельн6о готовить?

в данном случае, как уже несколько человек написали выше, не мы должны предлагать и делать, а НАМ должны предлагать разработчики качественный и достойный продукт за который уже МЫ будем голосовать кошельком. а продукты сделанные по одному лекалу и зачастую на одном движке похожие как близнецы с минимальными отличиями, это как курсач студента который с инета выкачан, и скорее всего не только одним им великим способом ctrl+с → ctrl+v. извините, с халтуры меня бомбануло (и вашего, на мой взгляд, глупейшего коммента)

PS а в своей “зоне ответственности” мои предложения и наработки уже несколько лет как используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ещё маленько. моя “идеальная игра” к которой в начале -середине 90х набрасывал концепт (слово “концепт” узнал значительно позже) вышла и давно существует. не знаю как так получилось, то ли слишком часто и везде рассказывал о своей идее, то ли в голову создателям пришли аналогичные идеи (хотя даже интерфейс очень похож с тем что рисовал). Пусть игра реально и не идеальна, но она вышла и даже с интересным сюжетом, о котором тогда не задумывался. Вышла игра в 1997году и называется “Паркан: Хроника Империи”. одна из механик, которую я задумывал (управление другими юнитами со сменой интерфейса) появилась уже только в “Паркан: железная стратегия”. и это мои одни из самых любимых игр, потому как полностью осуществили задумку детства и загадка, как смогли настолько досконально воспроизвести задумку детства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Aanamare сказал:

одна из механик, которую я задумывал (управление другими юнитами со сменой интерфейса) появилась уже только в “Паркан: железная стратегия”. и это мои одни из самых любимых игр, потому как полностью осуществили задумку детства и загадка, как смогли настолько досконально воспроизвести задумку детства

Может где-то озвучил свои идеи, а кто-то умело присвоил их себе :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

Может где-то озвучил свои идеи, а кто-то умело присвоил их себе :)

Может быть, но вот на удивление не в обиде, а наоборот счастлив, до сих пор =) особенно натыкаясь на остатки тех самых набросков среди записей. сам бы точно не смог воплотить эту идею, и среди разрабов знакомых не наблюдается. а тут прям как по нарисованному (в буквальном смысле). в общем увидев игру МОЕЙ мечты в конце 90х был настолько счастлив и удивлён, что если б оказался в нарнии или хогвартсе был бы менее впечатлён =))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×