Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve закупила 1700 процессоров для безостановочной борьбы с читерами

Рекомендованные сообщения

191235-NB7dJEVi4RZDZRtPM68Foh-650-80.jpg

На мероприятии GDC 2018 сотрудник Valve Джон Макдоналд поведал, что для борьбы с читерами в Counter-Strike: Global Offensive компания закупила 1700 процессоров, и еще столько же — для запланированного расширения серверной фермы. 


На мероприятии GDC 2018 сотрудник Valve Джон Макдоналд поведал, что для борьбы с читерами в Counter-Strike: Global Offensive компания закупила 1700 процессоров, и еще столько же — для запланированного расширения серверной фермы. 

191235-NB7dJEVi4RZDZRtPM68Foh-650-80.jpg

Напомним, что за нечестными игроками в популярном сетевом боевике следит особый алгоритм на базе машинного обучения Deep lerning и дополнительная система VAC под названием VACnet, которая анализирует поведение пользователей в реальном времени. 

Дабы система справлялась со слежкой за 600 000 матчей в игре ежедневно, Valve и создала для нее специальную серверную ферму на основе 64 блейд-серверов, в каждом из которых наличествует 54 процессора и 128 гигабайт оперативной памяти. Всего в конструкции задействовано 1700 ЦП, еще столько же в нее добавят в обозримом будущем.

По словам Макдональда, система обработки жалоб в другом популярном сетевом боевике — Overwatch — банит только около 15% читеров, в то время как машинное обучение позволяет довести эту долю до 90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это Гейб по тихому майнинг-ферму собирает, а чтобы инвесторы не клевали в задницу — отмазывается борьбой с читерами :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×