Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

14efd0840ef3.jpg

The King of Fighters 14 / King of Fighters XIV

header.jpg

  • Платформы: PC PS4
  • Метки: Файтинг, Аркада, Экшен, 2D-файтинг, Для нескольких игроков
  • Разработчик: SNK CORPORATION
  • Издатель: SNK CORPORATION
  • Серия: THE KING OF FIGHTERS Franchise
  • Дата выхода: 15 июня 2017 года
  • Отзывы Steam: 3209 отзывов, 82% положительных
THE KING OF FIGHTERS XIV наконец-то выходит в STEAM! KOF XIV возвращается с классическим 2D-геймплеем и игровой системой «3 на 3 TEAM BATTLE», но перешедшей в 3D! 58 харизматичных бойцов сразятся в этой новой главе KOF!
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

 


Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/69760

Есть скрипт распаковки для assets.wad архива. Кто сможет по скрипту написать упаковщик?

Spoiler

# The King of Fighters XIV (script 0.2)

# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

# updated by 0 DAY-S[EGCG] ??

idstring "AGAR"

get DUMMY long # 1

get DUMMY long # 1

get DUMMY long # 0

get SIZE long

savepos OFFSET

# TOC

set KEY binary "\xfa\x52\x38\x8c\x66\xd6\x55\xfa\x1a\xfc\x2b\x6f\x97\xd8\x41\x41\xa9\x90\xb4\x41\xd4\xd2\xca\xb7\xa3\x82\xaf\x6d\x8d\xf7\x83\x2f\x82\xaf\x27\xa6\x1e\xc5\x26\x29\x9c\x1c\x6e\x23\xf5\xe4\xa0\xbe\x13\x4f\x13\xe1\x71\xf6\xfe\x31"

math KEYSZ = 0x38

callfunction SET_ENCRYPTION 1

log MEMORY_FILE OFFSET SIZE 0 XSIZE

math BASE_OFF = OFFSET

math BASE_OFF + XSIZE

math BASE_OFF x 8

# weird directory structure

set KEY binary "\x45\xaa\xb7\x2a\x4f\xb3\x1d\xe1\x66\x39\x2f\x5b\xd8\x23\x1f\xa4\xa3\xda\x89\xe5\x5e\x28\x9e\x18\x2c\x68\x71\x39\xec\x8d\xd6\x1a\xcd\xd3\xf8\x3d\xe5\x59\xe5\xd5\x8d\x19\x58\x6a\x9c\x9a\xd3\x81\x3c\xdd\xab\x81\xd8\x46\xda\xb7"

math KEYSZ = 0x38

# lame work-around!!!

math SIZE * 4

math SIZE | 0x80000000

callfunction SET_ENCRYPTION 1

log MEMORY_FILE2 BASE_OFF SIZE

findloc TMP binary "\xef\x4a\xdb" MEMORY_FILE2

math BASE_OFF + TMP

print "guessed base offset %BASE_OFF|X%"

# keys for the files

putarray 0 0 "\x98\x3b\xa6\xcc\xa7\x52\x32\xf9\x23\xbb\xe8\x7d\x39\x6c\xb7\x4e"

putarray 0 1 "\x13\xc7\xe8\x81\xd9\x8c\x75\x16\xf3\x2f\xbb\xf4\x21\x56\xb1\xa6"

putarray 0 2 "\x38\x50\x7b\x33\xee\xe5\xf0\x53\x4c\x5d\x2f\xc7\xf1\x65\xb8\x4a"

putarray 0 3 "\xc4\x55\x7f\x7c\xba\xb4\x42\x91\xee\x51\x2e\x37\xeb\x23\xaf\x54"

putarray 0 4 "\x23\xeb\x2d\xe6\xf7\x49\x92\x7c\x82\xfd\xec\x8e\xdc\x9f\x3e\xbc"

putarray 0 5 "\xcb\x49\xd8\x7c\xcc\x59\x7b\xca\x2d\xe2\x24\xb7\x19\x36\x37\x4d"

putarray 0 6 "\x2d\x3a\xfb\x28\x54\x21\x50\xb4\xa0\x77\xb8\xbb\xbf\xe8\xb1\x67"

putarray 0 7 "\xe3\x6f\xb2\xef\x65\x2b\xa2\x3a\x58\x2a\xba\x1f\xae\x68\xec\xbc"

putarray 0 8 "\xe7\x1e\x3d\xd6\xf5\xe2\x87\x9f\x68\xa1\x8b\xbb\xc7\xd4\xf2\x7d"

putarray 0 9 "\x3e\x3a\x10\xe4\xc1\x7b\xdf\x72\x39\x46\x40\x16\xfe\x94\x6b\xb5"

putarray 0 10 "\x20\x59\x25\xb9\xa6\x6b\x77\xc0\xbd\x4e\xe0\xbd\x1a\x25\x64\x3b"

putarray 0 11 "\x3f\xd0\x85\x35\x18\xd3\x8c\x59\x89\xc6\xd6\x61\x82\xb8\x5f\x75"

putarray 0 12 "\x25\x2b\xbc\xe5\x3a\xb3\x8b\x75\xb1\x2c\x7a\xdf\x98\xe6\x57\x8b"

putarray 0 13 "\x81\x6a\xcb\xb0\x8b\x17\x15\x10\x40\x53\x7b\x4a\x8a\xce\x77\x18"

putarray 0 14 "\x44\xc9\xcb\xd2\xb1\x76\xed\x2b\x18\xc6\x95\xc9\xd9\xda\x5a\xec"

putarray 0 15 "\x6b\x88\xa6\xd4\x16\x57\x3d\xd0\xb2\x4d\x1f\xf2\x48\x73\x17\x44"

math KEYSZ = 0x10

get FILES long MEMORY_FILE

for i = 0 < FILES

get NAMESZ long MEMORY_FILE

savepos POS MEMORY_FILE

get N4 long MEMORY_FILE

goto POS MEMORY_FILE

getdstring NAME NAMESZ MEMORY_FILE

get SIZE long MEMORY_FILE

get DUMMY long MEMORY_FILE # 0xffffffff or zero

get OFFSET longlong MEMORY_FILE

math OFFSET + BASE_OFF

if SIZE & 0x80000000

callfunction CALC_IDX 1

endif

math KEY_IDX & 0xf

getarray KEY 0 KEY_IDX

string KEY x KEY

callfunction SET_ENCRYPTION 1

log NAME OFFSET SIZE 0 XSIZE

next i

startfunction SET_ENCRYPTION

if SIZE & 0x80000000 # DUMMY is -1 else is zero

math SIZE & 0x7fffffff

math XSIZE = SIZE

math XSIZE x 8

encryption blowfish KEY "" 0 KEYSZ

else

math XSIZE = SIZE

encryption "" ""

endif

endfunction

#calc the key_idx

startfunction CALC_IDX

math RSIZE = SIZE

math RSIZE & 0x7fffffff

math N4 ^ RSIZE

#print "%SIZE%"

math TMP1 = N4

math TMP2 = N4

math TMP2 >> 24

math TMP1 >> 8

math TMP1 ^ N4

math TMP1 >> 8

math TMP1 ^ N4

math TMP1 & 255

math TMP3 = TMP1

math TMP1 ^ TMP2

math TMP3 ^ TMP2

math TMP3 >> 4

math TMP1 ^ TMP3

math TMP1 & 15

math KEY_IDX = TMP1

endfunction

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за движок? Скрин корня игры есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за движок? Скрин корня игры есть?

извиняюсь просто первый раз тему на zog создаю еще не разобрался

увы и в движках я не силен не знаю где посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть скрипт распаковки для assets.wad архива

# The King of Fighters XIV (script 0.1.2)# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgidstring "AGAR"get DUMMY long  # 1get DUMMY long  # 1get DUMMY long  # 0get SIZE longsavepos OFFSET# TOCset KEY binary "\xfa\x52\x38\x8c\x66\xd6\x55\xfa\x1a\xfc\x2b\x6f\x97\xd8\x41\x41\xa9\x90\xb4\x41\xd4\xd2\xca\xb7\xa3\x82\xaf\x6d\x8d\xf7\x83\x2f\x82\xaf\x27\xa6\x1e\xc5\x26\x29\x9c\x1c\x6e\x23\xf5\xe4\xa0\xbe\x13\x4f\x13\xe1\x71\xf6\xfe\x31"math KEYSZ = 0x38callfunction SET_ENCRYPTION 1log MEMORY_FILE OFFSET SIZE 0 XSIZEmath BASE_OFF = OFFSETmath BASE_OFF + XSIZEmath BASE_OFF x 8# weird directory structureset KEY binary "\x45\xaa\xb7\x2a\x4f\xb3\x1d\xe1\x66\x39\x2f\x5b\xd8\x23\x1f\xa4\xa3\xda\x89\xe5\x5e\x28\x9e\x18\x2c\x68\x71\x39\xec\x8d\xd6\x1a\xcd\xd3\xf8\x3d\xe5\x59\xe5\xd5\x8d\x19\x58\x6a\x9c\x9a\xd3\x81\x3c\xdd\xab\x81\xd8\x46\xda\xb7"math KEYSZ = 0x38# lame work-around!!!math SIZE * 4math SIZE | 0x80000000callfunction SET_ENCRYPTION 1log MEMORY_FILE2 BASE_OFF SIZEfindloc TMP binary "\xef\x4a\xdb" MEMORY_FILE2math BASE_OFF + TMPprint "guessed base offset %BASE_OFF|X%"# keys for the filesputarray 0 0  "\x98\x3b\xa6\xcc\xa7\x52\x32\xf9\x23\xbb\xe8\x7d\x39\x6c\xb7\x4e"putarray 0 1  "\x13\xc7\xe8\x81\xd9\x8c\x75\x16\xf3\x2f\xbb\xf4\x21\x56\xb1\xa6"putarray 0 2  "\x38\x50\x7b\x33\xee\xe5\xf0\x53\x4c\x5d\x2f\xc7\xf1\x65\xb8\x4a"putarray 0 3  "\xc4\x55\x7f\x7c\xba\xb4\x42\x91\xee\x51\x2e\x37\xeb\x23\xaf\x54"putarray 0 4  "\x23\xeb\x2d\xe6\xf7\x49\x92\x7c\x82\xfd\xec\x8e\xdc\x9f\x3e\xbc"putarray 0 5  "\xcb\x49\xd8\x7c\xcc\x59\x7b\xca\x2d\xe2\x24\xb7\x19\x36\x37\x4d"putarray 0 6  "\x2d\x3a\xfb\x28\x54\x21\x50\xb4\xa0\x77\xb8\xbb\xbf\xe8\xb1\x67"putarray 0 7  "\xe3\x6f\xb2\xef\x65\x2b\xa2\x3a\x58\x2a\xba\x1f\xae\x68\xec\xbc"putarray 0 8  "\xe7\x1e\x3d\xd6\xf5\xe2\x87\x9f\x68\xa1\x8b\xbb\xc7\xd4\xf2\x7d"putarray 0 9  "\x3e\x3a\x10\xe4\xc1\x7b\xdf\x72\x39\x46\x40\x16\xfe\x94\x6b\xb5"putarray 0 10 "\x20\x59\x25\xb9\xa6\x6b\x77\xc0\xbd\x4e\xe0\xbd\x1a\x25\x64\x3b"putarray 0 11 "\x3f\xd0\x85\x35\x18\xd3\x8c\x59\x89\xc6\xd6\x61\x82\xb8\x5f\x75"putarray 0 12 "\x25\x2b\xbc\xe5\x3a\xb3\x8b\x75\xb1\x2c\x7a\xdf\x98\xe6\x57\x8b"putarray 0 13 "\x81\x6a\xcb\xb0\x8b\x17\x15\x10\x40\x53\x7b\x4a\x8a\xce\x77\x18"putarray 0 14 "\x44\xc9\xcb\xd2\xb1\x76\xed\x2b\x18\xc6\x95\xc9\xd9\xda\x5a\xec"putarray 0 15 "\x6b\x88\xa6\xd4\x16\x57\x3d\xd0\xb2\x4d\x1f\xf2\x48\x73\x17\x44"math KEYSZ = 0x10get FILES long MEMORY_FILEfor i = 0 < FILES   get NAMESZ long MEMORY_FILE   getdstring NAME NAMESZ MEMORY_FILE   get SIZE long MEMORY_FILE   get DUMMY long MEMORY_FILE  # 0xffffffff or zero   get OFFSET longlong MEMORY_FILE   math OFFSET + BASE_OFF   # lame guessing, the algorithm to know the idx is probably very easy so I leave you the fun   if SIZE & 0x80000000   callfunction LAME_GUESS_IDX 1   endif   math KEY_IDX & 0xf   getarray KEY 0 KEY_IDX   string KEY x KEY   callfunction SET_ENCRYPTION 1   log NAME OFFSET SIZE 0 XSIZEnext istartfunction SET_ENCRYPTION   if SIZE & 0x80000000    # DUMMY is -1 else is zero       math SIZE & 0x7fffffff       math XSIZE = SIZE       math XSIZE x 8       encryption blowfish KEY "" 0 KEYSZ   else       math XSIZE = SIZE       encryption "" ""   endifendfunctionstartfunction LAME_GUESS_IDX   for KEY_IDX = 0 < 16       getarray KEY 0 KEY_IDX       string KEY x KEY       encryption blowfish KEY "" 0 KEYSZ       log MEMORY_FILE3 OFFSET 8       math OK = 0       for x = 0 < 8           get TMP byte MEMORY_FILE3           if TMP >= 0 && TMP <= 0x89  # for PNG               math OK + 1           endif       next x       if OK >= 8           break       endif   next KEY_IDXendfunction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажите, кто нибудь переводом занимается?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь что перевод не застыл совсем. Ато, как я понял, многие переводы могут долго быть застывшими. Очень хотел бы играть в этот файтинг с переводом, ибо он мне очень понравился. Насыщенное, яркое и большое количество персонажей, не шибко сложная система боя, красивая графика, хорошая оптимизация. Очень развлекает если просто зашёл "побить" бота немного, пока сознание не нагружено чем-либо. Но хочется не просто "бить" бота, а ещё насытиться историей и репликами персонажей хоть немного. Так что буду ожидать и спасибо за ваши труды! :smile:

Изменено пользователем Human_Shape_Replicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь переводом занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AltRA
      Absolute Drift

      Метки: Гонки, Открытый мир, Вождение, Физика, Сложная Платформы: PC XONE PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Funselektor Labs, FlippFly Издатель: Funselektor Labs Серия: Funselektor Labs Inc. Дата выхода: 29 июля 2015 года Отзывы Steam: 2126 отзывов, 89% положительных
    • Автор: toga
      Avernum 4: Greed and Glory

      Метки: Ролевая игра, Глубокий сюжет, Стратегия, Приключение, Партийная ролевая игра Разработчик: Spiderweb Software Издатель: Spiderweb Software Дата выхода: 22.10.2025 Отзывы Steam: 66 отзывов, 95% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему )
    • Добрался до ДЛС. Про Друидов очень красивая локация, прям вау. Сюжет ну +- тоже что и было в игре и серии. ХЗ с чего дебилы решили, что он хуже.  А вот длс во Франции чистый кайф. Да, сценаристы юбиков звезд с неба не хватают, но подача просто мое почтение. Кто говнил это ДЛС конченный дебилойд. Тут и постарались создать хорошую иллюзию выбора и влияния на события не хуже чем в Киберпанке. И вариативность многих заданий где тебе прямо дают возможность пойти поболтать, или мясом, или через тонели. Сам сюжет в разы сложнее стал, не просто добро и зло, а что сторон конфликта больше 2, что каждый прав по своему, что ответственность правителя тяжела и т.п. Это конечно же не уоовень Игры Престолов, но очень старались создать что то похожее и этого нет даже в великом Ведьмаке 3. В рамках всей серии это одна из лучших сценарных работ Юбисофта, если не лучшая.  Впереди Рагнарек, посмотрим много ли о нем наврали хейтеры и блогеры. 
    • Тоже сталкивалась с проблемой в 0 главе, когда противник не выдавал необходимые для прохождения фразы. Просто перекачала перевод от сюда — https://t.me/otspq/191?comment=2415 Сейчас уже на 2 главе и больше проблем не было, не считая того, что персонажи иногда говорят цифрами вместе фраз. Попробуйте, если еще не качали, может они уже пофиксили эти проблемы.
    • Ты имеешь в виду Хорайзен по второй ссылке?   Там не видно монитоинга, так что я склоняюсь к недогрузу гпу.  Давай будем смотреть на тесты с мониторингом тогда.  Но вообще, конечно есть такие “куски кода”, где разница будет меньше 50%    Но есть и отлично оптимизированные игры, по типу Ниндзя Гайден4, где разница будет 80%        Нашёл к чему придраться чтоль?     В 99% игр — разница  50%+ Причём здесь разлоченный fps?  Ты вообще не о том говоришь.  Речь про нагрузку на карту, про то, как используются ресурсы.   Ещё раз, повторяю специально для тебя — 5090 карта для 4k, ну или для 1440p, но чтобы в этом разрешении увидеть разницу в 50%, нужно чтобы ресурсы нормально использовались.   Чтобы разница была, карту нужно нагружать нормально, большинство это понимают, и берут такие карты под 4k.    Ты ещё к тестам в 1080p начни оперировать. Или когда fps за 200+    Тебе, сдаётся мне, как раз-таки ничего непонятно.  Впрочем, я не удивлён, уже не в первой Зачем мне добавлять прогу в автозагрузку?   У меня всё применяется и без запуска программы.  Запуск нужен только для того, чтобы применялись ручные настройки вертушек.   @Tirniel мне понятно, насколько ты “хорошо” разбираешься в вопросе уже по тому, что ты считаешь, что если отнять 7% от 5090, то получится 5080    Вот это реально смешно 
    • первая проблепма решилась тем что я понял что игрался с настройками и выкрутил для хранилиша овердохрена слотов сделав нормлаьное количество слотов она решилась 
    • @Damin72 , громадное спасибо за качественное обновление русификаторов. Начал тестить обе игры. Во второй части всё отлично, а в первой заметил небольшой баг. Когда персонаж идёт у него сверху в правом углу должна показываться надпись Space, т.е. клавиша бега, но её нет — показываются просто две скобки. Вот так - ( ). 
    • OK )  Я вот про эту галочку    у меня включено только вот это — синий значок win                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       В общем купил блок и установил      Ну ХЗ корче, если не поможет, придётся менять разъём. Решил поставить вертушку снизу карты, разъём тоже немого обдуваться должен
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×