Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Medwedius

Пользователи
  • Публикации

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

120 Отличная

О Medwedius

  • Звание
    Начинающий Магистр
  • День рождения 05.02.1981

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    I7-8700K, 32Gb, GeForce GTX 1060 6Gb
  • Консоли
    PS3

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Ривия

Посетители профиля

325 просмотров профиля
  1. Это описание идеально ложится и на Скайрим. Тем не менее Скайрим по оценкам Стима — шедевр. Хотя сюжетно Скайрим примитивен (не считая гильдийских квестов и некоторых побочек).
  2. Что-то рано. У меня пока всего 4 эксклюзива, в которые я хочу поиграть и которых нет на ПК. Ради 4-х игр приставку брать лично мне нет смысла. Вот ПС3 когда я взял, то сыграл в больше 10-ти ожидаемых эксклюзивов ПС3 и считаю покупка была оправдана.
  3. [Рецензия] State of Decay 2 (PC)

    Отличается. По строительству есть новые здания, некоторые уникальные для каждой базы (встроенные). Многие постройки можно использовать (производство вещей/морали/еды и т.д.). Более прозрачное видение бонусов по морали (теперь не надо с каждым челом бегать и бить зомби чтобы утешить) видно из-за чего у каждого в отдельности и в общем у базы падает или поднимается мораль. Добавили шум у базы (шума базы кстати по моему не было в первой). Социалка тоже немного улучшена, добавили личные квесты (зависящие от черт характера), не хуже чем в первой. Вообще если понравилась первая — можете смело брать, то-же самое только графика получше, и добавлены какие-то фишки.
  4. [Рецензия] State of Decay 2 (PC)

    Я тебя огорчу, чинить можно только наборами. Это мега странно но в автомастерской нету опции “починить машину”. По сути парковка нужна в основном для сброса вещей и при переезде (припаркованные машины переезжают на новую базу). У меня например на одном месте всегда стоит ремонтный микроавтобус в который я ложе мешки которые не влазят на склад. Ну и 1 раз за игру для улучшения машины. По сути я обычно строю автомастерскую, улучшаю 3-4 машины и сношу ее т.к. она нафиг ненужна больше. А если торговца найдешь с модификациями для авто то можно и не строить ее вовсе. Купил и поставил на парковке. Лучше ферму построить.
  5. [Рецензия] State of Decay 2 (PC)

    В том-то и дело, что только они, что собственно и делает их особенными. Если к примеру тебя бъет толпа чумных (а при атаке на сердце так бывает почти всегда, даже с включенной приманкой во дворе), то добить заражение до “черепа” могут довольно легко. А если уже есть состояние “черепа”, то и в зомби превратить. Хотя у меня никто не превращался, а вот те, у кого не видно статус (напарники) превращались. Кстати не очень удобно что не видно их здоровье/степень зараженности. А, ты про базу. Да, на базе очень сложно найти кого-то конкретного. Я про это тоже в недостатках написал. Когда изгоняешь из сообщества, потом долго ищешь его чтобы сказать ему это в лицо. Нет, на стримах в демке это было. Просто для этого нету всплывающего обучения, поэтому это легко можно не заметить. Чтобы это понять надо припарковать машину и заметить новую подсказку по клавишам в строке внизу. Что в принципе не так легко. ИМХО это обязано быть в обучении.
  6. [Рецензия] State of Decay 2 (PC)

    С этим я согласен, игроки могут подумать, что это и сеть смысл игры. Но смысл в том, что над городом угроза — чумные зомби и строить сообщество будущего (главный сюжет) можно только разобравшись с этой проблемой. пока они есть ни о каком будушщем они говорить не хотят. Так и говорят некоторые персонажи “Пока мы не разберемся с чумой...” С машиной и напарником вообще проблем не чувствую. Можно за 1 раз привезти припасов на несколько дней вперед. А ведь еще есть аутпосты и фермы. В первом трае у меня вообще на самой большой базе тратилось 2 материала и 2 еды, все остальное компенсировалось аутпостами и производством. И если что, моя точка зрения не совсем объективна, я фанат первой игры и вторую часть сейчас прохожу уже в 3-й раз, на 3-й карте, 3-м лидером. Чумные зомби. Не совсем особые, но особые.
  7. [Рецензия] State of Decay 2 (PC)

    Эм, зомби спавнились и в первой игре, и еще много в каких играх. К чему претензия, ко всем играм со спауном? По поводу концовки и сюжета. Я вижу автор не прошел игру и уже оценил и осудил (не в первый раз). В игре 4 “основных сюжета и концовки”. Кат сцена концовки одинаковая, но мейн квест после уничтожения всех сердец разный, в зависимости от специализации лидера. И да, красные сердца не спаунятся, их ограниченное количество на карте и это первая часть мейн квеста. Сюжет начинается после уничтожения всех чумных сердец, он непродолжителен, и раньше проявляется лишь как доп квесты (квесты лидера). В этой части отошли от мейн квеста взяв за основу первое ДЛС т.к. в него больше всего играли. Люди проходили игру не один раз, и смотреть сюжет каждый раз было неинтересно и напрягающие. Так что это сделано на основе стиля игры игроков прошлой части. Поэтому нам дали 4 сюжета лидеров и 3 города все ради неоднократного прохождения. При прохождении за одного из лидеров в начале следующей игры мы можем выбрать выживших и бонус лидера прошлой игры. Это отражения тех самых других интерактивных поблескивающих объектов. Как по мне это хорошая графическая реализация отражений. Не изучил фкнкции игры. Если машину припарковать на место парковки, то из багажника вещи можно клавишей “T” сразу отправлять на базу. Миникарта. Вообще я с оценкой и обзором не спорю, да и рецензии Celeirа люблю и всегда читаю. Просто вижу не полное и иногда неверное представление об игре. Все же стоит проходить игры до конца, прежде чем писать обзоры. ;-) Чтобы не подумали что я не вижу проблем в игре напишу и свои: Спуск по лестнице — это пытка (велик шанс свалиться и получить сломанную ногу) может это только на клаве, но сомневаюсь. Напарники иногда “исчезают”, но ты не можешь взять нового. Они где-то есть, но не рядом. Квесты союзников напрягают тем, что при их невыполнении они тупо уезжают или понижают репу. Извините, но я уже дохрена для вас сделал, что за ультиматумы? Лучше бы они отказались в следующий раз делать что-то для нас. Встроенные здания нельзя сносить. У моего лидера есть задание построить медпункт (особое здание лидера) но при этом встроенный медпункт (на некоторых базах) снести нельзя. Или у меня есть электричество и вода нашару (бонус лидера с прошлой игры) но я не могу снести генаратор или колодец. Сбрасывание квестов при переключении персонажей — это дико меня раздражает ведь персонаж может устать или быть ранен. Кстати могу посоветовать игру для обзора Dead In Vinland мне кажется может тебе зайти. Правда она еще без перевода, но это наверное не важно.
  8. Переделанная 3-я глава, — это то что надо. Она разительно отличается от остальных наполнением. Это очень круто, что они все-же решили ее доделать.
  9. Не знаю как техническую часть, но у меня при покупке Ультимейт эдишена уже включено 2 последующих ДЛС. Одно на снарягу вроде. А второе — новая карта и новый режим игры.
  10. Слухи, домыслы, утечки

    C Деусом там отдельная история. Последняя часть была первой запланированной в “Деус Экс Универс”. Т.е. изначально планировалось, что это будет трилогия/квадрология. Другое дело, что игра не блеснула успехом и так и осталась незаконченной.
  11. Согласен. Иногда я как крот, не обращаю внимание на важные слова в тексте. Недостаток “диагонального чтения”.
  12. Как говорил Ватрас “Почему бы и нет?”. Есть готовые купленные ассеты (модели ассетов в наше время делают на фрилансе). Заместь того чтобы клепать новые, лучше потратить время на уникальные модели или на что-то еще.
  13. Даже не знаю. Такого рода проектов в Стиме в раннем доступе полно. Студия конечно хорошая, и пока все ее проекты мне нравились. Но… Короче, я ждал Даинг Лайт 2.
  14. Геймплея нету. Можно не смотреть. Просто разработчик рассказывает то, что давно рассказали в анонсе. ПС Обложка как всегда шикарна.
  15. shooter S.T.A.L.K.E.R. 2

    Они разрабатывают новое Метро и Тарков.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×