Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

Привыкли ведь уже к такому отношению от родных производителей.

ну да, у нас же каждый месяц игры типа смуты выпускают. Толи дело киберпанк или last of us, идеальные продукты, ни проблем, ни багов, и бюджет в десятки раз больше.:laugh:

1 минуту назад, Mordgar сказал:

Конечно, ведь разрабам не особо нужны деньги с продаж, их им и так дают, значит не обязательно заинтересовывать геймеров игрой, не обязательно стимулировать к покупке. Потому и имеем на выходе такое изделие, а не игру.

Угу, разрабы Forspoken и Redfall рассуждали примерно также:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

, какой ужас будет твориться на релизе, учитывая, что новая часть на ue5.

Это да. Я думаю, годик+ точно лучше будет подождать.  И это без учёта UE5 :D  Они наверняка напихают наниты, люмен, возможно даже в купе с RT… ну короче по полной, плюс наверняка всё это будет в спешке дорабатываться к релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Они наверняка напихают наниты, люмен, возможно даже в купе с RT

и учитывая мастерство разрабов, напихают через задний проход до самых гланд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну да, у нас же каждый месяц игры типа смуты выпускают. Толи дело киберпанк или last of us, идеальные продукты, ни проблем, ни багов, и бюджет в десятки раз больше.:laugh:

Отличные примеры, кстати, и даже если опустить баги, Смутный сюжет даже рядом не валялся с сюжетом упомянутых Вами игр.) Ни на одном уровне их невозможно сравнивать, Смуту вообще сложно воспринимать как игру, настолько она неполноценна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

Смуту вообще сложно воспринимать как игру, настолько она неполноценна.

Skull&Bones передает привет. Бюджет несопоставим, опыт разрабов несопоставим, а уровень “интересности” примерно одинаков. О чем это говорит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Skull&Bones передает привет. 

Игра про морские сражения это всегда как минимум необычно и интересно, потому что их не так уж и много. А Смута мало того, что ничего нового не привносит, так еще и облажалась везде где только можно. Единственно что хвалят — красивые картинки, но кому это нужно при горящем процессоре, пустом кривом мире и убогом сюжете. Могли бы просто артбук выпустить и не позориться так.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

Игра про морские сражения это всегда как минимум необычно и интересно, потому что их не так уж и много.

толи дело игры на историческую тематику, их пачками выпускают каждый месяц.:lol:

Я уже молчу про то, что морские сражения далеко не всем интересны, это во-первых, и во-вторых, их динамика оставляет желать)

6 минут назад, Mordgar сказал:

Могли бы просто артбук выпустить и не позориться так.)

вот бы разрабы нового сталкера воспользовались этим советом...мечты, мечты)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

толи дело игры на историческую тематику, их пачками выпускают каждый месяц.:lol:

Смысл не в тематике, а в геймплее.) Сражения на кораблях, или езда по кривому лесу на кривой кобыле между кривых невидимых стен.) Никакой тематикой невозможно заманить в такую игру, а уж скучной исторической — тем более. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

Сражения на кораблях

медленно и скучно.

Только что, Mordgar сказал:

езда по кривому лесу на кривой кобыле между кривых невидимых стен.)

просто скучно.

Видишь, уровень интересности остается примерно одинаковым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

уровень интересности просто скучно.

Ну наконец-то.) И если даже Вы признаете, что Смута “скучная” игра, значит у этой “игры” действительно серьезные проблемы. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar а я разве называл ее интересной? Я лишь писал, что для ее бюджета техническое состояние получилось вполне неплохим. А “интересность” — слишком расплывчатое понятие, кто-то даже поделия юбисофт считает интересными)

13 минут назад, Mordgar сказал:

значит у этой “игры” действительно серьезные проблемы

какие проблемы? Она вышла, она играбельна, революции в жанре никто не обещал...цена только высоковата, а так-то обычная игра категории B.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

 а так-то обычная игра категории B.

Я бы так не сказал. Вчера вот скачал её и почти сразу удалил. Даже если там отличный сюжет и всё остальное, то боёвка выполнена просто провально, очень топорно, ощущается как-будто из треш игр за 200р(чтобы это не значило).  Если и возможно получить какое-то удовольствие, то это ставить на “изи”, и проходить ради других аспектов.  Но так как боёвка, судя по всему, важная часть данной игры, то это можно считать провалом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 и как это противоречит моему высказыванию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

для ее бюджета техническое состояние получилось вполне неплохим

Люди в одиночку на коленке создают игры с гораздо более лучшим техническим состоянием. Gedonia, например. Причем разработчик тоже русский, и в стим не постеснялся игру выложить, и там куча положительных отзывов.

Цитата

Она вышла, она играбельна, революции в жанре никто не обещал

Тупо отработали контракт, создали франкенштейна, но оживить не смогли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 и как это противоречит моему высказыванию?

В “обычных” играх категории “B”, с этим моментом всё гораздо лучше. Большинсвто игр в которые я играю, наверное категории “B”, и вот так чтобы я скипал из-за боёвки…  неприпоминаю. Может и было, но единицы.  Я хочу сказать, что она выделяется на фоне остальных, в худшую сторону. Да, она играбельна, но люди которым важен и этот(один из главных) элемент, просто не захотят в неё играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).
      Сегодня состоялся релиз экшена Senua’s Saga: Hellblade 2.
      Игра доступна в том числе по подписке Game Pass и снабжена локализациями на 26 языков, включая русский.
      Эмбарго на публикацию обзоров истекло прямо в момент релиза. На «Метакритике» у игры 81 балл из 100: рецензенты хвалят графику, звук и режиссуру, частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему. Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Такое же СПГС-постное говно без геймплея, как и первая часть — никаких изменений кроме того, что мыло на экране теперь еще и тормозит.
    • Ну почему с тем же? Новые покрашены лучше.
    • “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”
      можно подумать в первой части геймплей был интереснее 
    • Конечно у Cталоне он когда начинает читать тебе приговор искривляя свой рот то такой DREAD в тебя вселяет что все твои дреды осыпаются.  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Озвучку ждать долго придётся, можно пока и с сабами пройтиГрафон шикарный, конечно у игры (ровно как и требования)
    • Что бы озвучка вышла пораньше, нужно было начинать её ждать ещё на анонсе игры. Глядишь, зачлось бы время ожидания.
    • А у кого Дрэды круче, у Сталлоне или у Урбана?
    • и не говори, да негры еще даже не вылупились, а дреды уже были. Кстати мой любимый дред это судья.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×