Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Превью] Woolfe: The Red Hood Diaries (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_woolfetrhd_pc.jpg

Несмотря на то, что American McGee’s Alice навеки вписалась в поп-культуру и многие разработчики — от Rocksteady Studios до Gaijin Entertainment — подсматривали в ней идеи, мрачные версии хрестоматийных сказок до сих пор остаются очень редким явлением. Сам Американ МакГи давно пропал в своём Китае, с головой уйдя в мобильные игры и борьбу с банкротством, которое, как проклятье, преследует его почти с начала карьеры. Иногда он внезапно показывается на публике, чтобы, словно Павел Дуров, оставить умный комментарий к какой-нибудь новости или поиграть на ностальгии собственных фанатов. Последние, впрочем, уже поняли, что ничего ждать не стоит, поддержка их изрядно ослабла, но какие-то деньги МакГи порой собирает — например, на анимационные короткометражки про ту самую Алису.

24_th.jpg 12_th.jpg 17_th.jpg 22_th.jpg

И вот тут появляются никому не известные разработчики, которые предлагают то, что фанаты МакГи давно отчаялись увидеть. Более того, влияние Alice на Woolfe видно невооружённым глазом. Дежавю возникает прямо на старте. Стилистически похожий интерфейс. Огромные холодные, жирно подведённые чёрным глаза Красной Шапочки и пугающий нож топор в её руке. Оловянные солдатики, сразу напоминающие о марширующих муравьях. Главную героиню сделали сиротой, и движет ею примерно то же, что двигало Алисой во второй части: желание разобраться в таинственной смерти родного отца. Но изначально понятно, что это как-то связано с Серым Волком — озлобленным предпринимателем, который подчинил себе всю округу.

По жанру тоже похоже — платформер (правда, как говорится, 2.5D), поочередно заставляющий прыгать, карабкаться, решать головоломки и драться насмерть. Время от времени всё перечисленное разбавляется затяжными погонями с преодолением препятствий и сюжетными роликами.

18_th.jpg

Подобные виды подкупают. Начинаешь верить в то, что у этой маленькой команды может получиться что-то стоящее.

На данный момент игра представлена в «раннем доступе» Steam и находится в очень сыром состоянии, поэтому судить о её качестве сложно и вообще не нужно. Тяжёлые патчи выходят почти каждый день. Однако несмотря на то, что ещё многое предстоит довести до ума, оно того стоит. Потенциал у Woolfe большой. Среди авторов есть неплохие художники, у которых одинаково интересно и красиво получаются любые локации. Сперва они показывают заснеженные городские улицы и полуразрушенные пристани со старыми кораблями. Отчасти пейзажи напоминают викторианский Лондон. Затем авторы отправляют игрока в леса, примечательные мило горящими фонарями, сильно скрюченными, развалившимися мощёными дорогами и мостами да плавающими в воздухе островами. Словом, снова сюрреализм, снова привет Alice.

Красная Шапочка скачет по двигающимся платформам, уклоняется от шипастых ловушек (в какой-то момент начинается почти Super Meat Boy), взбирается по трубам, делает двойные прыжки в воздухе, перелетая пропасти, и в целом в мирные моменты игры ведёт себя как персонаж обычного малобюджетного платформера. Но иногда ей попадаются какие-нибудь солдатики, стаи волков, агрессивных похожих на стрекоз фей или голодных бешеных крыс. Периодически врагов можно аккуратно обходить на корточках или нейтрализовывать, сбрасывая на них что-либо тяжёлое. Но чаще приходится драться. Боёвка простая: есть обычная быстрая атака и медленная, зато мощная. Дозволено выполнять разные комбо, но пока они выглядят совсем неряшливо, и не очень понятно, почему они такие, какие есть.

21_th.jpg 16_th.jpg 25_th.jpg 23_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С головоломками авторы решили не мудрить: покрутить вентиль там, потом покрутить здесь, а вон там успеть пробежаться, пока медленно закрывается дверь. Решения всегда находятся быстро. Самое трудное, что пока есть в «ранней» версии, — это схватка с боссом: она очень плохо продумана. Но люди активно жалуются, и разработчики теперь просто обязаны её переделать. Ведь не поленились же они создать красочные, действительно запоминающиеся локации, где при желании можно найти изобилие занятных деталей. А тот объём истории, который не влез в диалоги и ролики, авторы впихнули в разбросанные по тайникам дневники; в них обнаруживаются огромные по нынешним временам тексты. Далее разработчикам важно не расслабляться, тем более что имеются планы на второй эпизод, причём оный должен выйти уже в конце лета. Кому он будет нужен, если в итоге первая часть окажется очередной Monochrome?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На стиме указаны русские сабы если чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто играл: перед нами "клон" "Trine"? Годный?

Игра выйдет полностью 17 марта.

Как я понял, на данный момент вышла только 1-ая часть из двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто играл: перед нами "клон" "Trine"?

Судя по ролику, ничего общего с Трайнами игра не имеет. Игру скачал, но что-то как-то даже желания нет особого запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убожество это, а не платформер. Насколько нужно быть жопоруким, чтобы так испоганить unreal engine, на unity такие игры делать надо, а не на дубовом unreal (где все статично, ничего не движется на заднем фоне, стулья прибитые к полу с не понятной физикой и все такое).

Да и понятно, что игра с ранним доступом, но блин разраб вообще знаком с понятием "оптимизация". Это днище!!!

Изменено пользователем er9studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×