Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Guise of the Wolf (PC)

Рекомендованные сообщения

Не так уж часто нынче выходят проекты, основой которых являются классические готические истории. Мода на них как-то поутихла, уступая место куда более популярным современным наработкам в жанре ужаса. Guise of the Wolf привлекает к себе внимание, в первую очередь, именно своей готической атмосферой. Создатели игры приняли участие в программе Greenlight сервиса Steam, и, собрав необходимое количество голосов, представили широкой общественности свое детище. На данный момент это первая и единственная игра студии FUN Creators, расположившейся на территории Иордании.

Действие игры разворачивается в 17 веке, на территории Королевства Венгерского. Наш главный герой Доминик, чья карета разбилась, оказывается в полном одиночестве среди зловещего леса. Спустя некоторое время, ему все-таки удается найти дорогу к человеческому жилью — древний родовой замок возвышается прямо в лесной чаще. Вокруг только снег, холод и леденящий душу волчий вой. Хищники уже загрызли кучера — его тело Доминик сам обнаружил неподалеку от места крушения. Теперь пришла и его очередь, герой теряет присутствие духа и падает без чувств на снег прямо перед воротами замка. Но история на этом не заканчивается — напротив, лишь начинается. Придя в себя, наш герой узнает, что попал к графу Артемису, хозяину таинственного замка. Услужливый граф предложил погостить в его резиденции, а заодно и отплатить добром за спасение. Дело в том, что наш Доминик — человек довольно экзотической профессии, а именно — алхимик. Графу нужна помощь — на его землях бесчинствует оборотень, кровожадное чудовище из древних легенд. Как бы нелепо не звучало такое предположение, в замке многие верят в существование монстра, и многочисленные жертвы только подтверждают опасения. Доминику нужно создать зелье, которое уничтожит оборотня. Задачка не из легких, но и деваться из этого странного замка, окруженного заснеженным лесом, некуда.

29_th.jpg 25_th.jpg 31_th.jpg 20_th.jpg

Столь воодушевляющие начало не должно ввести вас в заблуждение — идея и, пожалуй, атмосфера, это единственные вещи, которые могут хоть как-то заинтересовать игрока. Геймплей Guise of the Wolf невероятно напоминает упрощенную в десятки раз Penumbra (а вместе с ней и популярную нынче Amnesia) — игроку предлагается исследовать замок и его ближайшие окрестности на предмет полезных вещей или обрывков информации, а также время от времени прятаться от чудовища и решать загадки. Плюс ко всему, Доминик — алхимик, а значит, может варить зелья. В реальности же его алхимическая деятельность сводится к пару-тройке зелий исключительно для продвижения по сюжету. Никакой свободы, никакого разнообразия и без того удручающе пресного геймплея. В этой игре все невероятно линейно, отступить куда-либо от намеченного разработчиками курса физически невозможно. Короткая и простая игра таким образом превращается в какой-то забег по контрольным точкам, совершенно лишенная даже намеков на нечто большее.

Главный бич Guise of the Wolf — её вопиющая бюджетность. Тут практически каждый пиксель кричит о недостатке финансирования. Замечательная задумка была убита на корню совершенно невнятной реализацией. И дело даже не в пресловутой плохой графике, деревянной анимации и прочих стандартных претензиях к подобным проектам. Даже диалоги здесь написаны кое-как, сюжет подан скучно, смысла в происходящем на экране нет и вовсе, а атмосфера рассеивается как дым, когда тут и там вылезают огрехи разработчиков. Как можно серьезно относиться к игре, для которой создатели поленились (поскупились?) создать даже такие мелочи, как анимацию ходьбы? Персонажи тут большую часть времени стоят, не шевелясь, будто приколоченные, но если уж возникает надобность куда-либо уйти, решается этот вопрос до гениального просто — NPC телепортируется. Совершенно не стесняясь, что на него смотрят, не утруждаясь даже зайти за угол по такому случаю — растворяется в воздухе, и всё тут. А в разговорах с этими «великими мистификаторами» хоть и присутствуют несколько вариантов ответа, в подавляющем большинстве случаев, какую бы из реплик не выбрал игрок, ответ ему будет один и тот же, без малейших изменений в тексте. Если на анимацию не хватило денег, чего не хватило на лишнюю строчку в тексте?

Если вас убьет чудовище, то оно убьет вас исключительно на том месте, которое загадали разработчики. Вы спрятались под стол? За шкаф? Убежали в другую комнату? С нетерпением ждете, найдет ли вас здесь оборотень или пройдет мимо? Не в этой игре. Guise of the Wolf представляет абсолютно новое измерение линейности игр — если вы не спрятались именно туда, куда придумали создатели, Доминика тут же телепортируют на исходную позицию и показывают анимацию смерти. Раз за разом, даже не утруждая монстра пройтись по нашим следам. Самое время передать пламенный привет продуктам Frictional Games!

21_th.jpg 23_th.jpg 16_th.jpg 22_th.jpg

Один из самых очевидных плюсов игры — приятный саундтрек, звучащий на удивление здорово и оживляющий окружение. Об остальных звуках такого уже не скажешь, особенно неудачно вышла озвучка персонажей. Казалось бы, их тут совсем немного — но даже эти два с половиной землекопа разговаривают так, будто озвучены программой машинного перевода, а не живыми людьми. Несмотря на неаккуратную картинку, FUN Creators освежили графику своего детища стилизацией под яркую рисовку комиксов. Это решение позволило продемонстрировать поэтичную красоту старинного замка, хотя скупое наполнение уровней порядком портит впечатление.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обычно инди-проекты ценят за их оригинальность, новизну идей, необычные решения и прочее подобное. В случае с Guise of the Wolf, похвалить проект можно лишь за проявленный интерес к готической романтике. Все, что может предложить эта игра, нами уже было видено в куда более качественном исполнении. Ни одной стоящей геймплейной находки разработчики представить не смогли. Сюжет, даром что предполагает несколько концовок, скучен, банален и неумело подан. Чего-то, что было бы хоть как-то связано с жанром ужасов, тут и в помине нет. Остается только надеяться, что первый блин действительно комом, и FUN Creators смогут выучиться на собственных ошибках. А пока что, увы, «неудовлетворительно».

Итоговая оценка — 1,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз когда я вижу рецензии на подобные игры у меня возникает только один вопрос "зачем?". У меня не на все топовые игры хватает времени и сил, а люди умудряются играть во всякое дно и при этом составить мнение аж на страницу текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

Многим нынче нравятся инди проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия, с интересом читается от первой до последней строчки. Не теряйте вдохновения, Aradia!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
аждый раз когда я вижу рецензии на подобные игры у меня возникает только один вопрос "зачем?". У меня не на все топовые игры хватает времени и сил, а люди умудряются играть во всякое дно и при этом составить мнение аж на страницу текста.

Потому что иногда людям необходимо напомнить, что означает действительно плохая игра. А то порой люди зажираются, говоря что очередная Call of Duty - полная и беспросветная хрень и 1 из 10. Им нужно напомнить, что такое настоящие 1 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что иногда людям необходимо напомнить, что означает действительно плохая игра. А то порой люди зажираются, говоря что очередная Call of Duty - полная и беспросветная хрень и 1 из 10. Им нужно напомнить, что такое настоящие 1 из 10.

То есть это все ради "нас"? Ну да, конечно :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю тут уже по скриншотам видно что этот проэкт лучше любого Кода.. Всякие книги можно почитать.. инвентарь.. местность..Готические рисунки..

А в коде что ? 3 кнопки и тупорылая беготня по коридорам... И пиу пиу постоянный.. Извините.. Код игра для имбицылов.. Тут хоть пахнет неоднокнопочностью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тошнит от инди =) хотя понимаю,есть любители всякого xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю тут уже по скриншотам видно что этот проэкт лучше любого Кода.. Всякие книги можно почитать.. инвентарь.. местность..Готические рисунки..

А в коде что ? 3 кнопки и тупорылая беготня по коридорам... И пиу пиу постоянный.. Извините.. Код игра для имбицылов.. Тут хоть пахнет неоднокнопочностью..

Вот именно про таких людей я и говорил.

выдержка из текста:

Если вас убьет чудовище, то оно убьет вас исключительно на том месте, которое загадали разработчики. Вы спрятались под стол? За шкаф? Убежали в другую комнату? С нетерпением ждете, найдет ли вас здесь оборотень или пройдет мимо? Не в этой игре. Guise of the Wolf представляет абсолютно новое измерение линейности игр — если вы не спрятались именно туда, куда придумали создатели, Доминика тут же телепортируют на исходную позицию и показывают анимацию смерти. Раз за разом, даже не утруждая монстра пройтись по нашим следам.

Да, это лучше КоДа, инфа 100%, угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю тут уже по скриншотам видно что этот проэкт лучше любого Кода.. Всякие книги можно почитать.. инвентарь.. местность..Готические рисунки..

А в коде что ? 3 кнопки и тупорылая беготня по коридорам... И пиу пиу постоянный.. Извините.. Код игра для имбицылов.. Тут хоть пахнет неоднокнопочностью..

каждому свое, кому фильм посмотреть :yahoo: а кому кнопочки понажимать :bad:

И да, не извиняю :russian_roulette:

Изменено пользователем kumuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тошнит от инди =) хотя понимаю,есть любители всякого xD

Тошнит от CoD =) хотя понимаю,есть любители всякого xD

Инди это игра без издателя, т.е. разработчики сами издают игру. И в инди секторе всякого можно найти,

тем более сейчас, когда туда попадают даже крупные разрабы и компании. Так, что полный бред несёшь.

Инди ничего не оправдывает и не осуждает, это просто бизнес модель такая.

Игра в демку, игра очень корявая, долго не выдержал. Только графика понравилась, как наметка на дальнейшую работу, чего нет.

Изменено пользователем Foxxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласно соглашению подписчика Steam, аккаунт и все связанные с ним цифровые объекты, такие как игры, предметы или средства в Кошельке Steam, не являются собственностью пользователя в юридическом смысле. Это подтверждается следующими положениями данного соглашения: Пользователь не может продавать, передавать за плату или иным образом отчуждать свой аккаунт или подписки на цифровой контент. Это указывает на отсутствие права собственности у пользователя. Valve имеет право ограничить или ликвидировать аккаунт пользователя и связанные с ним подписки в одностороннем порядке при нарушении пользователем условий соглашения. Такое право отчуждения является одним из основных признаков права собственности, которым Valve обладает, а пользователь - нет. В случае ликвидации аккаунта по инициативе Valve пользователь не имеет права на какое-либо возмещение, включая возврат средств из Кошелька Steam. Это также свидетельствует об отсутствии права собственности у пользователя на цифровые активы, связанные с его аккаунтом. Соглашение прямо указывает, что аккаунт и связанная с ним информация (подписки, платежные данные и т.д.) носят "сугубо личный характер", то есть не являются имуществом в правовом смысле. Таким образом, согласно буквальному толкованию положений соглашения, пользователь Steam не обладает правом собственности на свой аккаунт и связанные с ним цифровые объекты. Он лишь получает ограниченное личное право пользования на условиях, установленных Valve в одностороннем порядке. И ввиду того, что согласно соглашению подписчика Steam, аккаунт и все связанные с ним цифровые объекты (игры, предметы, средства) юридически не являются собственностью пользователя, они не могут рассматриваться в качестве объектов имущественных прав при разделе имущества супругов или наследовании. В случае развода, поскольку аккаунт Steam и его содержимое принадлежат не супругам, а компании Valve на правах собственности, они не подлежат разделу между супругами как совместно нажитое имущество в рамках брачно-семейных отношений. Аналогично, при наследовании после смерти пользователя, его аккаунт Steam и связанные с ним активы не входят в состав наследственной массы, поскольку наследники не приобретают права собственности на них. Они остаются собственностью Valve. Согласно п.1 ст.1112 ГК РФ, имущественные права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, не входят в состав наследства. И право пользования учетной записью Steam как раз относится к таким личным неимущественным правам, что подчёркнуто в пункте 1.C. соглашения подписчика Steam:
      “...Ваш Аккаунт, включая любую информацию, имеющую к нему отношение (например, контактные данные, платежная информация, история Аккаунта, Подписки и пр.), носит сугубо личный характер. Вы не имеете права продавать или предоставлять за плату право пользования своим Аккаунтом или иным образом передавать право пользования своим Аккаунтом, а также вы не имеете права продавать, предоставлять за плату право пользования или иным образом передавать право пользования своими Подписками, кроме случаев, когда это явно разрешено настоящим Соглашением (включая любые Условия подписки или Правила использования) или иным образом разрешено Valve...”. Таким образом, с юридической точки зрения, на основании условий соглашения Steam, содержимое аккаунта пользователя (игры, предметы, виртуальные средства) исключается из сферы имущественных отношений по разделу или наследованию. И компания Valve сохраняет исключительное право распоряжаться ими после прекращения действия договора с пользователем.
    • нормальный фильм Хабенский играет плохо на роль пирата нужно было брать Пореченкова
    • Есть официальный русский перевод: Vampire Survivors (2022)
      (тема на форуме)
    • Тоже в первую очередь о  SIGNALIS подумал. Даже глазик в трейлере на весь экран, как в Сигналис)
      Но он в первую очередь меня цеплял сюжетом, атмосферой и загадками нежели боевой системой, в лучших традициях Сайлент Хилл. Плюс антураж ГДР в будущем — это свежо было, подобного не встречал ранее. 
      Будем посмотреть, добавить в вишлист стоит.
       

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Да прям уж лютый. Пока, в основном, около консолей трёмся. Считай почти по теме. 
    • Доброго времени суток, а сколько по времени (примерно) у вас занимает одно дело? Как я понял - в радиусе от двух до шести месяцев? Справшиваю лишь из интереса.
    • Очередная тема скатывается в лютый флуд.
      Типичный Zone of Games Forum.
    • остановись. Иди чайку с ромашкой попей. Вафли с пряниками.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×