Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft приобрела права на Gears of War у Epic Games

Рекомендованные сообщения

1303074501_gears-of-war-3-20100521040550

Microsoft приобрела права на франчайз Gears of War у студии Epic Games. Отныне создатели консолей Xbox вправе распоряжаться с прошлыми и будущими играми серии по своему усмотрению.

Разработкой новых GeoW займется компания Black Tusk Studios, ранее известная как Microsoft Vancouver. Ее возглавит Род Фергюссон, когда-то занимавший одну из ключевых ролей в руководстве Epic Games и помогавший Irrational Games довести до ума BioShock Infinite.

На данный момент серия Gears of War насчитывает четыре проекта, включая номерные части и Judgment. Все они, за исключением Gears of War 1, являются эксклюзивами консоли Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У "Microsoft" никогда не было своей чёткой позиции, когда дело касалось игровых развлечений. Её всю жизнь "носило" и "колбасило". Это вам ни SONY, которая оберегает свои эксклюзивы. Здесь может быть всё, что угодно. Редмондский гигант и в "Alan Wake", "Fable 3", " Gears of War", "Halo 1-2" вбухивал огромные деньги, но и они появились рано или поздно на PC. Я, если честно, ничему уже давно не удивляюсь, если дело касается "мелко-мягких".

Фэйбл 2, хало 3-рич-4, Гиарс 2-3 - на пк так и не вышли (пока), Алан - На пк издавался без участия МС (те только "отпустили" с бокс-экслюзива, а изданием Ремеди занимались сами )..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другой вопрос, как все эти бренды сейчас чувствуют себя. Вышел "Splinter Cell: Blacklist", но "Ubisoft" жалуется, что пока свою концепцию игра так и не нашла, продавшись не так хорошо, как ей хотелось бы. "Halo 4", "Judgment" и "Ascension" появились, но как-то тихо, без криков и шума, чем обычно. "Сдулись" франшизы, "343 Industries", "People Can Fly", "Epic Games" и "SCE Santa Monica Studio" уже не "тянут", или люди ждут все эти проекты на next-gen'e?

Вот не надо тут. Halo 4 был очень даже на уровне, им просто не удалось переплюнуть Reach, но от этого игра хуже не стала. Другое дело, что в следующей части они уже должны привнести что-то новое, и таки обойти Reach по всем фронтам, иначе все будет очень плохо. Вот Judgment вышел весьма посредственным, это да, но ни как не Halo.

За Ascension ни чего не скажу, т.к. еще не играл, может потом как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закрытие "Games for Windows — Live", как по мне, явное доказательство того, что "Microsoft" просто не знает, что ей делать с PC-геймингом, а точнее плохо понимает свою роль в нём, т.к. в основном все силы тратит но свои Xbox 360 и Xbox One. В этом одна из причин, почему "Steam" и "Valve" так поднялись. Свято место, как говорится, пусто не бывает.

Может и так, но я не уверен.

Силы MS потратила на много вещей: изуродовала интерфейс винды, офиса и Visual Studio, сделала свои облака, решила влезть в вотчину Android и iOS со своим Surface, купила Nokia.

XBox - лишь один из (вроде бы) успешных мягких проектов последнего времени. Кстати, о существенном успехе XBox One я бы пока не стал утверждать. Во всех новостях, что я видел, хвастаются не проданными а отгруженными коробками. Кто бы сомневался, что сборочный цех справится на ура? Доходы MS за 13 год немножко подросли, частично из-за XBox, частично из-за Windows Phone.

А теперь посмотрим на цифры и посчитаем чужие деньги:

Что с ходу нашел по 2011-2012

Что с ходу нашел по 2013 году

Ситуация, если честно, не впечатляет. Даже с учетом Xbox One. Так что мне желание отделаться от непрофильных направлений понятно. Слухи - не слухи, но MS сейчас переживает не самые лучшие годы и вытянуть ее сможет, увы, уже не игровой, а корпоративный сектор

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MS сейчас переживает не самые лучшие годы и вытянуть ее сможет, увы, уже не игровой, а корпоративный сектор

Если не брать в расчет провал сюрфейс - мс по-крупному не лажает. Меня не покидает ощущение, что гейтс уже давно с гейбом насечет стима трет.. Все эти стим-машины и линухи - тока ценник чтоб задрать, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не брать в расчет провал сюрфейс - мс по-крупному не лажает. Меня не покидает ощущение, что гейтс уже давно с гейбом насечет стима трет.. Все эти стим-машины и линухи - тока ценник чтоб задрать, я так думаю.

Гейтс уже не трет. Он вкладывается в графеновые презервативы и в шахматы. У руля давно Балмер стоит

А МС лажает и еще как. Просто запас прочности слишком велик. А вот сваливать все на Surface я бы не стал. Планшет вышел ближе к концу 12 года и уж точно никак не мог повлиять на ополовинивание прибыли. Поправьте, если я ошибаюсь.

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне серия Gears of War на PC не нравилась изначально, всё в этой игре распиарено как супер продвинуто-крутое а на самом деле мультяшно-ненатуральное, стрельба, боты, графика трешь одним словом. Часами без смысла валить пачками неуклюжих угловатых обожравшихся стероидов ботов обтянутых кривыми текстурами может понравиться только ребёнку лет 5 или дауну-переростку. Что Microsoft привлекло в этой игре не понимаю, но Стив Балмер от неё в наверно в восторге :)

вот это бомбит) мне тебя даже жаль стало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гейтс уже не трет. Он вкладывается в графеновые презервативы и в шахматы. У руля давно Балмер стоит

Балмер в отставке, знаток...

Да и господи, какой лажает ? У мс все более чем нормально, поменьше "достоверных источников" в инете читайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Балмер в отставке, знаток...

Да и господи, какой лажает ? У мс все более чем нормально, поменьше "достоверных источников" в инете читайте...

Нет. Балмер еще не ушел в отставку, а лишь заявил о намерении.

Нет, когда прибыль ополовинивается за 2 года это не все нормально.

Нет, я не согласен с тем, что в данном случае нельзя доверять РБК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отставка уже подписана. Он дорабатывает последнии дни (не помню какое там число).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда прибыль ополовинивается

это нормально. Главное - отличать прибыль от выручки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня интересует только одно: на ПК Гиры выйдут иль нет?

Сомнительно, хотя Microsoft вроде что-то говорили про выпуск ААА игра для Windows, если я ни чего не путаю. Так что шанс, пусть небольшой, но есть.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ThereIsNoL не пугай так - "будущее гейминга будет облачным", не хочу никакого облачного гейминга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 А мне как раз и кажется, что здесь имеется в виду немного другое — согласно требованиям издателя, для прохождения некоторых частей нужен psn, но аккаунт не создать (и по этому мы(стим) изымаем игру)  То есть, требования издателя — только psn для некоторых моментов (мультиплеера), но удаляет стим, так как psn нету. Мне так кажется.
    • Думаю, это решение не Valve, а Sony. В твоем же скрине написано, что по требованию издателя нужен еще один аккаунт, который невозможно создать в твоей стране (Казахстан). То есть Sony передала список стран, где невозможно запустить игру и Valve сделала возврат по списку. По крайней мере я не думаю, что возврат — чистая инициатива Valve.  
    • Есть метод глубже. Идём сюда:
      https://steamdb.info/instantsearch/ Type: Game Rating & Reviews: Выставляем желаемый рейтинг и с каким количеством обзоров будут игры Price: Если хотим отсеять бесплатное, то проставляем в левом окошке 0.01, чтобы искало игры стоимостью от 0.01 Languages: Если хотим, отмечаем русский язык, чтоб выдало только переведённые игры. Release Year: Если хотим, выставляем годы релиза, чтобы не показывало совсем старьё. Идём на страницу игры типа
      https://store.steampowered.com/app/1794680/Vampire_Survivors/?l=english Смотрим, чтобы на конце ссылки было /?l=english Под коротким описанием игры видим: Popular user-defined tags for this product Щелкаем на плюсик и видим все тэги, которые есть у игры, после этого возвращаемся на steamdb и там: Tags: Проставляем те же тэги, что и у нашей игры. После этого получим список игр, максимально похожих на нашу игру, с нужными нам языками, в нужном промежутке времени и упорядоченные от самых хороших к самым плохим. Если какие-то тэги не нравятся — можем убрать, чтобы расширить поиск.
    • Конечно, корейцы не такие “двинутые по фазе”.
    • @Xipb14 там с шрифтами проблем быть не должно. Скорее всего или новые строки, или косяк кодировки был, когда толмачи внедряли перевод. Тогда инструментарий работал криво. В любом случае, лучше обращаться к самим толмачам, либо забить и играть в официальный перевод.
    • Да, скорее, всего. Фиг его знает. Может позже будет известно.
    • там шрифты я так понял не определяются, в блокноте кириллицу не видит а в вордпаде уже норм, врядли он будет это делать)
    • Я так понимаю, что у людей, у которых гифты из стран с psn, игру не отобрали.  Но это не точно, но другого объяснения я не вижу. Мне кажется, что это вообще не сони, а сам стим решил изъять. Cтим решил на опережение, типа чтобы не заморачиваться с большим кол-вом возвратов, или ещё по какой причине, ну типа: пусть сони вначале решает проблему, ну и тогда уже…   Cони жадные, на вряд ли это их решение. Мне так кажется.
    • @Evoker96  можете попробовать самостоятельно поправить русификатор, скачав программы TTG Tools (https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release/8af779af-88de-463c-958d-8dc3e7f5b4d4 — последняя версия. Остальные версии находятся здесь: https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release) и ttarchext (https://aluigi.altervista.org/papers/ttarchext.zip). С ttarchext нужно работать через командную строку, так что открывайте командную строку, переместите в окно командной строки приложение и через пробел пропишите, например, следующие параметры: -f *.landb позволит извлечь только landb файлы из архива. Если хотите извлечь все ресурсы, то не нужно прописывать параметр -f *.landb. Номер игры можно посмотреть, запустив программу ttarchext в командной строке. После извлечения создайте папки input и output (или подготовьте любые папки) для дальнейшей работы с TTG Tools. В папку Input скидывайте landb файлы и через Auto(De)Packer извлеките текст, нажав кнопку “Extract, decrypt”. В папке Output должны появиться извлечённые текстовые файлы. Таким образом нужно извлечь новые оригинальные файлы и переведённые (не пытайтесь их закидывать в одну папку, чтобы потом не запутаться!) для сравнения строк. Если отличия будут только в появлении новых строк, то можете попробовать их скопировать из оригинала и в переведённом файле их доперевести, а потом в папку Input скидывайте оригинальные файлы из новой версии игры и ваши переведённые текстовые файлы, а затем в Auto(De)Packer нажимайте кнопку “Import”. В папке output должны появиться модифицированные landb файлы. Их нужно будет заменить в ресурсах русификатора и собрать через Archive Packer, указав ttarch2 архив, версию 2, путь к папке с ресурсами и путь к будущему архиву (можно указать архив русификатора, согласившись на замену) и нажать “build archive”. После этого можно попробовать проверить работу русификатора.   Можете ещё попробовать написать в группу толмачей. Может, ответят хотя бы, будут поправлять перевод или нет, но если будут направлять к кому-нибудь (скорее всего ко мне в ВК, то я сразу могу отказаться, так как я не хочу тратить время на разбор ресурсов данной игры).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×