Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ бросила Red Faction

Рекомендованные сообщения

Последний квартал снова принес THQ одни убытки, и компания винит в этом слабые продажи таких проектов, как MX vs. ATV Alive и Red Faction: Armageddon. Обе серии, скорее всего, отправятся на свалку истории, а Volition вместо экспериментов с разрушаемостью займется «ужастиком» Insane.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как с таким движком и с такой физикой разрушений можно было изуродовать серию после "гуврилы"?!!

По мне, так Armageddon на много интереснее и главное, приблизился к геймплею и атмосфере в целом первой части. Guerrilla же отошла от первоисточника как можно дальше, превратившись в GTA-подобный экшен с однотипными заданиями и надоедавшими поезками.

Претензии к графике Armageddon связаны с ошибочным переводом графических опций, нужно выставить настройки на "низкие", чтоб в игре активировать "высокие". Графика становится качественная.

Сам процесс непрекращающегося отстрела монстров захватывает с головой, особенно с таким богатым арсеналом. Я периодически принципиально заменял во всех оружейных ячейках оружие на другое и тем самым разбавлял процесс новшеством. Прокачивание геройских способностей тоже очень захватывающее событие, побуждающее более тщательно изучать локации в поиске металолома.

Конечно, каждому своё, но лично я считаю, что серия Red Faction должна придерживаться именно шутерного направления, а GTA-подобную посочницу оставим тем, кто знает, что с ней нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во второй теме подряд (первая была "Президент Epic Games говорит о провале Bulletstorm") читаешь эти слова: было скучно и я уснул...Вообще не пойму, как это возможно...может Вы спать хотели или в тот день, в который Вы запускали игру, было плохое настроение. Или еще 3 вариант: поставил и через час удалил - так делают некоторые.

В обоих играх всё пучком, запал у игр есть. Отдохнуть там особо не дают при условии выставления макс. уровня сложности, и чем ближе к концовке - накал страстей возрастает.

Все эти слова, мы ещё не один раз услышим. Шутеров будет много.

И соглашусь с:

Сам процесс непрекращающегося отстрела монстров захватывает с головой, особенно с таким богатым арсеналом.

- за счёт оружия мне было всё в кайф делать + экзоскелет.

Хорошая чать Red Faction: Armageddon вышла и сверх притензий не имею.

Добавил:

и раз серия типа покидает этот мир, то хотелось бы чтобы они не забыли о разрушаемых играх и сделали что-то похожее, новое, интересное.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажем Гири, анчартед и даже КоД4 и некоторые из последующих голов на 10 разнообразнее и интереснее многого из ПК эксклюзивов включая Крайзис 1, Халва 1и2 и т.п. Все это "оконсоливание" ОЧЕНЬ спорное и базируется лишь из зависти ПКшников что у них отняли все эксклюзивы "а вот раньше было лучше". Постоянные чекпоинты это грамотная замена постоянному КвикСейву на ПК (и не надо ля-ля что вы ни когда не использовали его после каждого выстрела).

99.9% придирок об оконсоливание не имеет под собой весомой почвы и рушится при первых же упоминаниях, что отсутствие авторегенирации ни на 1% не делало игру сложнее, что Анриал, что Халву было играть в РАЗЫ проще чем многие игры где есть авторегенерация. Или те же перекаты за укрытия не делают игру проще, просто если их не использовать вас убьют в РАЗЫ быстрее чем то было в играх где перекатов не было.

Ну да ну да конечно))) .Я могу привести тему с голосованием где по меньше мере более 50 человек(на этом портале) с вами не согласны (по абзацу 1)

Не ну ладно Ончартед разнообразней ,но ГИРИ и КОД разнообразней Халф Лайфа?)) ,мдеее..это же надо такое ляпнуть))

Абзац 2

Ну не знаю ,чято Хялфу что Анриал на харде очень сложно играть и тупой авторегенарации там нету .Перекаты не делают проще ,но очень сильно раздражают

Ну довай вот честно поговорим о Халве 2 (да и эпизодах). Для 2004 года вполне неплохо, шикарный движок, шикарная мимика, хорошая атмосфера.

Ну а теперь поговорим о геймплее и левелдизайне. Геймплей ОЧЕНЬ однообразен и затянут. Вспомните поездки на баки и катере, по 30-40 минут едешь по пустошам лишь изредка натыкаясь на врагов - нудно и задалбывает. Концовка 2й части вообще тихий ужос, особенно когда попадаешь в башню. Все перестрелки сделаны по принципу набега орд врагов аля сириус сем.

Эпизод 1. Начало когда мы пробираемся через башню и у нас в руках только гравипушка и мы ей арудуем, дико бесит, часто убивают и все скучно и однообразно. Один из самых худших игровых моментов за всю историю.

Эпизод 2. В конце нас заставляют кататься по огромному полю отстреливаю нашествие врагов а потом еще и пулять в гигантских роботов (не помню как их), просто ДИКО затянутый момент, скучен и убог. Еще один худший игровой момент за историю игр.

Халва 2 выезжает чисто на атмосфере, геймплейных ошибок там просто ОГРОМНЕЙШЕЕ количество и по современным меркам это кусок низкопробного проходнячка.

Собственно Халва 1 не лучше. Коридорная стрелялка без вменяемого повествования. Для своего времени шедевр, по современным меркам 5 доллоровая подделка для мобильников. Чисто развлечение для спинного мозга имеющая тоже не мало левелдизайнерских ошибок.

а)О геймплее поговорил а о левелдизайне че умолчал? .Левелдизайн там шикарный ,каждый уровень - совремянный шядевр искусства ,на которые моды до сих пор делают .Да и геймплей упомянутый не так уж и скучен вкупе с шикарнейшей атмосферой ,шикарнейшей музыкой ,шикарнейшей графикой

Эпизод 1 - Эммм ,ну не знаю не знаю? .Прошел этот момент не напрягаясь на харде за 8 минут (этот уровень) .Попутно еще успел налюбоваться ШИКАРНЕЙШЕЙ графикой и ШИКАРНЕЙШЕЙ музыкой (один из самых худших моментов за всю историю? ,мдеее это ж надо такое ляпнуть)

Эпизод 2 - Еще один эпик фейл сонибоя)) . По сравнению с теми же убогими Шестеренками Войны ,этот момент просто бальзам на душу по части разнообразия

Б)Коридорная стрелялка без вменяемого повествования . Т.е вы считаете что в Халф Лайфе 1 нету вменяемого сюжета? а в Red Faction Armageddon есть? .Мдеее...мне вас жаль ..честно))

по современным меркам 5 доллоровая подделка для мобильников

На движке Халфы по прежнему выходят шикарные игры с шикарной графикой (один Портал 2 чего стоит) .А не то что то гавно называемое Кол оф Дьюти на древнющем движке ,выглядищем древнюще и убого

Это ЛОИГИЧНАЯ эволюция игр вообще-то - упрощение кривого геймплея, что был раньше... Как меня бесило, что я вечно квиксейвился =) Чекпоинты отучили наконец-то. Автореген тоже гораздо лучше поиска аптечек. Я имею в виду именно чистокровные FPS и TPS без примесей RPG. По остальным пунктом аналогичные объяснения.

На вкус и цвет фломастеры разные

--------

Тот же Red Faction если привести в пример:

1 часть - Шикарный сюжет ,шикарный геймплей ,шикарная музыка

2 часть - Нормальный сюжет ,средний геймплей ,отличная музыка

3 часть - Странный сюжет ,скучный геймплей ,нормальная музыка

4 часть - Очень плохой сюжет ,скучный геймплей ,нормальная музыка ,

Деградация как ни крути на лицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да ну да конечно))) .Я могу привести тему с голосованием где по меньше мере более 50 человек(на этом портале) с вами не согласны (по абзацу 1)

А я могу устроить голосование на Xbox сайте и минимум 100 человек скажут что Халва говно. То-же мне нашел аргумент...

Не ну ладно Ончартед разнообразней ,но ГИРИ и КОД разнообразней Халф Лайфа?)) ,мдеее..это же надо такое ляпнуть))

Очень информативно... Короче говоря вы не способны аргументировать свою точку зрения...

Халва 2 конечно же достаточно разнообразна, но одновременно уныла и затянуто. Добрые 40% игры проходят в гордом одиночестве добираясь из А в Б, а вторые 40% это сидеть на одной точке отстреливая волны врагов, ну и 20% осталось на чуточку интересных моментов. Не густо я вам скажу для "культовой" игры.

Ну не знаю ,чято Хялфу что Анриал на харде очень сложно играть и тупой авторегенарации там нету .Перекаты не делают проще ,но очень сильно раздражают

Ну так не пользуйтесь перекатами, мне будет интересно на столько вам "проще" станет играть... Халва 1 я проходил целиком ни разу не используя аптечки.

О геймплее поговорил а о левелдизайне че умолчал? .Левелдизайн там шикарный ,каждый уровень - совремянный шядевр искусства ,на которые моды до сих пор делают .Да и геймплей упомянутый не так уж и скучен вкупе с шикарнейшей атмосферой ,шикарнейшей музыкой ,шикарнейшей графикой

Ты маленько путаешь левелдизайн с артдизайном. У Халвы шикарный артдизайн,а левелдизайн весьма спорный. левел дизайн это то как грамотно расставлены чекпоинты, враги, коридоры чтобы не блуждать часами по тупикам и т.п. И вот Левел дизайн у Халвы 2 весьма спорный, а точнее он пустой, художники сделали шикарное оформление, а левелдизайнеры весьма спорно уровни наполнили, порой шикарно, а порой скучная и утомительная тишины.

Эпизод 1 - Эммм ,ну не знаю не знаю? .Прошел этот момент не напрягаясь на харде за 8 минут (этот уровень) .Попутно еще успел налюбоваться ШИКАРНЕЙШЕЙ графикой и ШИКАРНЕЙШЕЙ музыкой (один из самых худших моментов за всю историю? ,мдеее это ж надо такое ляпнуть)

ТЫ не мог его пройти за 8 минут, он длится 1/4-1/3 всего эпизода. Или ты хочешь сказать что первый эпизод всего 30 минут длиною? Ужасный и однотипный эпизод, опять хороший артдизайн но заставлять нас бегать и мучится против орд врагов гравипушкой....

Эпизод 2 - Еще один эпик фейл сонибоя)) . По сравнению с теми же убогими Шестеренками Войны ,этот момент просто бальзам на душу по части разнообразия

Если вы любите утомительное отсижывание и отстрел орд монстров мне вас искренне жалко... Такие моменты создаются специально чтобы растянуть игру на подольше при этом не затрачивая усилий на создание новых уровней и новых ситуаций.

Т.е вы считаете что в Халф Лайфе 1 нету вменяемого сюжета? а в Red Faction Armageddon есть? .Мдеее...мне вас жаль ..честно))

В халве 1 вообще нету сюжета, в нем есть ситуация в которую мы попали и ровным счетом больше ни чего. И да, в любой части RF сюжет в тысячи раз более проработан. И главное даже не сюжет, а то, что в RF есть персонаж, одушивленный и со своими мозгами, в Халве1,2, эпизоды нету персонажа, мы его не знаем, его не существует, есть окружаюшщие люди и все. Да и то окружающие есть во 2й части, в первой части ни чего нету, прям 1в1 Дум1 - коридор, пушка, МОЧИ. Все остальное вы сами себе придумали.

На движке Халфы по прежнему выходят шикарные игры с шикарной графикой (один Портал 2 чего стоит) .А не то что то гавно называемое Кол оф Дьюти на древнющем движке ,выглядищем древнюще и убого

хм.. Движку Халвы 2 щас 7 лет, и он выдает картинку ни чуть не лучше движка которому уже больше 12 лет... И у кого-же движок лучше... Ах да, я еще забыл упомянуть, что в отличае от движка Халвы 2, у движка КоД нету этих задалбывающх загрузок между каждой комноткой.

Тот же Red Faction если привести в пример:

1 часть - Шикарный сюжет ,шикарный геймплей ,шикарная музыка

2 часть - Нормальный сюжет ,средний геймплей ,отличная музыка

3 часть - Странный сюжет ,скучный геймплей ,нормальная музыка

4 часть - Очень плохой сюжет ,скучный геймплей ,нормальная музыка ,

Мне вас искренне жалко если вы считаете 2ю часть лучше чем 3 и 4. И это не только мое мнение, а мнение большей части игроков, достаточно посмотреть средний бал каждой из игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Так это вроде мультиплатформенный сайт ,тут ничему предпочтение не отдается

2.Так в ГИРЯХ и КОДАХ тоже самое

Гири 1 - тупой отсрел тонн мобов,бегатня из точки а в точку б

Гири 2 - добавили драматичных моментов ,какой-никакой вменяемый сюжет ,хороший мультиплеер ,но суть одна осталась

Гири 3 - будет компиляцией

Код это ваще нечто) . Начиная с Модерн Варфээр 2004 года геймплей ни на йоту не меняется:

Заставка - Тупой отсрелл тонн тупых мобов - Заставка - QTE момент - Заставка .

Причем сюжет кардинально вообще не меняется (разная лишь трактовка) . В Modern Warfare было еще интересно поиграть как первооткрывателя необычного сеттинга ,но когда дальше уже начали выпускать одно и тоже 7-ой год подряд,это уже как то..польскими шутерами попахивает

3.Проще не проще ,раздражают они

4.ну не знаю ,меня и еще миллионы ,считающей эту серию культовой все устроило

5.Берешь гравипушкой моба ,скидываешь в яму ,че сложного? . В кучи кидаешь одного ,остальные все падают .Элементарная логика геймплея не? .Ну не 8 минут ладно ,чуть дольше ,но не такой уж он и длинный

6.Бред ,в халфе полно ситуаций , и разнообразных уровней

7.Вообще то немых персонажей создают чтобы игрок мог одушевлять себя с главным героем ,для большего погружения в атмосферу .А атмосфера в халфе на высшем уровне .Подобного повествания пока не было ни у кого (за исключением разве что сериала Lost) .

8.Ну ну,почему то на графику КОД без блевотного рефлекса смотреть весьма затруднительно ,а Портал 2 выдает отличные виды на древнейшем движке 7 летней давности . Ну между комнатками нету зато между локациями есть задалбливающие заставки тупых брифингов +мего пафосных диалогов на победу над плохими русскими

9. Red Faction 1 - 87 %

Red Facton 2 - 83%

Red Faction 3 - 85%

Red Faction 4 - 76%

ЭЭ вы о чем вообще? . Разница менее 2 процентов (с меньшим количеством рецензий) и на 7 процентов лучше 4 части . 1 часть вне конкуренции вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде... Столько бреда я давно не читал...

Так это вроде мультиплатформенный сайт ,тут ничему предпочтение не отдается

Сайт посвященный Русификаторам ПК игр не отдает предпочтения платформам? Да тут больше половины пользователей не знакомы с Консолями.

Проще не проще ,раздражают они

Не пользуйся. Играй как и в 90х отходя за стенку самолично.

ну не знаю ,меня и еще миллионы ,считающей эту серию культовой все устроило

Я и не отрицаю. Для своего времени вполне. Сейчас уровень игр на много голов выше.

Берешь гравипушкой моба ,скидываешь в яму ,че сложного? . В кучи кидаешь одного ,остальные все падают .Элементарная логика геймплея не? .Ну не 8 минут ладно ,чуть дольше ,но не такой уж он и длинный

Вот я и спрашиваю, в чем логика сделать столь бестолковый геймплей в начале игры? они бы еще симулятор мусоросборщика сделали бы... Хотя немци их уже обогнали, сделали такой симулятор.

Бред ,в халфе полно ситуаций , и разнообразных уровней

В Халве 2 уровней много, но все они пустые или наполнены волнами противников. Вот прям динамичных моментов которыми можно былоыбы похвастаться там очень мало. Основная часть игры это ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИННЫЕ переезды из А в Б без каких то телодвижений или сидеть на месте ждать пока 5-10 волна врагов прибежить. Есть и иные ситуации но их мало для столь ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИННЫХ перемещений.

Подобного повествания пока не было ни у кого (за исключением разве что сериала Lost) .

Рукалицо-двойной-фейспалм.jpg

Ну ну,почему то на графику КОД без блевотного рефлекса смотреть весьма затруднительно ,а Портал 2 выдает отличные виды на древнейшем движке

Примите таблеточку и купите очки. Графика у Портал 2 более чем простая, исключительно на артдизайне держится. Да и хватит пороть чушь, в Портал 2 не показывается даже 1/10 тех вещей что можно увидеть в КоД.

Red Faction 1 - 87 %

Red Facton 2 - 83%

Red Faction 3 - 85%

Red Faction 4 - 76%

ЭЭ вы о чем вообще? . Разница менее 2 процентов (с меньшим количеством рецензий) и на 7 процентов лучше 4 части . 1 часть вне конкуренции вообще

http://www.metacritic.com/search/all/Red+Faction/results

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аналогично...

Сайт посвященный Русификаторам ПК игр не отдает предпочтения платформам? Да тут больше половины пользователей не знакомы с Консолями.

Да ладна? .Перепись чтоли ведете?

Не пользуйся. Играй как и в 90х отходя за стенку самолично.

Какая разница отойду не отдойду укрытия то останутся ведь.На них завязан геймплей

Я и не отрицаю. Для своего времени вполне. Сейчас уровень игр на много голов выше.

Ну кому на много голов выше кому на много голов ниже .

Вот я и спрашиваю, в чем логика сделать столь бестолковый геймплей в начале игры? они бы еще симулятор мусоросборщика сделали бы... Хотя немци их уже обогнали, сделали такой симулятор.

даже не знаю что и сказать :) . Ну если для вас он бестолковый ради бога ,считайте что он бестолковый .Миллионы людей с вами не согласятся

В Халве 2 уровней много, но все они пустые или наполнены волнами противников. Вот прям динамичных моментов которыми можно былоыбы похвастаться там очень мало. Основная часть игры это ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИННЫЕ переезды из А в Б без каких то телодвижений или сидеть на месте ждать пока 5-10 волна врагов прибежить. Есть и иные ситуации но их мало для столь ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИННЫХ перемещений.

Как и во всех современных играх) .Только в Халф Лайф в отличии от современных игр интересно играть)

6.c8sjat2eb246.jpg

7.

Примите таблеточку и купите очки. Графика у Портал 2 более чем простая, исключительно на артдизайне держится. Да и хватит пороть чушь, в Портал 2 не показывается даже 1/10 тех вещей что можно увидеть в КоД.

Ну вообще эти игры геймплейно все-таки разные по жанру ,так что сравнивать их мягко говоря не уместно . Я говорил лишь о движке

На метакритике школота одна голосует ,недавно официально признали :) .За оценками там никто не следит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь,если для тебя 30 минут по пустини без происшествий (Халва 2) то-же самое что 3 минут с перестрелками, взрявами и динамокой (Гири, КоД и т.п.) это одно и тоже, то мне тебя дико жалко... А уж если тебе при этом при все интереснее без происшествий дойти из А в Б в течении 30 минут, то и подавно тебе надо лечиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня от таких взрывов и динамики как в КОде блевать потянело на 3-ий год дойки уже (к выходу modern warware 2) .Сейчас меня в morder faerwae 3 под пистолетом играть не заставишь ,боюсь все таки блевану . Лучше халфу перепройду еще разок

Жалеть меня не надо ,лучше себя пожалейте) .Вам это всяко больше требуется

p.s Хотя если рассматривать с этой позиции да безусловно КОД НААААААААМНОГО динамичней ХАлфы 2 .Много ли кому нужна эта динамичность вот в чем вопрос? (ответ в абзаце 1 этого поста)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не говорил что Халва говно, я лишь говорил, что с технической точки зрения (Наполнение, ЛевелДизайн) Халва 2 имеет ОГРОМНОЕ количество недочетов и не способна тягаться с современными играми. Да и на момент выхода Халву 2 не мало упрекали в этих недочетах, особенно за сливную последнюю часть игры. И если говорить трезво, то Хавла 2 весьма проходнячковый продукт в наше время, примерно чуть лучше DNF, и то исключительно благодоря сюжету и атмосфере. Разнообразие в Халве 2 есть, но за частую плохообаснованное, тоесть смысла в иных частях игры нету ровно ни какого окромя того, что бы рзработчикам все-же нашлось место куда впихнуть свою машинку и катер.

И еще раз отмечу, я не считаю Халву 2 говном, действительно хороший продукт, но технически в нем весьма ощутимые огрехи присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уф. Утомился я читать ваши маразмы, особенно под конец когда слюни брызжали километра на 3. Итак отъявленным преды, остальным пока устное "ай-ай-ай". Не забываем о чем тема товарищи. Холивары устраивайте в другом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ужс , скоро от предов werwulfa от меня уже живого места не останется .Всего облепил ;) . Мы ж вроде тенденции Red Faction обсуждали ,за что пред то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ BobbyRobson не напоминайте мне гаишников и не увиливайте от ответственности. Последние 2 страници вы обсуждали, что круче ПК или консоль и Red Faction занимала там явно последнее место. Спорить дальше по этому поводу не имею ни малейшего желания, чего и вам желаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:o .Bkmz мы оказывается спорили че круче ПК или консоль прикинь да? ^_^

ну ладно все молчу..раз просят дак ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор вообщето шол совершенно не о ПК против Консолей, а о качестве современных игр по отношению к Халве 2 и о том что слова "окансоливание игры" является оскорбительным лишь от слаборазвитости иных индивидов ПКшного разлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надеюсь будет не поэтому сценарию:  
    • Вот о чем и речь то) Они всё могут конечно, но себе в убыток. Или показательно притянуть пару десятков, как за неугодные посты вк. На этом всё. Перестанут качать? Нет, играть то и фильмы смотреть хочется =) Будем качать другим способом (не таким, с которым притянули) — авось прокатит. Что от этого изменится, то только поржать будет мужикам на зоне с таких распространителей запрещенки))) -Ты за что сидишь? — Да с тонной белого въе(взяли). А ты? — Да 100гб нового каловдюти распространил через торрент, а это большие колличества =(  Больше гига — закроют надолго. Выходишь из квартиры, а соседнюю пилят люди с автоматами. Там человек торрентами промышляет) Это если по серьезному браться за каждого. Так с ходу и не узнаешь что там человек такого большого качает через впн, надо бы проверить — вызывай бригаду) А если административка, то как там в Германии? Вот именно — мы не в германии. Европейские штрафы на российскую зарплату не наложишь. В Германии знают ради чего выслеживают в поте лица кого то адресно)) А кого выследили потом что, перестает качать бесплатно? Нет, он идет на специализированный форум или в тему на торрент-трекере и интересуется кто и чем в такой ситуации пользуется.
    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×