Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ бросила Red Faction

Рекомендованные сообщения

Последний квартал снова принес THQ одни убытки, и компания винит в этом слабые продажи таких проектов, как MX vs. ATV Alive и Red Faction: Armageddon. Обе серии, скорее всего, отправятся на свалку истории, а Volition вместо экспериментов с разрушаемостью займется «ужастиком» Insane.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Оконсоленная игра - игра с консольной приблудой, с заточкой под консоли и консольную аудиторию. Консольная приблуда: отсутствие быстрых сохранений, автогенерация здоровья, бесконечные враги, огромные прицелы, укрытия и перекаты, тракторное управление и т.д. и т.п.

Первая часть этим не страдала, поэтому остальное не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты это только что сам придумал или есть официальные документации? ДА и согласно твоему же описанию, Сайлнт Хилы, резидент Ивелы, томб Райдеры и т.п. консольное ширпотребное говно. Мозг тебе советую купить новый, твоему явно мощностей не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты это только что сам придумал или есть официальные документации?

Это общепринятые понятия. Если не хочешь их принимать, то я их указал для понятия моей точки зрения под "консольностью".

ДА и согласно твоему же описанию, Сайлнт Хилы, резидент Ивелы, томб Райдеры и т.п. консольное ширпотребное говно. Мозг тебе советую купить новый, твоему явно мощностей не хватает.

Притянутое за уши. Консольность не всегда делает игры ширпотребным говном. Но Резидент Эвилы - говно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это общепринятое понятия ПКбыдла которое даже не знает что такое консоли. Поэтому я и "разьяснил" тебе, что консоли тут совершенно не при чем, и добрая полвина ПКшных хитов (включая первую часть Red Faction) делалась для консольной аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

товарищ Демон ДДД наверно имел ввиду оконсоленность Некст-Гена (с 2006 года) когда ввели однообразные перестрелки ,перекаты и укрытия,автореген здоровья ,бесконечный отсрел унылых монстров,повсеместные автосохранения . С этой точки зрения если посмотреть , red faction 3 и 4 тупое оконсоленное гавно (особенно 4 часть ,в 3 часть еще с бодуна можно немного поиграть ). Резиденты евилы(до 4 части) томб райдеры (даже новые) сайлент хиллы (не все) как раз таки очень хардкорны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем Гири, анчартед и даже КоД4 и некоторые из последующих голов на 10 разнообразнее и интереснее многого из ПК эксклюзивов включая Крайзис 1, Халва 1и2 и т.п. Все это "оконсоливание" ОЧЕНЬ спорное и базируется лишь из зависти ПКшников что у них отняли все эксклюзивы "а вот раньше было лучше". Постоянные чекпоинты это грамотная замена постоянному КвикСейву на ПК (и не надо ля-ля что вы ни когда не использовали его после каждого выстрела).

99.9% придирок об оконсоливание не имеет под собой весомой почвы и рушится при первых же упоминаниях, что отсутствие авторегенирации ни на 1% не делало игру сложнее, что Анриал, что Халву было играть в РАЗЫ проще чем многие игры где есть авторегенерация. Или те же перекаты за укрытия не делают игру проще, просто если их не использовать вас убьют в РАЗЫ быстрее чем то было в играх где перекатов не было.

Нади лишь иметь мозг и понимать, что отсутствие одного всегда заменяется появлением другого, но общий баланс все равно останется на примерно таком же уровне. А качество игры зависит лишь от качества реализации и хромать оно может на любой платформе. так-же как и быть шедевральным может на любой платформе.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
товарищ Демон ДДД наверно имел ввиду оконсоленность Некст-Гена (с 2006 года) когда ввели однообразные перестрелки ,перекаты и укрытия,автореген здоровья ,бесконечный отсрел унылых монстров,повсеместные автосохранения .

Это ЛОИГИЧНАЯ эволюция игр вообще-то - упрощение кривого геймплея, что был раньше... Как меня бесило, что я вечно квиксейвился =) Чекпоинты отучили наконец-то. Автореген тоже гораздо лучше поиска аптечек. Я имею в виду именно чистокровные FPS и TPS без примесей RPG. По остальным пунктом аналогичные объяснения.

(и не надо ля-ля что вы ни когда не использовали его после каждого выстрела).

А то! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажем Гири, анчартед и даже КоД4 и некоторые из последующих голов на 10 разнообразнее и интереснее многого из ПК эксклюзивов включая Крайзис 1, Халва 1и2 и т.п.

Лол! GoWно с Каловдутями - это как раз яркие представители однообразного консольного говна. И говорить, что они на порядок лучше Халвы - это то еще говноедство. Но у каждого свои вкусы, да.

Постоянные чекпоинты это грамотная замена постоянному КвикСейву на ПК

В первую очередь - это лень разработчиков по введению дополнительных кодов. Во вторую - это искусственное растягивание времени игры, ведь при неудачном действии приходится перепроходить пол уровня, а еще добавляют босс-вертолет и дрочи это место 100 раз.

99.9% придирок об оконсоливание не имеет под собой весомой почвы и рушится при первых же упоминаниях

Все, что я упоминал под "консольностью" выше - факт.

И все эти глупые рассуждения о сложностях - ни о чем. Да, раньше в квестах надо было думать и решать задачки, а теперь - надо просто быстро давить 4 кнопки в нужном порядке. Вроде и там и там сложность, но только одна нравится одним, другая другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Armageddon разработчиков вообще задушить нужно. Ну как с таким движком и с такой физикой разрушений можно было изуродовать серию после "гуврилы"?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол! GoWно с Каловдутями - это как раз яркие представители однообразного консольного говна. И говорить, что они на порядок лучше Халвы - это то еще говноедство. Но у каждого свои вкусы, да.

Ну довай вот честно поговорим о Халве 2 (да и эпизодах). Для 2004 года вполне неплохо, шикарный движок, шикарная мимика, хорошая атмосфера.

Ну а теперь поговорим о геймплее и левелдизайне. Геймплей ОЧЕНЬ однообразен и затянут. Вспомните поездки на баки и катере, по 30-40 минут едешь по пустошам лишь изредка натыкаясь на врагов - нудно и задалбывает. Концовка 2й части вообще тихий ужос, особенно когда попадаешь в башню. Все перестрелки сделаны по принципу набега орд врагов аля сириус сем.

Эпизод 1. Начало когда мы пробираемся через башню и у нас в руках только гравипушка и мы ей арудуем, дико бесит, часто убивают и все скучно и однообразно. Один из самых худших игровых моментов за всю историю.

Эпизод 2. В конце нас заставляют кататься по огромному полю отстреливаю нашествие врагов а потом еще и пулять в гигантских роботов (не помню как их), просто ДИКО затянутый момент, скучен и убог. Еще один худший игровой момент за историю игр.

Халва 2 выезжает чисто на атмосфере, геймплейных ошибок там просто ОГРОМНЕЙШЕЕ количество и по современным меркам это кусок низкопробного проходнячка.

Собственно Халва 1 не лучше. Коридорная стрелялка без вменяемого повествования. Для своего времени шедевр, по современным меркам 5 доллоровая подделка для мобильников. Чисто развлечение для спинного мозга имеющая тоже не мало левелдизайнерских ошибок.

Гири 1 на голову меньше подобных ошибок имеют, Гири 2 голов на 100 меньше, думаю Гири 3 и вовсе с говном смешают этоу культовую игру в качестве геймплея. Но опять, для 2004 года Халва 2 была одной из лучших игр в жанре, хотя даже тогда только ленивый не пинал ее за последнюю треть скуки и уныния.

ЗЫ. GoW это God of War, Гири сокращаются как GeoW.

В первую очередь - это лень разработчиков по введению дополнительных кодов. Во вторую - это искусственное растягивание времени игры, ведь при неудачном действии приходится перепроходить пол уровня, а еще добавляют босс-вертолет и дрочи это место 100 раз.

1. Я вас сильно огорчу, но разницы между чек поинтами и обычными сейвами ни какой, лишних телодвижений для разрабов это на 1 минуту.

2. Если чекпоинты расставлены грамотно (а в 90% игр они расставлены очень грамотно), то ни какиго искусственного растягивания игры нету.

Согластно вашим рассуждениям о КвикСевах я понимаю что вы как представитель ПКшноков ярый казуал требущий максимально простой игры, в чем квиксейв вам ОЧЕНЬ помогал... Ну проще говоря на ПК сидят только убогие казуалы...

Все, что я упоминал под "консольностью" выше - факт.

Так-же как и факт, что все эти "окансоливания" играм только на пользу в геймплейном плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну довай вот честно поговорим о Халве 2

Ну да, багги, лодки, гравипушка, роботы, хедкрабы, зомби, город, башня, лес...

Гири 1 на голову меньше подобных ошибок имеют

Да, там однообразный город с зачем-то разбросанными поперек улиц одинаковыми бетонными блоками. И мы бегаем от блока к блоку убивая одинаковых врагов. Ошибки исправлены, разнообразие убрали, чтоб не перенапрягать мозг после тяжелого рабочего дня.

Халву с эпизодами я перепроходил трижды, а я дважды крайне редко что прохожу. И в третий раз мне было по прежнему интересно играть. Там интересная история, интересные и разнообразные локации. И вообще в нее просто приятно играть. GoWно же я с трудом прошел один раз, и то лишь ожидая наконец увидеть интересное, ведь ее так расхваливали, и лишь потому, что было не во что было больше играть.

1. Я вас сильно огорчу, но разницы между чек поинтами и обычными сейвами ни какой, лишних телодвижений для разрабов это на 1 минуту.

2. Если чекпоинты расставлены грамотно (а в 90% игр они расставлены очень грамотно), то ни какиго искусственного растягивания игры нету.

1. Та да, а согласование сохранений со всеми скриптами. Сколько бывало случаев, что после быстрых сохранений скрипт залипал или не срабатывал. Чекпоинты проще создать.

2. Вот только чаще встречаешь именно плохо и редко расставленные чекпоинты. И приходится дрочить один и тот же уровень, что вызывает лишь раздражение.

Так-же как и факт, что все эти "окансоливания" играм только на пользу в геймплейном плане.

Как я писал выше на примере квестов, каждому свое: кому-то интересно думать, а кому-то жать кнопки на время.

Изменено пользователем Demon_DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про квасты... Если честно я очень мало квестов встречал где правда надо думать, 90% квестов методом тыка онли проходились и имели кучу не логичных загадок.

ЗА последние годы я ОЧЕНЬ мало игр встречал гдебы вообще было надо переигрывать по пол уровня, а я проктически всегда играю на самом сложном уровне. Из говяных расстановак помню только Дед Райзин 1и2 да Мафию 2 местами. Ну еще КоД все части на харде очень часто убивают из-за бесконечного респауна. Советую вам прямить руки товарищь, говяно расставленные чекпоинты в наше время большая редкость, так-же как и прямые руки у игроков, особенно у главных казуальщиков - ПКгеймеров.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так-же как и прямые руки у игроков, особенно у главных казуальщиков - ПКгеймеров.

Опять 25 :lol: и это говорит человек, которому сингл на сложном трудно проходить :D Небольшой дисбаланс был в БО в паре моментов, а вот в МВ и МВ2 было очень легко играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты на Самом Сложном уровне явно не играл.. Гранатами там закидывают в РАЗЫ сильнее чем в мультиплеере. Хотя я понимаю что Казуальный ПК тем и казуален, что выже суперизи народ не ставит сложность. А дисбаланс встречался во всех частях КоД, то вполне просто, то задротски.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты на Самом Сложном уровне явно не играл.. Гранатами там закидывают в РАЗЫ сильнее чем в мультиплеере. Хотя я понимаю что Казуальный ПК тем и казуален, что выже суперизи народ не ставит сложность. А дисбаланс встречался во всех частях КоД, то вполне просто, то задротски.

Чувак, мы с тобой это уже обсуждали. Я играл во все коды на максимуме - ниже мне просто не интересно, ибо у меня весьма задротский аим. Ну дохнешь ты раз 5 за миссию из-за этих гранат и все, надо идиотом быть, чтобы не свалить от индикатора/звука удара гренки о землю или выбирать себе укрытие с 1 местом. В первом МВ сложно было только в конце, в шахте с ракетами - тупо коридор, длинный чекпоинт, много врагов и нетуукрытий. В мв2 таких моментов нет, хотя вру, в сортире (из скалы фильма) было тяжеловато, ибо окружали со всех сторон, хотя опять же я там сам лоханулся, чекпоинт застал меня с пустыми карманами. В БО разве что начало во Вьетнаме,где тонны корейцев прут. Да и то, там главное грамотно долететь до триггера.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дожили. Ну, надеюсь Пугемон сделает бесплатно и на свич.
    • А вот это мы знать не можем. Я то считаю, что бюрократия все равно есть и даже более того, необходима, иначе возможно превышение служебных полномочий в личных целях, а так же утечек ценной информации любым сотрудником отдела К, несмотря на то, что быть сотрудником отдела К уже, вероятно, это высокий доступ и тем не менее.  Так что логика подсказывает мне, что большинство операций с любыми данными требует определенного одобрения.
    • В субъектах Российской Федерации функционируют соответствующие структурные подразделения криминальной полиции — отделы «К». Управление является одним из самых засекреченных подразделений МВД России. Задачи Управления «К»[править | править код] борьба с нарушением авторских и смежных прав (ст. 146 УК России, ст. 7.12 КоАП России) выявление и пресечение неправомерного доступа к компьютерной информации (ст. 272 УК России) борьба с распространителями вредоносных программ (ст. 273 УК России) выявление нарушений правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 УК России) выявление использования подложных банковских карт (ст. 159³ УК России, ст. 187 УК России) борьба с распространением порнографии посредством сети Интернет и компакт-дисков (ст. 242 УК России) борьба с распространением детской порнографии выявление незаконного подключения к телефонным линиям (ст. 138 УК России, ст. 13.2 КоАП России) борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных (РЭС) и специальных технических средств (СТС) (ст. 138 УК России, ст. 171 УК России, ст. 14.1, 14.2 КоАП России) противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет (ст. 159⁶ УК России)[2] выявление склонения к суициду через Интернет (ст. 110¹ и 110² УК России) разоблачение махинаций в Интернете, соцсетях, сферах банковских систем как можно заметить — простые “Подразделения МВД” не засекречивают,  и никакой особой бюрократии у них не будет — т.к. все действия входят целиком и полностью в их полномочия. Этот отдел создан специально для обхода бюрократических процедур. Если им нужно будет что либо получить — получат. Суд даже не хрюкнет. Пункт 2 , к слову, именно тот самый обход блокировок и загрузка торрентов.. Специа́льная слу́жба (спецслу́жба) — структура и (или) деятельность, структурированная (организованная) в соответствии со специальными требованиями.
    • @Фри Отдел К это часть МВД, а не спец. служб, поэтому для доступа к чему-то, требуется запрос, для удовлетворения запроса требуется достаточная причина. Бюрократия же. Поэтому, если у тебя человек, который возможно скачал что-то из интернета для личного пользования, то расшифровка его данных, запросы к прокси, провайдеру и так далее могут быть, как бы это сказать, признаны необоснованными. Потому как это требует проделать определенную работу, вы же не думаете, что информация такого типа по всем пользователям храниться с доступностью всем подряд?
    • с чего это ?  Россия: *Управление К — Подразделение Министерства внутренних дел России, борющееся с преступлениями в сфере информационных технологий, а также с незаконным оборотом радиоэлектронных средств и специальных технических средств. Обладают достаточными полномочиями, чтобы получать доступ и передавать дела в суд В штатах вообще молчу — там спец на спеце сидит, в европе схожее с нашим
    • @Фри Это уже ресурс Ясно же, что спец. службы не занимаются штрафами, как-то мелко для них.
    • не нужно ресурсов) тот , кто предоставляет данные сертификаты — обладает полной властью на данными. И занимаются этим не обычные люди — а государство с помощью спец-служб. *но ресурсы в принципе тоже есть. Думаю многие помнят гонку супер-компьютеров на уровне государств. Очевидно ведь, что они всю эту вычислительную мощь пускают не на тетрис)
    • Так я и не написал, что панацея, я написал, что слишком дофига ресурсов нужно, этот путь слишком сложный, для обычный людей Если там, например, штраф выписать, бюрократии много, а вот если что-то серьезное будет, то конечно.. анонимность для гос. безопасности — это пшик.
    • шифрование тоже уже далеко не панацея  , в курсе почему сша так упорно пытаются запретить наши сертификаты и заставить использовать только свои под сайты и прочее?)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×