Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Prey стал первым проектом от Bethesda после Fallout 4, который занял верхнюю строчку чарта Великобритании

Рекомендованные сообщения

Отличный фантастический экшен Prey показывает отличные результаты по продажам в Великобритании, умудрившись на второй неделе в чарте продаж подняться со второго места на первое. Отмечается, что это первый проект от Bethesda после Fallout 4, который сумел занять верхнюю строчку в данном чарте.

213426-Prey_Dashboard_Alamo_435x493.png

Физические продажи Prey на второй неделе упали на 32%, что является хорошим показателем для игры уровня AAA (обычно продажи падают на целых 75%). Первая же строчка в чарте лишь спустя неделю во многом связывают с тем, что большая часть обзоров на игру стали появляться значительно позже даты релиза. Это связано с новой политикой компании Bethesda, которая выдает ревью-копии проектов обзорщикам и рецензентам одновременно с мировым стартом, либо чуть раньше. Критики же, напомним, очень благосклонно отнеслись к детищу Arkane, что наверняка и подстегнуло продажи последнего.

Продажи Mario Kart 8: Deluxe, лидера прошлой недели, упали на 60%, что поспособствовало его падению на третью строчку. Бессмертная же GTA 5, напротив, потихоньку карабкается вверх, сместившись с третьей позиции на вторую. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, которая несколько недель удерживала лидерство чарта Великобритании, в этот раз поднялась с одиннадцатого места на восьмое. Хитовая The Legend of Zelda: Breath of the Wild опустилась с седьмой позиции на десятое. И лишь Horizon: Zero Dawn прочно удерживает за собой девятое место.

В целом количество проданных коробочных копий игр упало на 25% до 152 тыс. копий. В летний период такое падение спроса лишь увеличится.

Вот так выглядит чарт розничных продаж Великобритании сейчас:

  1. Prey
  2. Grand Theft Auto 5
  3. Mario Kart 8 Deluxe
  4. FIFA 17
  5. Rocket League
  6. LEGO Worlds
  7. Call of Duty: Infinite Warfare
  8. Ghost Recon: Wildlands
  9. Horizon Zero Dawn
  10. The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже не первый раз обращаю про новости с чартами ВБ ! ( не только на Зоге )

Именно британскими это какая то вера в последний оплот розовых пони ?! Типа там не накручивают рейтинги и там все "честно" у PR отделов всяких бефезд и Ко !?

Даже как то странно читать , причем, в таком ключе как бе хотелось бы видеть для сравнения чарты какого нить Конго или Бразилии ;-) )

Зы : Если что это риторические вопросы и без относительно самой игры ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

традиция. хотя продажи там не очень высокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже не первый раз обращаю про новости с чартами ВБ ! ( не только на Зоге )

Именно британскими это какая то вера в последний оплот розовых пони ?! Типа там не накручивают рейтинги и там все "честно" у PR отделов всяких бефезд и Ко !?

Даже как то странно читать , причем, в таком ключе как бе хотелось бы видеть для сравнения чарты какого нить Конго или Бразилии ;-) )

Зы : Если что это риторические вопросы и без относительно самой игры ;-)

Тоже самое хотел спросить. :smile:

Хотя, возможно, это потому, что британцы считаются самыми большими любителями собирать статистику на все и вся.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×