Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Цифру „Три“ упоминать нельзя» и другие ответы главы Valve на вопросы пользователей о Half-Life 3 и будущем Steam

Рекомендованные сообщения

Спаситель Всея Геймдева Гейб Ньюэлл устроил сегодня утром обширную конференцию с пользователями Reddit. В общей сложности Гейб ответил приблизительно на 50 вопросов на самые разные темы, среди которых было и будущее платформы Steam, и личные мнения главы Valve касательно видеоигр, а также, конечно же, дальнейшая судьба серии Half-Life и таинство числа «Три».

215959-maxresdefault.jpg

Итак. Прежде всего известно, что в обозримом будущем в Steam не появится ни каких-либо цензурных ограничений, ни ограничений на качество видеоигр. По заявлению Гейба связано это с тем, что вкусы игровой аудитории очень и очень многогранны, и то, что вызывает рвотный позыв у одного, может вполне понравиться другому.

На данный момент Valve стремится расширить круг своей деятельности. Помимо разработки собственного игрового манипулятора, некоторые сотрудники компании всерьез заглядываются в сторону искуственного интеллекта. Что касается самого Гейба, его очень интересует технология нейрокомпьютерного интерфейса.

Возвращаясь к платформе Steam, Гейб отметил, что в будущем планируется серьезное улучшение службы поддержки. Компания планирует увеличить штат сотрудников в самых разных уголках мира, дабы пользователи могли обращаться со своими проблемами без дискомфорта, создаваемого языковым барьером. Также компания хочет улучшить качество ответов техподдержки и серьезно уменьшить время ее отклика на запрос пользователя.

Valve также активно работает над продвижением собственной технологии Source 2, в будущем планируя сделать его бесплатным. Также ожидается, что все грядущие проекты компании будут построены именно на данном движке.

Насчет серий Portal и Half-Life Гейб сказал лишь, что готовятся соответствующие неанонсированные проекты, а также фильм, в совместном производстве с продюсером и режиссером Джей Джей Абрамсом.

Когда пользователи спросили напрямую о судьбе Half-Life 3, Гейб ответил достаточно иронично: «Цифру „Три” упоминать нельзя». Тем не менее, он еще раз подтвердил, что Valve на данный момент трудится над полноценной однопользовательской игрой.

«Лично я всегда верю неопознанным анонимным источникам в интернете», — ответил Гейб на вопрос касательно недавних новостей о HL3 и ее прототипах.

Еще мистер Ньюэлл назвал Portal 2 лучшей синглплеерной игрой, выпущенной компанией, а лучшей игрой не из Steam — Plants vs Zombies.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да тут как бы вообще не в прошлых частях дело... Тема то о продолжении халфы, а не о "давайте вспомним прошлые части халфы". Я не спорю кому то нравится, кому то нет... Но рэйтинги многих критиков говорят о том что игра явно отличная. А там уж дело вкуса... Продолжение халфы явно ждут многие... И это факт.

Ждать-то ждут, вот только... Продолжение Duke Nukem тоже очень долго ждали. Результат известен. Финалка последняя долго разрабатывалась - немногим лучше. Last Guardian - ну хоть с этой более-менее, если судить по обзорам. Вторую халфу я тоже ждал с нетерпением в свое время, тем сильнее было разочарование. Так что если халфа новая и выйдет, то будет погребена под осколками завышенных ожиданий, если конечно разработчики выше головы не прыгнут, в чем сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорить о том, легенда ли перед нами или нет, это то же самое, что спорить о существовании земного притяжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чересчур странное описание. В моем понятии не устаревает, это значит что через двадцать лет можно взять и получать удовольствие.

Одно дело играть 13 лет подряд, другое дело - поиграть через 13 лет.

А каждый день одно и то же, это что угодно надоест, каким бы шедевром не было..

И к слову еще раз, я про первую халву говорил, ко второй претензий нет

Ты понимаешь в чём дело... Когда что то нравится и очень нравится, ты начинаешь в это часто играть. И когда ты часто играешь рано или поздно это надоедает и требуется весомый перерыв. Так вот, в своё время халфу вторую проходил чуть ли не каждый год. На пятый раз я понял что знаю каждый закоулок и чуть ли ни каждый ящик в игре... А как ты говоришь, типа один раз сыгранул очень понравилось и следующий раз сыгрануть через лет 10ть... Не, так не получится. Если очень нравится, будешь играть часто и как раз через 10лет будешь сыт по горло игрой. А если сможешь ждать 10 лет чтоб переиграть, то значит и игра не так в душу запала... И да, это я говорю про вторую халфу. Первую как я уже говорил, не осили после шикарной второй части... Просто не смог...

Ждать-то ждут, вот только... Продолжение Duke Nukem тоже очень долго ждали. Результат известен. Финалка последняя долго разрабатывалась - немногим лучше. Last Guardian - ну хоть с этой более-менее, если судить по обзорам. Вторую халфу я тоже ждал с нетерпением в свое время, тем сильнее было разочарование. Так что если халфа новая и выйдет, то будет погребена под осколками завышенных ожиданий, если конечно разработчики выше головы не прыгнут, в чем сомневаюсь.

Согласен. Долгострои обычно ни к чему хорошему не приводят. Но тут другой случай. Тут не долгострой, тут как бы и не приступали к разработке игры. Да были какие то пробы... Но не более. Мне кажется, что как только Гейба осенит, что да, вот она идея продолжения халфы! Тогда и начнётся разработка. А пока что высасывать из пальца продолжение Гейб не собирается, иначе давно бы сделал. Денег у него и так хватает... Так что тут дело вдохновения и идеи... Чего пока что не наблюдается. Всякие дюкемы и финалки, просто заставили выйти чтоб тупо срубить бабла. Ласт гвардиан возможно тоже выперли раньше времени(хотя и делали довольно долго), но его явно смогли сделать как надо. А Гейб сам себе хозяин, сам решает что и когда сделать, его никто не торопит и не гонит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты понимаешь в чём дело... Когда что то нравится и очень нравится, ты начинаешь в это часто играть. И когда ты часто играешь рано или поздно это надоедает и требуется весомый перерыв. Так вот, в своё время халфу вторую проходил чуть ли не каждый год. На пятый раз я понял что знаю каждый закоулок и чуть ли ни каждый ящик в игре... А как ты говоришь, типа один раз сыгранул очень понравилось и следующий раз сыгрануть через лет 10ть... Не, так не получится. Если очень нравится, будешь играть часто и как раз через 10лет будешь сыт по горло игрой. А если сможешь ждать 10 лет чтоб переиграть, то значит и игра не так в душу запала... И да, это я говорю про вторую халфу. Первую как я уже говорил, не осили после шикарной второй части... Просто не смог...

Ну за 10 лет ты насытился игрой, хорошо, перерыв, и еще через 10 лет разве она не может опять доставить? У меня так с Мафией было и есть. Я проходил ее раз 50. Знаю, как ты говоришь, каждый закуток. И после пары-тройки лет перерыва она все равно погружает в себя. И даже, что крайне круто, умела удивлять чем-то новым, невиданным ранее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×