Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Интервью] Аниматор CD Projekt RED о «Гвинте»

Рекомендованные сообщения

«Гвинт» — игра, которая стала возможна исключительно благодаря настойчивости фанатов. Именно они своими многочисленными криками и просьбами убедили разработчиков CD Projekt RED, что мини-игра из «Ведьмака 3» достойна стать полноценной, самостоятельной коллекционной карточной игрой. 25 октября она стартует в режиме закрытого бета-теста, и в преддверии этого мы рады опубликовать наше интервью про «Гвинт» с одним из её аниматоров — Брэдом Оти.

banner_st-int_gwent.jpg

— В игре будут и мультиплеер, и синглплеер. Что ожидать от последнего? Будет ли там сюжет (потому что во многих ККИ он есть)?

— В синглплеере основной геймплей будет такой же, как в мультиплеере. Но что клёво в синглплеере — это то, что мы можем играть с механикой и в целом идеями в гвинте и рассказывать какую-то интересную историю. Будет множество сюжетных кампаний. Вы будете лидерами армий. Вы постоянно будете становиться то сильнее, то слабее и совершать какие-то действия по сюжету, из-за которых вас будут покидать персонажи, а значит, карты будут исчезать из вашей колоды. Это совсем другой опыт. И что круто, нам не нужно держаться баланса. В мультиплеере от баланса зависит, сколько фана вы получите. А в сингле мы можем переживать разные моменты. Например, вы внезапно станете суперсильным.

— А какой будет подача сюжета?

— В игре будет что-то вроде открытого мира в виде карты, стилизованной под комикс. По ней вы сможете перемещаться, взаимодействуя с персонажами, местами. По духу отчасти похоже на The Banner Saga, то есть вы берёте группу персонажей и ведёте их через карту, принимаете сложные решения. Мы рассказываем истории через диалоги, через кат-сцены и прочие вещи. А также через сами матчи, потому что гвинт, по сути, — это демонстрация битвы двух армий.

— Какие фракции, особенно новые, нас ждут?

— В закрытой бете у нас будут четыре — Скеллиге, Королевства Севера, Скоя'таэли и Чудовища. В будущем мы вернём Нильфгаард, который был в «Ведьмаке 3». Со временем мы планируем добавлять новые фракции и режимы.

6_th.jpg

— Как будут отличаться разные версии фракций, присутствующих и в «Ведьмаке 3», и в «Гвинте»?

— Мы хотим сделать каждую фракцию уникальной. Поэтому хотим, чтобы они игрались каждая по-своему, правдоподобно касаемо их собственного бэкграунда, их истории. Так что мы внесли какие-то изменения ради этого. Мы изменили какие-то способности лидеров, какие-то способности фракций, сам баланс. Если вы выбираете Чудовищ, то отыгрываете крутой стиль Чудовищ.

— Как именно изменились роли лидеров?

— Мы добавили множество скиллов. Какие-то знакомые способности тоже будут, но в основном новые, добавляющие уникальности фракциям. Возможно, будут ещё какие-то изменения, но всё будет соответствовать стилю. Мы просто хотим ввести больше вариаций по сравнению с тем, что было в «Ведьмаке 3».

— Я заметил, что в «Гвинт» добавились вещи, соответствующие более традиционным ККИ. Например, карты не только суммируются, они заодно могут наносить урон друг другу напрямую, как в MTG и так далее. Есть какие-то ещё идеи, которые пришли в новый гвинт из других ККИ?

1_th.jpg

— Да, есть такое. Но в то же время конкретно этот пример плюс другие фишки и механики, которые мы добавили, не для того, чтобы сделать гвинт ближе к прочим карточным играм. Мы изначально хотели сделать битвы более разнообразными. Через такие вещи, как дамаг на определённые карты, вы можете превратить матч в нечто более похожее на реальный бой, где солдаты атакуют друг друга. Но в то же время мы сохраняем основы игры, у нас всё ещё есть погодные карты, есть дебафф-карты из оригинальной версии гвинта. Это просто расширение концепта.

— Какие режимы нас ожидают в мультиплеере? Ранговые бои, турниры?

— Сейчас мы фокусируемся на том, чтобы игра была фановой и сбалансированной. В закрытой бете вы увидите только мультиплеер, и в будущем мы будем отталкиваться от фидбэка игроков.

— А зачем понадобилось так сильно переделывать дизайн не только интерфейса, но даже игрового стола?

— Мы внесли множество изменений для того, чтобы игрок получал всю информацию, которая ему нужна. Однако мы ещё будем слушать фидбэк от закрытой беты. Плюс мы сделали игру гораздо симпатичнее, добавили огромное количество визуальных эффектов. Но всё всегда работает на то, чтобы поддерживать геймплей.

101530-14468721_1695151550812522_5760963972609497972_o_.jpg

— А для вас конкретно что было наибольшим вызовом в работе над «Гвинтом»?

— Многое, по правде говоря. Но это были скорее не вызовы, а просто новые вещи, которые мы не делали раньше. Как, например, премиумные карты. Мы хотели сделать их невероятно яркими, с трёхмерными моделями, анимацией, визуальными эффектами. В каждой такой карте был свой вызов, потому что мы хотели перенести именно то, что было у нас в головах, и пытались реализовать это лучшим образом. И всё сопровождалось фаном и волнением.

— Мне показалось, что изменилась продолжительность матчей: теперь они длятся в разы дольше. Беспокоитесь ли вы по этому поводу? Есть ли какая-то норма по длительности, к которой вы хотите прийти в итоге?

— Да, это то, над чем мы много думали. Но всё-таки «Гвинт» — не про супердлинные матчи. Она должна быть фановой, динамичной, чтобы каждый раунд был интересным. Будем смотреть, как чувствуют себя игроки, и думать, надо ли что-то улучшать.

— И как вы планируете на этом зарабатывать? Только на бустерах и премиум-картах, как большинство ККИ?

— Да, вы сможете покупать пачки карт. Это довольно стандартная штука для жанра, но мы хотим делать кое-что уникальное с нашими бустерами и быть уверенными в том, что игроки будут получать приятный и честный опыт. У нас также будут платные многочасовые сюжетные кампании с большими интересными историями.

— А есть планы на бумажную версию нового гвинта?

— Ох, это было бы очень круто. Я был бы очень рад видеть наши работы на реальных картах. Но поскольку сейчас у нас будет бета и мы ожидаем, что станем что-то править в ценности карт, в их способностях и тому подобных вещах, то мы в данный момент не думаем о том, чтобы печатать гвинт в физической версии.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Закрытое бета-тестирование «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» стартует уже сегодня, 25 октября. Вечером всем, кто записался на ЗБТ, начнут рассылать приглашения на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду, Гвинт это сила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слегка подпортили игровой интерфейс слишком яркими цветами, но играется бодро и локализация полная присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×