Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отечественная студия выпустила визуальную новеллу One Day in London

Рекомендованные сообщения


Московская студия Owl Studio работает над красивой визуальной новеллой One Day in London, действие которой разворачивается в Англии Викторианской эпохи.
Московская студия Owl Studio работает над красивой визуальной новеллой One Day in London, действие которой разворачивается в Англии Викторианской эпохи.


Сюжет игры развивается в атмосфере аристократического декаданса. Главный герой, молодой человек по имени Джереми — порядочный английский джентельмен, наследник малого дворянского рода. Он ведёт обычную для молодёжи своего круга жизнь: днём посещает лекции в университете, а вечером — клубы джентельменов и тематические вечера. В один из таких вечеров его товарищи увлекают его странной, но захватывающей идеей — вызвать демона. Друзья уверяют Джереми, что нашли подлинные манускрипты, описывающие нужный ритуал, и конечно, — что это будет эпохальное событие, которое навсегда изменит если не будущее всего человечества, то конкретно их жизни... Затея кажется нашему студенту бредовой и вместе с тем опасной, но соблазн прикоснуться к неведомому слишком велик — и, в конце концов, он соглашается стать участником ритуала. Ну а дальше, как можно догадаться, что-то пошло не так.

По заверениям авторов, в One Day in London есть не только статичные «задники» да редкие диалоги, но и видеороликами, мини-игры и полноценные квесты.

Spoiler


Благодаря распространению Steam в последнее время визуальные новеллы обрели небывалую популярность. One Day in London пока что вышла только на Android, релиз на iOS состоится чуть позже, и лишь затем игра будет перенесена на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alavar?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле, да, игра типа "Я ищу", с видео-вставками только...

Отнюдь! Сие есть наглое нарекание! Это полноценная графическая новелла! Скачайте хотя бы демо-версию прежде чем говорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отнюдь! Сие есть наглое нарекание! Это полноценная графическая новелла! Скачайте хотя бы демо-версию прежде чем говорить!

Прелестно, вы терпели ровно до того момента, как ответить на мой комментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, подтверждаю, добротная новелла с "нарисуй на экране".

А цена у них в гуглплее - это на все сезоны, или каждую главу за 140 рублей покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Прежде всего, хочу заметить, что One Day in London - это не казуальная игра и не "hidden object". One Day in London - это полноценная, сюжетная визуальная новелла, игровой процесс которой построен на не на поиске предметов, а на диалогах, персонажах и истории. У нас вам не придется отыскивать 5 разных носков, вместо этого вас ждет увлекательное путешествие в викторианскую Англию, демоны и необычные герои.

Что касается цены эпизода, следует понимать, что Owl Studio - независимая команда. За нашими плечами не стоит крупный издатель с миллионными бюджетами, деньги не сыпятся на нас с неба, а наш офис скорее напоминает просторную тюремную камеру, чем бизнес-центр ААА класса. Так как One Day in London - визуальная новелла, основной упор в ней делается не на шаблонные ассеты или 3D-модели, а на художественные рисунки, отрисованные что называется "от руки" отечественными художниками.

Для нас One Day in London - это не просто игра, в которую мы вкладываем душу, время и силы, это еще и источник средств к существованию. Именно по этому мы рассчитываем в первую очередь на поддержку наших фанатов и всех любителей интерактивных романов.

Надеюсь, я смогла ответить на ваши вопросы :)

С уважением, Алена

Менеджер сообщества Owl Studio

P.S.

Убийца - НЕ дворецкий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, люди здесь просто не слышали ничего никогда о "визуалках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×