Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Права на Shadows: Heretic Kingdoms вернулись к авторам, дополнения в разработке

Рекомендованные сообщения


Студия Games Farm вернула все права на разработанную ею же ролевую игру Shadows: Heretic Kingdoms, которые принадлежали обанкротившейся компании bitComposer Games. Помимо Shadows, к Games Farm также перешли права на Air Conflicts.
Студия Games Farm вернула все права на разработанную ею же ролевую игру Shadows: Heretic Kingdoms, которые принадлежали обанкротившейся компании bitComposer Games. Помимо Shadows, к Games Farm также перешли права на Air Conflicts.


В связи с этим развитие игры продолжится, ибо ранее авторы успели выпустить лишь первый акт из запланированных двух. Теперь же они обещают многочисленные обновления, которые будут выходить в этом и следующем годах.

Spoiler



В честь сегодняшнего события в Steam стал доступен расширенный саундтрек, владельцы обычного издания получат доступ к расширенному, а владельцы расширенного — бесплатную копию Kult: Heretic Kingdoms.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газпрём - мечты сбываются!

Я знал, я верил! (утирает скупую мужскую слезу).

Хорошая игрушка, может и правда доделают?

Только непонятно. на какие шиши - они же обещали бесплатно раздавать вторую часть второй части игрокам, купившим первую часть второй части.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

д3 напоминает.Прям очень сильно напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хех, единственная игра, за которую вернул деньги в стиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Shadows по барабану, а вот развитие Air Conflicts как-то поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хех, единственная игра, за которую вернул деньги в стиме

А вот у меня, НЕ единственная игра, которую КУПИЛ ПОСЛЕ того, как прошел полностью на пиратке!

...они же обещали бесплатно раздавать вторую часть второй части игрокам, купившим первую часть второй части.

Ага, еще как обещали.

В этой игре меня обломало только то, что квест с Царем скорпионов впаривают как отдельный DLC, что есть действительно беспредел.

Ну и крафт в игре бесполезен абсолютно (по крайней мере, пока).

В остальном игру с упоением прошел (весь контент, который был готов на тот момент).

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой игре меня обломало только то, что квест с Царем скорпионов впаривают как отдельный DLC, что есть действительно беспредел.

Уже ведь нет. Объявили, что все длс теперь доступны нахаляву всем игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже ведь нет. Объявили, что все длс теперь доступны нахаляву всем игрокам.

Да, вот ТЕПЕРЬ с версией 1.0.0.8172 весь бонусный контент включен в базовую поставку, и всем тем, кто купил ранее, тоже. Очень рад, что не стал принципиально вместе с покупкой основной игры докупать этот контент. Справедливость восторжествовала и я еще больше зауважал разработчиков. Очень жду обещанного продолжения второй части (именно поэтому и купил игру официально).

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×