Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Wargaming празднует 5-летие World of Tanks и проводит ретроспективу самого успешного игрового проекта в истории российского геймдева

Рекомендованные сообщения


Компания Wargaming рада сообщить об очередной большой дате в жизни проекта World of Tanks: ровно пять лет назад состоялся официальный релиз игры, ставшей одной из наиболее успешных free-to-play MMO в мире.
Компания Wargaming рада сообщить об очередной большой дате в жизни проекта World of Tanks: ровно пять лет назад состоялся официальный релиз игры, ставшей одной из наиболее успешных free-to-play MMO в мире.


«Вы, конечно, уже много раз слышали эту историю, но все начиналось с небольшой команды в 70 человек и мечты о 10 000 игроков онлайн, — говорит глава Wargaming Виктор Кислый. — Сегодня Wargaming — это около 4000 сотрудников в 16 офисах по всему миру, и локомотивом нашей экспансии стали те самые «Танчики». Представьте, что было бы, продолжай мы делать очередной клон World of Warcraft».

Путь к успеху
За пять лет с момента релиза игра получила 45 крупных обновлений, благодаря которым геймплей и картинка постоянно эволюционировали, а игроки получали новые возможности развития. Количество игровых локаций увеличилось с трех (это были легендарные «Малиновка», «Карелия» и «Прохоровка») до 44, при этом парк техники вырос с пары десятков до 422 машин.

Благодаря простоте в управлении и продуманному геймплею World of Tanks завоевал огромную популярность среди игроков, за которой последовали награды и рекорды. Ниже несколько наиболее значимых достижений:
  • Два мировых рекорда Гиннесса за наибольшее число геймеров, одновременно играющих на одном игровом сервере.
  • Две награды Golden Joystick Awards как наиболее популярной онлайн-игре.
  • Рекорд по пику онлайна на российском кластере — 1 114 222 человек.
  • Две награды European Game Awards.
  • Глобальная экспансия
Начав в 2010 году с территории PC, сейчас вселенная «Танков» представлена на большинстве игровых платформ. Обладатели мобильных устройств коротают время с World of Tanks Blitz, любители консолей могут опробовать танковые баталии на Xbox 360 и Xbox One, при этом World of Tanks первым в истории предлагает кроссплатформенный геймплей. Для фанатов настольных игр есть специальная пошаговая стратегическая игра World of Tanks Generals.

За последние два года World of Tanks превратился в полноценную киберспортивную дисциплину. Только в 2014 году в турнирах WG League приняли участие более 300 000 игроков, а число зрителей Гранд-финала в Варшаве составило 2 185 240 человек.

Spoiler


Любовь к истории
Для поддержания интереса игроков к военной истории в 2013 году компания запустила глобальную инициативу «Помним всё», в рамках которой была проделана огромная работа по восстановлению и реставрации исторических памятников и военной техники, а также помощи военно-историческим музеям на территории России и СНГ. В мае 2015 года состоялось грандиозное празднование 70-летия Победы в московском СК «Олимпийский», собравшее более 12 000 зрителей.

Празднование юбилея
Традиционно игроков ждет множество акций и подарков от команды World of Tanks:
  • специальный праздничный ангар;
  • пятикратный опыт за первые пять побед на каждом танке;
  • танк БТ-7А в подарок;
  • скидки на премиумную и исследуемую технику.
  • Акции продлятся с 12 по 17 августа. Более подробная информация доступна на официальном портале World of Tanks.
«World of Tanks — уже давно больше, чем игра. Мы смогли собрать вокруг проекта отличную команду настоящих профи, которым по плечу задачи самой высокой сложности. Мало того, «Танки» нашли свою аудиторию — преданную, думающую и невероятно сплоченную. Нам очень повезло с игроками, и от лица всей компании я бы хотел сказать спасибо каждому нашему танкисту, от самых первых альфа-тестеров до тех, кто только начинает свой путь в игре. Без вас, ребята, у нас мало бы что получилось», — подытожил Виктор Кислый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
истории российского геймдева

Я может что то путаю, но разве это не Белорусы?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я может что то путаю, но разве это не Белорусы?

Юридически они вообще из Республики Кипр.

На сайте если посмотреть выбор языка, то Белоруссии, даже рядом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юридически они вообще из Республики Кипр.

Но фактически Танки разрабатывали Белорусы. Российским достижением геймдева можно назвать только Кораблики.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я может что то путаю, но разве это не Белорусы?

Wargaming.net — один из крупнейших мировых[5][6] издателей и разработчиков free-to-play ММО и околоигровых сервисов для разных платформ, со штаб-квартирой в Никосии, Республика Кипр[7] и центрами разработок в Минске (основной[8]), Киеве, Санкт-Петербурге, Cиэтле, Чикаго, Балтиморе и Сиднее. Официальным партнёром компании является Wargaming Public Co. Limited — кипрская компания-дистрибьютор, основанная Виктором Кислым 26 июля 2011 года[9], с представительствами в десяти странах[10].

Кипр это уход от налогов, там так же кучу самолётов регистрирую (почти все Российские), а вообще компания децентрализована, типа Аирбаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но фактически Танки разрабатывали Белорусы. Российским достижением геймдева модно назвать только Кораблики.

Задай этот вопрос разработчикам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но фактически Танки разрабатывали Белорусы. Российским достижением геймдева можно назвать только Кораблики.

Компания одна, я думаю не стоит разделять на белорусов, русских, киприотов, они вместе заслужили похвалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×