Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Supergiant Games радуется тиражам своих игр

Рекомендованные сообщения

1420585630246_Transistor_Red_WP_1920x108

Студия Supergiant Games в блоге поделилась информацией о продажах своих игр, каждая из которых значительно превзошла их ожидания.

Обласканный критиками Bastion продался тиражом более 3 млн копий, большинство из которых пришлось на Xbox 360 и PC. В этом году игра выйдет на PS4 и PS Vita, поэтому можно ожидать увеличения этой цифры. Более свежий, но не менее удачный Transistor таких цифр еще не достиг, но превосходил предшественника по динамике первые пару месяцев. На данный момент владельцами Transistor стало более 600 тысяч человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бастион с удовольствием поиграл, а вот Транзистор так пока и не осилил, хотя купил и на пс4 и на пк.

Правда для пс4 купил только чтобы посмотреть как там динамик геймпада используется) Прикольно.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транзистор не тянет проходить второй раз, в отличии от Бастиона. Хотя его и брал без скидок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, сколько из этих трёх миллионов Бастионов приходится на распродажи под -75%? Но так или иначе, всяческих Supergiant благ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая студия разработчиков, хотя Transistor мне как-то не зашел. Но музыка в игре просто великолепна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за разработчиков. Бастион пару раз с удовольствием проходил. С Транзистором все вроде тоже хорошо, но руки пока не дошли, чтобы основательно за него взяться. Игра висит в стиме, ждет своей очереди.

А вот музыка из обоих проектов прописалась на моем плеере всерьез и надолго. Она замечательна и самобытна. Даррену Корбу за нее можно аплодировать стоя. Не каждый композитор способен так хорошо связать музыку со всеми элементами игры и в то же время сделать так, чтобы и в отрыве от контекста она воспринималась "на ура".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда для пс4 купил только чтобы посмотреть как там динамик геймпада используется) Прикольно.

Нифигасебе буратино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нифигасебе буратино.

Аккаунт же, не игру.

Хотя там разница пара сотен вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бастион с удовольствием поиграл, а вот Транзистор так пока и не осилил, хотя купил и на пс4 и на пк.

Правда для пс4 купил только чтобы посмотреть как там динамик геймпада используется) Прикольно.

Нифигасебе буратино.

так , к слову:

===

1 - У вас билетик есть?

2 - Есть, вот.

1 - А если потеряете ?

2 - А у меня еще проездной куплен !

1 - Какой вы запасливый. А если и его потеряете и билетик?

2 - Ха ! я же не :censored: ! у меня еще один запасной проездной , на всякий случай !

===

p.s. по теме: обе игры вполне себе интересны , за счет интересного сюжета и исполнения. Обе в меру уникальны и доставили много приятных ощущений. Не удивительно , что продажи столь хороши. Жаль только , что игры слишком короткие...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую не играл, а вот во вторую с удовольствием, музыка божественная, стиль тащит, вообще как по мне музыка года, но там с драгон эдж борьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, сколько из этих трёх миллионов Бастионов приходится на распродажи под -75%? Но так или иначе, всяческих Supergiant благ.

Даже если 1 лям из 3х продан без скидки, то сумма набегает просто огромнейшая, особенно если учесть что это инди с не сложной технической составляющей, прибыль выше многих удачных ААА проэктов (про рентабельность вообще молчу). Игра божесвенна, транзистор тоже марку не роняет, очень рад что такие студии существуют, и еще больше рад что люди поддерживают (не все же кидать юбикам активижн бабосы за ctrl+c, ctrl+v). Главное что бы их не постигла судьба Quantic Dream, толстое финансирование разбаловало Девида Кэйджа, Beyond: Two Souls вышел говном редкосным как не глянь на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×