Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Telltale Games анонсировала два новых проекта

Рекомендованные сообщения


Пока другие студии разбирали награды, Telltale Games приехала на VGX 2013 (бывшая VGA) сразу с двумя громкими анонсами. Известная по The Walking Dead и The Wolf Among Us, она анонсировала собственные адаптации киносериала Game of Thrones, о котором долгое время ходили слухи, и совершенно неожиданный проект Tales from the Borderlands.

Пока другие студии разбирали награды, Telltale Games приехала на VGX 2013 (бывшая VGA) сразу с двумя громкими анонсами. Известная по The Walking Dead и The Wolf Among Us, она анонсировала собственные адаптации киносериала Game of Thrones, о котором долгое время ходили слухи, и совершенно неожиданный проект Tales from the Borderlands.

Информации о них, к сожалению, практически нет. По Game of Thrones показали видеоролик, обещающий скрестить классический геймплей от Telltale с «большими битвами». Что касается спин-оффа Borderlands, то это будет приключение в мире Пандоры, в котором можно будет сыграть как за знакомых, так и за совершенно новых персонажей.

Spoiler



Spoiler



О дате выхода новинок, а также о целевых платформах ничего не сообщается. Зато представители Telltale подтвердили, что первый эпизод The Walking Dead: Season Two выйдет 17 декабря. А вот продолжение The Wolf Among Us немного откладывается — второй эпизод выйдет лишь в январе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра престолов от Telltale это конечно очень круто, и я очень жду. Но вот по поводу Tales from the Borderlands у меня какие-то сомнения, т.к слабо представляю, что там можно сделать в таком формате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята поняли для себя, что умеют делать игры с хорошим сюжетом. успехов им, буду ждать. и очень надеюсь, что они наконец уже сменят движок на что-то более красивое и технологичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры по франшизам, от которых я без ума ^___^ Ура. Переводов в 2014 будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом WD и WAU у них на 2014 год будет четыре проекта... Как бы количество не пошло во вред качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Talltale потихоньку превращается в Traveller’s Tales.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Talltale потихоньку превращается в Traveller’s Tales.

Слишком много проектов по Лицензии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого ,ого, ого-го. С такими проектами Telltale получит хорошую репутацию (если все пройдет гладко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два самых неожиданных анонса на VGX.

Что радует насчет Games of Thrones, то игру будут делать все же больше по книгам, а не по сериалу. Так же как TWD делали по комиксам, а не по сериалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да почитайте вы уже оригинальные комиксы, или книги... Вам же подсовывают то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да почитайте вы уже оригинальные комиксы, или книги... Вам же подсовывают то же самое.

Эээээ... Простите что? Я комиксы TWD читал и как то сюжетных пересечений в игре не нашел, ну кроме парочки персонажей, которые были в комиксе. В целом история была оригинальная, которая происходила в мире Ходячих Мертвецов. С The Wolf Among Us такая же история. Сеттинг взят из The Fables, а сама история оригинальна. Тоже самое обещается сделать и с Games of Thrones.

Так что не вижу того же самого, так как Telltale берет известный сеттинг и делает в нем оригинальную историю. Получается такое интерактивное повествование по любимому произведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер в шапке удалили

Новая ссылка

Tales From the Borderlands Trailer 1080p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да почитайте вы уже оригинальные комиксы, или книги... Вам же подсовывают то же самое.

Ничего нам не подсовывают. Читаю оригиналы с того времени, когда они еще не были популярны. Как писалось выше, разработчик берет только вселенную и общий настрой, но ни как не готовый сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше б поочерёдно игры выпускали. они когда работают над одной игрой, эпизоды с довольно таки приличном промежутком времени выходят. а с четырьмя проектами так вообще катастрофа будет. много брать на себя начали что-то

Изменено пользователем IdiotPilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×