Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Над продолжениями Hitman будут работать сразу две студии

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution поступил в продажу буквально несколько дней назад, а Square Enix уже планирует будущее серии. О нем постановщик проекта Тор Блистад рассказал в интервью Official PlayStation Magazine.

Оказывается, над серией Hitman будут работать сразу две студии, причем Блистад сравнил этот подход с Activision и ее ежегодным Call of Duty. Известно, что одной из них будет Square Enix Montreal, а IO после завершения работ по Hitman: Absolution принялась за проект, пока остающийся секретным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да они же убивают 47-го публично... Сволочи, прекратите уничтожать игровое наследие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блистад сравнил этот подход с Activision и ее ежегодным Call of Duty.

So sad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже готов создать петицию чтоб они этого не делали :D ставит 47ого на конвейер это грустная весть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неуспешные проекты как показывает практика на конвеер не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как показывает практика, игра поставленная на конвейер скатывается в говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас хитмона прохожу - надеюсь не сделают из него убогое кал оф дути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как показывает практика, игра поставленная на конвейер скатывается в говно.

ну субъективное мнение, издателя не волнует, его волнуют деньги.

А что AC, что CoD - продаются, успешные бренды.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня не греют деньги издателя. :dntknw:

Поэтому - so sad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Конвеер делает игры хуже, ибо мне не понравилось. И я не учитываю успешные продажи, а так же высокие отзывы как от игроков, так и от критиков" (с)

Утрированно конечно.

King of logic чо.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Конвеер делает игры хуже, ибо мне не понравилось. И я не учитываю успешные продажи, а так же высокие отзывы как от игроков, так и от критиков" (с)

Утрированно конечно.

King of logic чо.

В отличие от школоты, имею собственное мнение. И отдаю предпочтение той или иной игре исключительно из личных впечатлений, а не за высокие продажи или чьё-то "авторитетное мнение". И, как бы, да - конвейер делает игры хуже. Это моё субъективное мнение.

Или я каким-то образом задел тебя? Ну, извини, если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, мышление мне нравится твое просто, вот и все. И я так и не понял, чем ты меня мог задеть?)

Мнение то конечно нужно свое иметь, факт. Но говорить что та или иная бизнес-модель не работает, основываясь на субъективных ощущениях - крайне неправильно.

Ну и думать, что игра возьмет от себя "все лучшее от кода", тоже не верно.

-----

 

Spoiler

Нашел три аргумента:

Вроде как - "ты школота"

Я тебя обидел?

И до****ся до орфографии.

-----

Жду "нет ты!"

гг

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, мышление мне нравится твое просто, вот и все.

Что? Неужто не мейнстрим?)

Мнение то конечно нужно свое иметь, факт. Но говорить что та или иная бизнес-модель не работает, основываясь на субъективных ощущениях - крайне неправильно.

Крайне не припомню, чтобы я где-то писал про бизнес-модель. И что она не работает.

Работает, ещё как! Да, кстати, вот как она работает (я про феномен CoD'a) ещё предстоит разобраться. Может даже следующему поколению))

Ну и думать, что игра возьмет от себя "все лучшее от кода", тоже не верно.

Конечно же, не верно. Но озвученное сравнение уже заставляет задуматься.

Spoiler

Нашел три аргумента:

Вроде как - "ты школота"

Я тебя обидел?

И до****ся до орфографии.

-----

Жду "нет ты!"

гг

Аргумента в чём? Если ты сам себя приписываешь к "школоте бездумной", то я то здесь причем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
    • Разрабам прям важно подчеркнуть украинскость игры. Что бы все видели. И захотели поддержать угнетенных разработчиков.
    • Создайте плагин-пустышку (для примера назовем его “rus.esm”). Упакуйте папки Interface и Strings в архив под названием “rus - Main.ba2” с помощью Creation Kit. Создайте там же файл rus.ini (обратите внимание: название нашего архива добавлено в конец списка; возможно, у архива для бокса будет другое название, тогда измените его в списке или лучше добавьте оба — не знаю, как это работает, надо тестировать): [General] sLanguage=ru [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, INTERFACE\ sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2, rus - Main.ba2 Затем нужно активировать плагин в меню творений и перезапустить игру. Так распространялись неофициальные локализации для других игр беседки. Бокса у меня нет, но на ПК такой способ точно работает, я проверил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×