Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Южно-африканский ритейлер «засветил» две новые игры от EA

Рекомендованные сообщения

Южно-африканский ритейлер BT Games умудрился за сегодняшний день «засветить» аж два неанонсированных проекта от Electronic Arts.

Утром этой чести удостоился Dead Space 3, информация о котором уже всплывала в этом году. А чуть позже магазин раскрыл название новой игры из серии Need for Speed: понятно, что верить на слово этой информации не следует, и тем не менее — Need for Speed: Most Wanted 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Most Wanted 2 ???? да ладно, хотя первая мне очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да они упоролись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! Если это правда, то круто! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешанные чувства вызывает новость о MW2. Первая часть была шикарной, но после ничего на уровне не выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МВ2 это будет просто мего-бомба если сделают).Я даже куплю наверно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Need for Speed: Most Wanted с повреждениями как минимум из Pro Street или Shift был бы куда популярнее.

Need for Speed: Most Wanted 2 с повреждениями от столкновений и плотным траффиком для ухода от полиции(аля консольного PS-one Driver-a )даже может быть еще плотнее ,многочисленее , более агрессивым AI полиции и AI ботов ,в сетевой кроме игры существовавших режимов ,должна быть возможность прохождения кампании с живыми игроками в роли соперников против игрока играющего за ГГ в зависимости от статуса(набраных очков в виде выиграных заездов в сетевой и SP игре и.т.д.) вошедшего в игру игрока,при отсуствии игроков игра с ботами(такая задумка была в игре CrossFire от создателей Темного Месии M&G,но игра и данная идея до сих пор не реализована )или выбор путем роли игре выигрыша нескольких заездов в раных дисциплинах типа КООП на определенную группу Коммьюнити(друзей) .Тюнинг и прочее шетишинговое развлечение в качестве украшательства в полном наборе. Было бы не плохо.

Изменено пользователем btz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MW2 будет наверняка или в стиле последнего НР или Run

чуда ждать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Need for Speed: Most Wanted с повреждениями как минимум из Pro Street или Shift был бы куда популярнее.

Need for Speed: Most Wanted 2 с повреждениями от столкновений и плотным траффиком(аля консольного PS-one Driver-a ) , более агрессивым AI полиции и AI ботов ,в сетевой кроме существовавших режимов ,возможность прохождения кампании с живыми игроками в роли соперников против игрока играющего за ГГ в зависимости от статуса(набраных очков в виде выиграных заездов в сетевой и SP игре и.т.д.) вошедшего в игру игрока,при отсуствии игроков игра с ботами(такая задумка была в игре CrossFire от создателей Темного Месии M&G,но игра и данная идея до сих пор не реализована ).Тюнинг и прочее шетишинговое развлечение в качестве украшательства наборе. Было бы не плохо.

Норм так запросы....

MW2 будет наверняка или в стиле последнего НР или Run

чуда ждать не стоит

Ну кстати если HP не очень с его резиновым управлением, то Run очень понравилось. Но думаю просто из-за того что напомнило сериал "Гонка" с Натаном Филлионом. Правда MW в стиле Run слабо представляю, да и не то это уже будет, так что чуда от MW2 и не жду.

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MW2 будет наверняка или в стиле последнего НР или Run

чуда ждать не стоит

разработчики наверняка знают что НР или Run живо встречена так игроманами только из люботыства что же дальше,все знают что это проходные игры,единственное что только понравилось то это система Автолог. На одни и теже грабли ,они наступать не будут пустая трата денег,ведь кризис ,издатель не даст тражирить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разработчики наверняка знают что НР или Run живо встречена так игроманами только из люботыства что же дальше,все знают что это проходные игры,единственное что только понравилось то это система Автолог. На одни и теже грабли ,они наступать не будут пустая трата денег,ведь кризис ,издатель не даст тражирить.

HP была встречена игроманами очень хорошо, продавалась успешно и заслужила любовь публики. Поэтому не надо выдавать желаемое за действительное, выглядит глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чуда ждать не стоит

Мне бы хватило HD ремейка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне бы хватило HD ремейка :(

Эт точно. Хотя есть же современный прецедент, где очень грамотно сделаны городские покатушки -- Драйвер СФ.

И ЕА может похвастать тем же, если не лучше. Ведь есть отличная графика того же НФС Уорлд, ХП или Ран, и есть отличная физика Шифтов. Что мешает все это скрестить и выдать на гора МВ2? Разве что политика отупления детворы, все большей постеризацией игровой индустрии. Правило "шести кнопок": W,S,A,D, M1,M2 -- и более думать не надо! Другого варианта не вижу. Даже Кодмастера начали опускаться в дешевую попсятину, увы..

з.ы. Жду Mirror's Edge 2 .. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×