Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Witcher 2: Assassins of Kings («Ведьмак 2. Убийцы королей») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если не бежать вперед паровоза и спокойно, взвешенно подумать, то CD Project — настоящие камикадзе. 1,5 миллиона проданных «Ведьмаков» — не такой уж и выдающийся результат, чтобы разом рубить с плеча и принять решение угрохать все ресурсы на сиквел. Каким образом вторая часть поведет себя в чартах, покорятся ли ей лавры самых успешных из конкурентов? Ответы на эти вопросы уже совсем близки, и большая часть всезнающих игроков уверена в том, что они будут утвердительными. Ну а в восточной части континента игру вообще превратили в предмет культа задолго до выхода. Издатели это хорошо знали и всячески подогревали интерес к проекту, раздавая интервью направо и налево, устраивая дорогие презентации и фотосессии «за гранью».

Нетрудно догадаться, что случилось в день выхода «Ведьмака 2»: полуголые копии Трисс устроили несколько презентаций локального масштаба, прилично стоящее премиум-издание в магазинах было почти не достать, а официальный сервер еле дышал от наплыва желающих скачать самый первый патч, с горем пополам ставившийся у половины покупателей. Увы, но запуск все же был омрачен типично «пкшными» проблемами: помимо вышеперечисленного, игроки жаловались на «баги» с картинкой, невыдающуюся производительность и «сломанную» игру в кости.

Хорошо, что самому Геральту на все эти «мелочи» плевать с высокой колокольни. Он, как обычно, вляпался в очередную историю — его умудрились опять подставить недруги, а сам он по-прежнему страдает классическим синдромом амнезии. Но это не мешает Ведьмаку верой и правдой служить королю, не забывая расслабляться в обществе Трисс Меригольд. Но трагические события заставляют их бежать из столицы, чтобы шаг за шагом по крупицам восстанавливать свое доброе имя, попутно разобравшись в тысяче и одной тайне.

172_th.jpg 127_th.jpg 140_th.jpg 180_th.jpg

Часы, потраченные на установку и переустановку игры, борьбу с обновлениями и настройку забываются уже спустя минуту после нажатия на кнопку «Новая игра». Облаченный в те самые лохмотья, что остались при нем со временен окончания «Ведьмака» (спасибо импортированным файлам сохранений!), Геральт приглашает вас новый мир, полный приключений. Кампания встречает нас по-королевски: голый торс героя и аппетитные ягодицы Трисс сразу настраивают на нужный лад. Они словно говорят нам, что перед нами все та же подростковая «взрослая» игра без грамма стеснения в душе.

Беглого взгляда на журнал, заботливо заполняемый богатой фантазией Лютика, достаточно, чтобы проникнуться проработкой квестовой части сиквела. Поначалу количество заданий не кажется каким-то заоблачным, но в целом линейное повествование пролога вскоре сменяется настоящей, классической для подобных RPG свободой. Вас не заставляют смирно сидеть на рельсах сюжета и изо всех сил подталкивают в сторону изучения проблем обычных и не очень граждан. Побочные задания остались «визитной карточкой» игры, они все так же разнообразны, многочисленны и проработаны. «Гуляющие» из главы в главу истории, многоступенчатые расследования, встреча со старыми знакомыми — кажется, что в «Убийцах королей» есть все, что только можно придумать.

Любое мало-мальски серьезное задание одарит вас огромным количеством скриптовых сцен, качество которых за эти три года значительно возросло. Диалоги для них написаны хорошим, живым языком: и читать, и слушать местный черноватый юмор — одно удовольствие. Главное — держать себя в руках и не забывать о том, что на обдумывание вариантов ответа тут дается не так уж и много времени. Как и на редкое, но меткое QTE.

148_th.jpg 159_th.jpg 187_th.jpg 136_th.jpg

Боевая система, о которую было сломано столько копий, подверглась тотальной доработке. Но сказать, что насилие над мышью ушло в прошлое, ни в коем случае нельзя, ибо «закликивание» врага по-прежнему никуда не делось, разве что от вас теперь не требуют следить за «мышиным» индикатором. По сути, авторы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и шагнули на пару шагов навстречу слешерам. Только вот они забыли подарить нам человеческое управление — в итоге все сводится к каким-то хаотическим кликам и отсмотру кинокартины «Ведьмак прыгает на врагов по очереди, как умалишенный». Не зажиматься в углы, пользоваться «прокачанным» блоком и перекатом — вот они, «золотые» правила местной «боевки». Но без помощи магии даже самый юркий мастер меча все равно не сможет справиться с большим количеством оппонентов.

Регулярное использование знаков — важнейший элемент игрового процесса. С их помощью можно как банально кидаться «файерболлами», так и наделять Геральта настоящей, хоть и временной, неуязвимостью. Их использование справедливо «сажает» запас сил, но игра точно стоит свеч — даже самые простые по действию умения способны значительно облегчить жизнь начинающего Ведьмака. Кстати, игре не повредили бы хотя бы краткие описания каждого знака в быстром меню и в древе развития, ибо сходу запомнить, что есть «Аард», «Квен» и прочие «Ирдены» не так-то просто, а перепутать пиктограммы в пылу борьбы смерти подобно.

Последним краеугольным камнем вашего успеха в поединках являются зелья, настойки и бомбы. Поверьте, лучше перестраховаться и уйти в транс прямо перед очередной битвой, чтобы в спокойной обстановке принять на грудь склянку-другую. Легендарная «Ласточка», увеличивающая скорость регенерации, и тут осталась королевой бала, но и остальные снадобья способны удивить даже в меру сильных врагов. А вот необходимость намазать верный меч ядом или кинуть хорошую бомбочку в гущу туповатых монстров возникает всего пару раз за кампанию, хотя любители высоких уровней сложности в этом месте точно поморщатся.

Очень жаль, что даже до азов системы приходится добираться самому — разработчики поскупились на нормальную систему обучения, то и дело подкидывая игроку малозаметные окна с важнейшей информацией. Причем, подается она очень странно и нелепо: например, никто вам и не подумает сообщить, что для активации улучшения брони необходимо наличие в нужном предмете слота расширения.

151_th.jpg 143_th.jpg 178_th.jpg 184_th.jpg

Да и вообще интерфейс получился не слишком удачным, словно его «затачивали» под консоли. Вынос настроек управления за пределы игры привел к тому, что до многих опций приходится додумываться методом тыка. Реализация многих вещей обязана была быть более четкой, чтобы не висеть на несчастной клавише Ctrl. Зато реализация карты и журнала тут образцово-показательна, заставляя Dragon Age 2 стыдиться своего никчемного существования. Подробнейшее описание любого квеста, локации, действующего лица и т.п. к вашим услугам.

Хотя, зачем утруждать себя чтением, если игра и так уверенно вводит вас в курс любого дела? Сценаристы хорошо постарались и наделили чуть ли не каждого интерактивного персонажа собственным узнаваемым характером. А в промежутках между мордобоем и разговорами можно просто прогуляться по локациям, послушать лиричные композиции Адама Скорупы и пособирать тонны хлама.

Честно говоря, явный перебор с количеством мусора можно и нужно занести игре в пассив, как и схему его «собирания». Целостность действа совершенно точно страдает от того, что вы вынуждены тратить кучу времени на прочесывание какого-то немыслимого количества сундуков, мешков и пакетов, остающихся после исчезания трупов. Горячая клавиша «Собрать все» или хотя бы возможность складировать все это в отдельную ячейку в инвентаре были бы как нельзя кстати... Из-за этого Геральт постоянно страдает «синдромом перевеса», а игрок вынужден каждые пару часов разгр[censored] груды мусора в недрах своего рюкзака.

Система развития тоже поначалу удивляет своей лаконичностью, подкидывая интересные апгрейды лишь к середине прохождения. Три с половиной «ветки» без особого выбора — это не совсем то, чего ждет фанат жанра RPG. Хотя если вспомнить об окончательном уходе от изометрии и ориентации на экшен, решение об ограничении возможностей уже не будет казаться столь уж нелепым.

131_th.jpg 174_th.jpg 157_th.jpg 128_th.jpg

Наверняка приличный процент покупателей столкнулся и с еще одной проблемой, а именно беспричинными, на первый взгляд, «тормозами» при первом запуске второго «Ведьмака». А все дело в том, что авторов не хватило ума как-то выделить малоприметный пункт «Запредельное качество» в настройках графики. Самое интересное, что какого-то критичного преимущества в уровне детализации он не дает, а лишь позволяет потешить самолюбие владельцам SLI-конфигураций.

Но и без этого «Ведьмак» не может похвастать производительностью уровня какого-нибудь мультиплатформенного хита, однако это и неудивительно с такой-то картинкой! После шока на вышедший в тот же день Fable 3 со всеми его «буратинами» и «просадками» на ровном месте без слез не взглянешь — уровень, понимаешь ли, внезапно поднялся. Извольте соответствовать. Кто бы мог подумать, что польская студия играючи утрет нос Lionhead?

-----------------------------------------------------------------------------------------

О такой игре, как «Убийцы королей», можно говорить бесконечно. Очень жаль, что нелепые недочеты не позволяют ей смотреть на конкурентов с высоты птичьего полета, но уж на стандартное «отлично» поляки точно наработали. Да и как-то незаметно CD Project превратилась из подающих надежды в мастеров, которые могут гордиться своей работой. Работой, о которой несмотря ни на что когда-нибудь будут слагать легенды.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация такого масштабного проекта — всегда тяжелое и затратное мероприятие. Увы, но в нашей версии средневековые герои частенько разговаривают как стадо гопников с соседнего рынка, с виду приличный продавец щеголяет «пьяным» голосом, а отдельные персонажи вообще немы, как рыба. Последняя проблема должна быть устранена посредством патчей, которые за три попытки умудрились скорее навредить, чем помочь игрокам. Честно говоря, о лучшей антирекламе системы защиты StarForce недруги и мечтать не могли: именно из-за нее в целом «бодрый» сиквел запускается около минуты на любом PC, а открытие любого внутриигрового меню сопровождается раздражающими задержками. А какие замечательные «фризы» привносит обновление под номером 1.0.0.3! Интересно, не пожалели ли в CD Project о том, что сменили партнера в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тигр

1)Ни разу не погиб ни на Кейране ,ни на Лето,ни на этом который перед встречей с Иорветом мини-босс .Играю на сложном ,может вы играть не умеете?) . Пейте эликсиры,подбирайте подходящее оружие и все проходится на ура будет

По поводу упрощенности выше уже отписывался товарищь,мои мысли примерно схожи : - упрощенность,смещение в сторону слешерности,избыток мобов .Особых проблем они не доставляют ,но бить их надоедает .В 1 части акцент больше на историю делался а не на драки

2)Я писал про главный (ГЛАВНЫЙ) сюжет,видео финальное насколько я прочитал в спойлерах тоже одно просто в разных вариациях

Хотя это не означает что игра гамно чо ,игра отличная :D ,просто немного не воспринимается как 1-ая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для чего кнопка F- дополнительно ?

 

Spoiler

кто прошел квест с маленькими сестрами, пробегал всю ночь по пляжу,призраки так и не появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тигр

1)Ни разу не погиб ни на Кейране ,ни на Лето,ни на этом который перед встречей с Иорветом мини-босс .Играю на сложном ,может вы играть не умеете?) . Пейте эликсиры,подбирайте подходящее оружие и все проходится на ура будет

По поводу упрощенности выше уже отписывался товарищь,мои мысли примерно схожи : - упрощенность,смещение в сторону слешерности,избыток мобов .Особых проблем они не доставляют ,но бить их надоедает .В 1 части акцент больше на историю делался а не на драки

2)Я писал про главный (ГЛАВНЫЙ) сюжет,видео финальное насколько я прочитал в спойлерах тоже одно просто в разных вариациях

Хотя это не означает что игра гамно чо ,игра отличная :D ,просто немного не воспринимается как 1-ая .

Ну так это слешер и есть чистой воды (в плане боевки), а собственно что ожидать надо было?? если и у Сапковского так и есть)) (не квест же делать, или партийную РПГ через паузу.. хотя мысль интересная)

Играть?? Да может и не умею)) Не всеж способны в слешер-РПГ играть, кто то и не умеет (возможно и я, прошелший с пару сотен разнообразных РПГ за пару десятков лет) Но в 1-м ведьмаке.. боевка проще была, собственно там кроме одной кнопки более нажимать и не требовалось (не умаляя достоинств той игры)

2. Что бы не быть голословным, и не пытаться..доказывать какие то ни кому не нужные достоинтсва (или не достатки)) Дам совет (что бы не ориентироваться на не понятные левые мнения), почитай полное прохождение игры (оф. которое шло с колекционкой.. в инете валяется), прикинь, сколько там вариативности прохождения (посчиай буквы А, Б, С) перемножь их согласно математической формле, и посчитай.. сколько вариантов))) Но вообще то на самом деле не понять во что ты играешь, если не видишь, сколько было вариантов прохождения той или иной ситуации.. И опять же.. ты что 1-й раз узнаешь, что вариант за Роше - одна игра, за Эльфа (каг его там) другая.. Или ты так много игр знаешь, где есть подобное?? То бишь в 1-й игре 2 разных прохождения?? Ну .. это не считая других аспектов.. более мелких)) Такое впечатление создается, что мы живем на разных планетах)))) И играем в разные игры)) интересно бы услышать пример более альтернативный, чем в данном ведьмаке.. Хотя я и не отрицаю, некоторых недостатков (собственно описанных в рицухе), но претензии по линейности к (именно) этой игре.. навевают на мысль, что чел. говорит о том, чего сам не видел, а судит по каким то левым форумным постам ))) или еще каким то левым информациям, но не понять к чему пытается рассказывать свои мнения, мало совпадающие с реальными фактами)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 часть более рпг была чем слешер

Я писал про конец сюжетной линии а не про саму сюжетную линию (она вариативна да) .Конец один,чтобы ты там в течении всей игры не делал(просто в 2-3 вариациях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 часть более рпг была чем слешер

Я писал про конец сюжетной линии а не про саму сюжетную линию (она вариативна да) .Конец один,чтобы ты там в течении всей игры не делал(просто в 2-3 вариациях)

Подобную претензию можно отнести ко всем вышедшим до сих пор играм)) Человечество еще (к сожалению, или счатью) не придумало такой саморазвивающейся проги, которая бы создавала сама кучу вариантов развития событий, и соответсвенно концовык.. да еще и не прописанных заранее, а возникшей по ходу.. от прохождения (действий) игрока)) Потому не стоит (еще пока) искать в играх то, чего в них просто быть не может)))

И кстати в 1-й части вариативности было меньше, хотя бы в том плане, что как бы ты не отыгрывал, всегда проходил тот же сюжет и теже квесты.. А здесь абсолютно кардинальные (по сути 2) прохождения, здесь реально поиграть 2 игры (относительно) в одной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему не придумало? .Придумало

в STaLKER-е море вариантов развития событий например . Можно закончить игру от избытка денег,от злобы (если помогать никому не будешь) и т.д ..я уж и не помню всех концовок там).

В Балдурс Гейте море концовок было .ТАких игр мало да ,но они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для чего кнопка F- дополнительно ?

 

Spoiler

кто прошел квест с маленькими сестрами, пробегал всю ночь по пляжу,призраки так и не появились

 

Spoiler

Там бегать (тем более всю ночь не надо), нмедитируй до 23 (вроде) и появятся))

почему не придумало? .Придумало

в STaLKER-е море вариантов развития событий например . Можно закончить игру от избытка денег,от злобы (если помогать никому не будешь) и т.д ..я уж и не помню всех концовок там).

В Балдурс Гейте море концовок было .ТАких игр мало да ,но они есть

Ну.. ты и привел пример)) и где там в том же сталкере 2 варианта прохождения игры?? Несколько концовок, которые за 10 мин переиграть можно?? Да и том же Балдрусе (который я играл 100 лет назад, и уже все забыл) там, как и во многих РПГ несколько вариантов, но все остается самое.. нового различного прохождения нет, играешь так же)) просто не понять.. ты или не играешь в игру, или играешь (все же) во что то другое)))

Да вот (я выше уже подсказывал) прохождение игры почитай, и прикинь какие различия в прохождении разным вариантом)))

А по большому счету.. мне по боку, если ты считаешь, как то по другому.. можешь считать.. (мне то, что с того), хотя и вопреки очевидным фактам))) ну.. видимо логика у тебя такая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тигр ты видимо не вкуриваешь че я сказать хочу?)) :D .Читай внимательно посты - Я СОГЛАСЕН что 2 варианта прохождения есть в ведьмаке understand?.Я этого и не оспариваю .Меня печалит что итоговая концовка (ФИНАЛЬНЫЙ РОЛИК) по сути 1 только (но в 2-3 варициях).

В STALKERE перепройти можно было за 10минут их ,но сам факт то приятен ведь?),что такое разнообразие присутствует. Да тот же Dead Rising 2 взять (хоть 1 даже) ,там 6-7 различных ФИНАЛЬНЫХ РОЛИКОВ (1)гг умер,дочь спасли,2)гг не успел дочь спасти,3)гг зомби сожрали,4)гг военные увезли и т.д) ),хоть их и можно быстро получить но сам факт то налицо ведь? . В Балдурс Гейте аналогично.

Вкурил че я сказать хотел? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тигр ты видимо не вкуриваешь че я сказать хочу?)) :D .Читай внимательно посты - Я СОГЛАСЕН что 2 варианта прохождения есть в ведьмаке understand?.Я этого и не оспариваю .Меня печалит что итоговая концовка (ФИНАЛЬНЫЙ РОЛИК) по сути 1 только (но в 2-3 варициях).

В STALKERE перепройти можно было за 10минут их ,но сам факт то приятен ведь?),что такое разнообразие присутствует. Да тот же Dead Rising 2 взять (хоть 1 даже) ,там 6-7 различных ФИНАЛЬНЫХ РОЛИКОВ (1)гг умер,дочь спасли,2)гг не успел дочь спасти,3)гг зомби сожрали,4)гг военные увезли и т.д) ),хоть их и можно быстро получить но сам факт то налицо ведь? . В Балдурс Гейте аналогично.

Вкурил че я сказать хотел? .

Ну.. если считать несколько ролигов различных.. не линейностью игры, то тогда да.. Только это не... линейность/не линейность называется (ведь по сути можно всю игру бежать по рельсам, без возможностей выбора, а в конце иемть пару-тройку вариаций и увидеть пару-тройку различных ролигов), А здесь, как впрочем и в 1-м ведьмаке (хоть в нем, в отличие от этого, играть будешь те же квесты), всегда стоит (во мноигх аспектах) выбор, и проходить имеется вариативность, (да к примеру.. в той же тюрме, можно сбегать стелсем, можно драться, можно так, до этого смотря, как сыграл, будет или сам барон-молодой, или его мать и т.д. и т.п., хотя это по сути самое начало игры.. и то в дальнейшем проявляется.. и не как то, а именно действиями игрока) вот это и есть вариативность, или не линейность)) А большего от игр и ждать не приходится (как выше уже писал.. человечество еще не придумало прог, что бы вообще разное было, да еще и на вкус каждого индивидума)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть конечно уход от РПГ в сторону простого экшена, но не настолько чтобы говорить о смене стиля. И несмотря на все глюки, продолжение достойное, а все недовольства по-моему из области "зажрались"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть в ведьмаке два варианта глав, все таки третья все губит , так как короткая и скомканая. Плюс к тупой слешерной системе ( она корявая раз , и по сравнению с книгой , Геральт в игре какая то параличная каракатица).

Плюс мощный приемы опять же даются под конец второй главы.... да .. и применять их почти не где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошел в третий раз.191,9 часов геймплея. Как Вердикт: Шедевр от игроиндустрии,  который лишь Развивается, после Ведьмак, и подошел к своему Логическому продолжению,  Ведьмак 3. Тот самый ,мной лично Обожаемый момент, когда игра Помнит абсолютно Все. что игрок делал, на протяжении Всей игры. Это Реально Круто! У меня получилось увидеть абсолютно Разные истории, в рамках Одной игры. Мой поклон!

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, UniversalUser сказал:

Только что прошел в третий раз.191,9 часов геймплея. Как Вердикт: Шедевр от игроиндустрии,  который лишь Развивается, после Ведьмак, и подошел к своему Логическому продолжению,  Ведьмак 3. Тот самый ,мной лично Обожаемый момент, когда игра Помнит абсолютно Все. что игрок делал, на протяжении Всей игры. Это Реально Круто! У меня получилось увидеть абсолютно Разные истории, в рамках Одной игры. Мой поклон!

Жалко, что они так и не сделали того, что впрочем не сделал никто. Чтобы весь этот спектр решений можно было перенести из одной части в другую и получить незабываемые ощущения, а то после финала второй части у нас создается впечатления, что мы как бабочка и от взмаха нашего крыла меняется все и в конце у нас может быть целый ряд положений мира, сильно отличающихся друг от друга, но в третьей части от этого не остается и следа. Хотя всю сложность и нецелесообразность, я понимаю, но все равно жаль. А так проработка текста у Поляков на высшем уровне, прям отличная работа, особенно в третьей части, с учетом открытого мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, UniversalUser сказал:

игра Помнит абсолютно Все. что игрок делал, на протяжении Всей игры

Это, мягко говоря, не так, ну да ладно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это, мягко говоря, не так, ну да ладно.

Это именно Так, причем память переносится и в третью часть. Прошел не раз, как выше писал, и видел ну совершенно Разное развитие действий от того, что игрок решил принять в тот, или иной момент.

8 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А так проработка текста у Поляков на высшем уровне, прям отличная работа, особенно в третьей части, с учетом открытого мира.

Вообще Без вопросов! Я, лично, "со слезой" покидаю Этот мир, ибо….немного хочется чего то более простого, временами?) Ведьмак через чур Личная история, как по мне. Шикарная История!

Изменено пользователем UniversalUser
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Kwork — платформа для реализации самых смелых идей!


      Устали искать ответственных фрилансеров? Платформа Kwork предлагает проверенных специалистов с фиксированными ценами. Это быстро, удобно и надежно. Присоединяйтесь к нам и начните работать с лучшими исполнителями уже сегодня

      Оставьте рутину специалистам — на Kwork ваши лучшие идеи станут реальностью. Зарегистрируйтесь сейчас!https://kwork.ru/ref/17534610


      Пусть ваш бизнес процветает и приносит удовольствие!

    • Быстрый доступ к специалистам на Kwork!
      Регистрируйтесь на Kwork и получайте доступ к базе данных талантливых фрилансеров. Здесь можно найти специалистов для любых бизнес-задач — от разработки приложений до проведения маркетинговых исследований. Низкие комиссии и прозрачные условия работы делают Kwork лучшим выбором для бизнесменов .




      Найдите квалифицированных специалистов на Kwork. Регистрируйтесь и начните выигрывать! https://kwork.ru/ref/17534610


      Пусть ваш бизнес процветает с каждой сделкой!

    • Станьте мастером копирайтинга и работайте на себя из любой точки мира.

      Перспективы роста без ограничений. Узнайте все секреты успешного копирайтинга и откройте для себя новые возможности для карьерного роста и финансового благополучия. Наслаждайтесь гибким графиком работы, создавайте контент для различных платформ и будьте востребованным специалистом на рынке труда. Вас интересует контент-маркетинг и копирайтинг? Присоединяйтесь к нашему сообществу от YL-агентства, где лучшие умы делятся своими знаниями и опытом. Здесь найдётся всё для вашего профессионального развития и успеха. Ждем вас на наших виртуальных просторах.
      Следите за новинками и стать частью Professional Club в копирайтинге, подписывайтесь на наш канал в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent. Откройте для себя новые горизонты.

      Слово точное и меткое — бизнес станет самым крепким.
    • Пройдите курс и начните карьеру копирайтера с нуля, получив все необходимые знания и практические навыки.
      Курс копирайтинга позволяет вам превратить слова в источник стабильного дохода. Пошаговое руководство, сопровождаемое профессионалами индустрии, откроет для вас секреты написания текстов, которые продают. Обучение онлайн дает возможность учиться в комфортном темпе и обрести новую профессию в любое удобное время.

      Желаете улучшить свои навыки копирайтинга и перенять опыт у лучших? В сообществе копирайтеров YL-агентства вас ожидает профессиональное развитие, полезные материалы и поддержка от топовых специалистов. Присоединяйтесь к нам и растите вместе с нами!

      Хотите повысить свои навыки копирайтинга? Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу: https://t.me/ylcontent.

      Каждое слово на вес золота, копирайтер — ваш ключ к успеху всегда.

    • Доступ к вакансии и стажировки. Начните работать сразу после завершения курса благодаря нашим связям с работодателями.

      Сертификация и карьерные перспективы: Пройдите наш курс копирайтинга и получите сертификат, подтверждающий ваши навыки. Станьте конкурентоспособным специалистом на рынке труда и начните свою карьеру уверенно 1 . Хотите увеличить свои знания и навыки в копирайтинге? Тогда наше сообщество от YL-агентства контент-маркетинга — идеальное место для вас! Здесь вас ждут ценные инсайты, советы топ-специалистов и поддержка коллег. Присоединяйтесь и растите профессионально.

      Окунись в увлекательный мир нашего сообщества ВКонтакте vk.com/ylcontent и познай новые грани самореализации.

      Легко и просто, с копирайтингом к успеху.

    • Освойте 17 формул копирайтинга и станьте профессионалом.

      SEO-копирайтинг: Привлечение трафика и конверсии. Научитесь писать тексты, которые не только увлекают читателей, но и способствуют улучшению позиций в поисковых системах. Узнайте все о ключевых словах, метатегах, и внутренних ссылках. Применяйте эти знания на практике и увеличивайте посещаемость и конверсии сайтов ваших клиентов.
      Станьте частью динамичного сообщества копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга. Повышайте свои профессиональные навыки, обменивайтесь опытом с коллегами и получайте поддержку от ведущих специалистов в копирайтинге и редактировании.

      Следите за нашими обновлениями в Telegram-канале и получайте эксклюзивный контент https://t.me/ylcontent.

      Успех в тексте, бизнесу свет — копирайтинг вас не подведёт.
    • Узнайте, как анализировать аудиторию и писать тексты, которые резонируют с читателями.
      Курс копирайтинга "Основы профессии". Узнайте все тонкости профессии копирайтера и станьте экспертом в написании продающих текстов. Наш курс "Основы профессии" поможет вам освоить навыки создания контента, который привлекает внимание и увеличивает продажи. Изучите секреты эффективного копирайтинга от ведущих специалистов и получите необходимые знания для успешного старта в новой профессии.
      Наше сообщество — это место, где встречаются лучшие копирайтеры и редакторы. Делитесь знаниями, получайте советы от экспертов и развивайте свои навыки. Присоединяйтесь к YL-агентству контент-маркетинга!

      Никогда не пропускайте важные обновления, подписывайтесь на Телеграм-канал: https://t.me/ylcontent.

      Каждое слово — удача, клиент сразу замечает.

    • Освойте профессию копирайтера и начните зарабатывать удаленно, создавая захватывающие тексты для компаний по всему миру.
      Откройте для себя искусство эффективного копирайтинга и превратите текст в мощный инструмент для бизнеса. Наш курс обучает современным техникам написания контента, который привлекает клиентов и увеличивает конверсию. Погрузитесь в реальные кейсы и получите индивидуальные рекомендации от профессиональных копирайтеров. Дайте своему заработку новый импульс.

      Присоединяйтесь к сообществу копирайтеров YL-агентства и развивайте свои профессиональные навыки в окружении лучших специалистов. Наслаждайтесь обучением и поддержкой.

      Общайся с единомышленниками и развивай свои навыки в копирайтинге в группе на ВКонтакте! vk.com/ylcontent.

      Копирайтинг — мощный взлёт, конкурентов враз сметёт.

    • Получите знания по написанию текстов для различных платформ: сайты, соцсети, email-рассылки, лендинги.

      Контент-маркетинг и копирайтинг: Сочетание для успеха. Узнайте, как грамотно сочетать копирайтинг и контент-маркетинг для повышения узнаваемости бренда и построения долгосрочных отношений с клиентами. Освойте написание блогов, статей и социальных постов, которые будут приносить постоянный приток клиентов.
      Наше сообщество копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга — это место, где ты можешь расти и развиваться как профессионал!

      Подписывайтесь на Телеграм-канал и не пропустите важную информацию: https://t.me/ylcontent.

      Слог копирайтера — чудо и магия, успеха ваш бренд бодрость и энергия.

    • Создайте впечатляющее портфолио из реальных проектов и получите первый заказ уже во время обучения.

      Превратите свое увлечение писательством в высокодоходную профессию с нашим курсом копирайтинга. Узнайте секреты создания контента, который привлекает внимание и продает. Практические занятия и индивидуальная обратная связь помогут вам развить профессиональные навыки и уверенно выйти на рынок фриланса или трудоустроиться в агентстве.

      В нашем сообществе вы найдете все, что нужно для успешного карьерного роста копирайтера. Топ-специалисты YL-агентства поделятся с вами своими знаниями и секретами. Присоединяйтесь и начните улучшать свои писательские навыки уже сегодня.
      Присоединяйтесь к группе в Одноклассниках https://ok.ru/ylcontent и участвуйте в обсуждениях с профессионалами. Делитесь своим опытом и узнавайте секреты успеха в копирайтинге и редактуре.

      Тексты, что движут мечту, копирайтинг — твою звезду.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×