Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Lost Planet 2: дата выхода и бенчмарк

Рекомендованные сообщения

Capcom официально представила PC-версию Lost Planet 2, которая, как и предыдущие «компьютерные» релизы компании, выпускается при поддержке NVIDIA. Поэтому неудивительно, что из трехмерных технологий LP2 будет поддерживать исключительно 3D Vision, а также DirectX 9 и DirectX 11, миную десятую версию. Чтобы вы могли оценить прожорливость сражений людей с пришельцами, был выпущен бенчмарк весом в гигабайт.


Spoiler


Lost Planet 2 в версии для PC выйдет 15 октября этого года. Варианты для Xbox 360 и PlayStation 3 вышли в мае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец таки он и на ПС скоро прибудет. Я очень доволен этим. Ждать остаётся не особо долго уже (15 октября). Хотя как читал, что они были недовольны очень и удивлены слишком малыми продажами игры на консолях. Хм... Ожидаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и купил первую часть(:censored:), не прошел ее, ничего не жду и от второй, но посмотреть на benchmark можно, скорость интернета позволяет...

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть и купил первую часть(:censored:), не прошел ее, ничего не жду и от второй, но посмотреть на benchmark можно, скорость интернета позволяет...

молодец мы все рады за твой интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра полнейшее УГ. Точнее идеи хорошие есть, но реализация многих вещей скатывает игру в полное УГ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам ты уг,простите за выражение,я играл у друга на оксе-это что-то,хотя может быть он мне самый клёвый уровень включил,но прогулка в ''экзо-скелете'' была просто потрясающая и кстати судя по-скринам версия для pc будет отличатся от боксовой намного улучшеной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И много ты наиграл??

А теперь я коротко опишу тебе, что Такое ЛП2:

Отличнейшие Голидусткие катсцены, это единственное что стало лучше, причем на много, ну и графика достойная.

НУ а теперь о минусах...

1. Сюжет стал на порядок хуже.

2. Связность между уровнями весьма слабая.

3. ВСЕ (без исключения) болячки первой части присутствуют в полной мене (кривая, не удобная механика, тупой ИИ* и т.п.)

4.* ИИ стал еще тупее. Если играть в одиночку (а игра чисто КООПная), тебе выдадут напарников, которые абсолютно бесполезны, почти ни когда не помогают и просто бегут вперед. ИИ монстров, включая боссов совершенно не проявляет интеллекта, и что хуже всего, все атаки полностью хаотичны, от чего в сражении с боссами предугадать атаку проблематично.

5. Главная проблема это чекпоинты. Каждый уровень разбит на главы (1-1,1-2,1-3 и т.п.). Если ты умер в главе, то начинать приходится с самого начала главы. НО это не самое паршивое. На возрождение тратится энергия жуков, и если энергия кончится полностью, то ты полностью умираешь. Тоесть если ты полностью погиб на боссе (скажем это глава 2-6), то начинать тебе придется с САМОГО НАЧАЛА уровня (Тоесть с 2-1), а при учете, что ИИ боссов не имеет логического поведения, подобное может случаться периодически.

6. Игра в одиночку (из-за убертупости ИИ как напарников, так и хаотичности ИИ врагов) чистое самоубийство и задроство, НО присоединится к игре в любой момент невозможно! Тоесть твой друг ОБЯЗАН пройти от начала уровня и до той главы, в которой ты находишься, и только после этого вы сможете играть в КООПе.

7. Если тебя сгоняют с игры на пол пути (скажем на главе 3-4). То при следующем запуске тебе придется начинать весь уровень с самого начала (тоесть с 3-1).

А теперь скажи, если в игре не вылечили ни одной болячки 1й части, но при этом добавили 1000 болячек новых (превратив тем самым игру в задроствто), можно ли назвать игру как то иначе, кроме как УГ???? Нет, я не отрицаю, поклонники найдутся, но все перечисленные болячки ставят крест на популярности игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, смотрю ты уже заготовку для рецензии сделал! Молодец)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да,насчёт сюжета и прочего я не знаю,но геймплей ''забористый''.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да,насчёт сюжета и прочего я не знаю,но геймплей ''забористый''.

Геймплей практически такой-же как в 1й части, ну чуть подинамичнее, но кривая механика его сильно тормозит. А вот если ты почитаешь что я там дальше написал, ты поймешь, что ни какой геймплей ее не спасет при такой система чекпоинтов, ты себе все нервы, контроллеры и волосы на голове уничтожишь... Не так много людей, способных от подобного получить удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

А ты не думал, что возможно это пофиксят в ПК версии?

Проблемы с чекпоинтами и подключением в любой момент.

В РЕ5 это было возможно, не думаю, что тут не прикрутят.

В первом Ассасине на ПК версии тоже подкрутили кое что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты не думал, что возможно это пофиксят в ПК версии?

Ну надейся, может и подправят. Но лучше надейся на народных умельцев)

В РЕ5 это было возможно, не думаю, что тут не прикрутят.

РЕ5 на ПК ни чем от консольной не отличается, кроме графики и сразу в комплекте один ДЛС шел и отсутствием сплитскрина.

В первом Ассасине на ПК версии тоже подкрутили кое что.

Просвети, я если честно не заметил.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РЕ5 на ПК ни чем от консольной не отличается, кроме графики и сразу в комплекте один ДЛС шел и отсутствием сплитскрина.

Я имел ввиду, что в Ре5 можно было подключится в любой момент.

Просвети, я если честно не заметил.

На сколько я знаю, там убрали долгие конные переезды между городами, которые так не понравились игрокам на консолях.

Ну точнее сделали возможным пропускать эти поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имел ввиду, что в Ре5 можно было подключится в любой момент.

Ну так и на консолях можно было. Вот только какое РЕ5 имеет отношение к ЛП2, не понятно.

На сколько я знаю, там убрали долгие конные переезды между городами, которые так не понравились игрокам на консолях.

Ну точнее сделали возможным пропускать эти поездки.

СПС, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×