Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Неожиданный успех Demon’s Souls

Рекомендованные сообщения

Уберхардкорная РПГ Demon’s Souls умудрилась продаться в США количеством в 280 тысяч копий, почти в четыре раза превысив прогнозируемый своим издателем тираж. К слову, обласканная СМИ игра вообще могла не увидеть свет за пределами Японии, на территории которой правами на франчайз владеет SCEE. Усомнившись в его перспективности за пределами Страны восходящего солнца, Sony передала права на распространение Demon’s Souls американской компании Atlus, в итоге сорвавшей неплохой куш на продажах.

Ввиду ограниченных возможностей последней распространять Demon’s Souls в Европейских странах будет Namco Bandai — релиз намечен на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что игра спецефическая, не умоляет ее значения и не отнимает ее возможность стать игрой года. Я даже больше могу сказать, DS это одна из самый качественных игр в игровой индустрии, придраться в ней просто не к чему, если не считать изличшего реализма.

они и Якудзу 3 не сразу для европы показали, а 4ую уже у себя выпустили. Значит изначально полагали,что игра специфическая и ее не воспримут в других странах.

С Якодзой совсем иная ситуация сложилась. сони к ней отношений почти ни каких не имеет. Просто 1и2 части за пределами Японии не смогли перевалить планку 50к копий. При чем почти все игрожуры приняли и оценили их очень хорошо, вот просто народу не интересна Японская культура оказалась. Но и на Игру года Якодза ни когда не претендавал, очень много упрощений в игре.

NG2 кстати не показалась сложной в принципе. Почему-то демку на Пс3 прошел легче, чем демку на Хбокс... вот что странно) на Пс3 игра интереснее показалась, пока что не купил полную.

НГ2 на ПС3 на самом деле заметно проще. Убрано несколько мегазадротских моментов, и уменьшен урон наносимый тебе. Но на самом сложном они почти одинаковы. Но при этом выбить платину(все трофики\ачивки) на ПС3 в разы сложнее, во всем мире только 23 человека смогли выбить платину у Сигмы 2. Виной тому кооперативный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль на другие платформы не портируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно у нас довольно давно продавали, наверное американскую версию завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ее давно продавали, уже больше года ибо в Корейской версии есть инглишь текст, а озвучка в игре изначально только английская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НГ2 на ПС3 на самом деле заметно проще. Убрано несколько мегазадротских моментов, и уменьшен урон наносимый тебе. Но на самом сложном они почти одинаковы. Но при этом выбить платину(все трофики\ачивки) на ПС3 в разы сложнее, во всем мире только 23 человека смогли выбить платину у Сигмы 2. Виной тому кооперативный режим.

так вот оно что, вот почему у меня появилось желание купить игру на Пс3 именно =)

кстати надо, хоть и нет кровищи вроде, но играется интересно весьма.

То, что игра спецИфическая, не умоляет ее значения и не отнимает ее возможность стать игрой года. Я даже больше могу сказать, DS это одна из самый качественных игр в игровой индустрии, придраться в ней просто не к чему, если не считать излиШНего реализма.

да я стоял в магазине смотрел полчаса наверное как продавец играл...спрашиваю его - сложно? ответом было куча мата, но при этом что-то его держало. реализм это хорошо с одной стороны. с другой тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
    • Разрабам прям важно подчеркнуть украинскость игры. Что бы все видели. И захотели поддержать угнетенных разработчиков.
    • Создайте плагин-пустышку (для примера назовем его “rus.esm”). Упакуйте папки Interface и Strings в архив под названием “rus - Main.ba2” с помощью Creation Kit. Создайте там же файл rus.ini (обратите внимание: название нашего архива добавлено в конец списка; возможно, у архива для бокса будет другое название, тогда измените его в списке или лучше добавьте оба — не знаю, как это работает, надо тестировать): [General] sLanguage=ru [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, INTERFACE\ sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2, rus - Main.ba2 Затем нужно активировать плагин в меню творений и перезапустить игру. Так распространялись неофициальные локализации для других игр беседки. Бокса у меня нет, но на ПК такой способ точно работает, я проверил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×