Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Aliens vs. Predator / Killing Floor / «Фобос: 1953»

Рекомендованные сообщения

Фирма «» сообщает об отправке в печать экшена Killing Floor. Отечественное издание, в котором игра будет представлена полностью на русском языке, поступит в продажу 19 февраля.

В этот же день в продажу поступит PC-версия боевика Aliens vs. Predator. Игра полностью переведена на русский язык и будет доступна в джевел-упаковке и DVD-боксе. Коллекционное издание AvP будет продаваться эксклюзивно в сети магазинов «М.Видео».

«Новый Диск» выступит распространителем адвенчуры «Фобос: 1953», над которой трудится Phantomery Interactive по мотивам одноименного фильма. Релиз игры состоится 4 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, коллекционка AvP включает 3 скина, которые доступны при предзаказе через Стим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сервера ишутся, только через стим, защита только вак, так что стим будет.

Пасиба, камрад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, коллекционка AvP включает 3 скина, которые доступны при предзаказе через Стим?

Вот официальный ответ на данный момент:

"По моим данным коллекционное издание должно продаваться по всей сети

магазинов МВидео, однако, вам следует уточнить в самом магазине о

наличии версии игры.

По поводу цифровых дополнений, к сожалению, пока что ничего не могу

сказать."

Читай: "Чё? Может вам чай ещё и с заваркой?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот официальный ответ на данный момент:

"По моим данным коллекционное издание должно продаваться по всей сети

магазинов МВидео, однако, вам следует уточнить в самом магазине о

наличии версии игры.

Меня это больше всего расстроило.

О коллекционке Bioshock 2 мечтать вообще не приходится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу цифровых дополнений, к сожалению, пока что ничего не могу

сказать."

Если вспомнить, что творилось и твориться с цифровым контентом для "Fallout 3", "Mass Effect" и "Borderlands", то ответ в духе "1C". К сожалению, их коммьюнити-менеджер (Пан Роман) на подобные вопросы всегда так и отвечает. В лучшем случае мы получим все DLC в неком "золотом издании" через год... :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×