Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Dragon Age: Origins («Dragon Age: Начало») (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Идея интервью, вопросы к которому будут выдумывать сами игроки, а не «специально обученный человек», посещала нас уже давно, и Dragon Age стал очень хорошим поводом осуществить задуманное. Конечно, из-за этого текст получился несколько разноплановым и отрывистым, но тут уже ничего не поделаешь — такова специфика гласа народа.

AngelD: Будет ли у вселенный Dragon Age настольный собрат?

EA: Да, мы планируем выпуск настольной версии игры совместно с компанией Green Ronin Publishing.

AngelD: Сейчас модно выпускать книги по играм, увидим ли мы книги по этой вселенной?

EA: Книга уже, как ни странно, вышла, называется Dragon Age — The Stolen Throne, написал ее Дэвид Гайдер.

177_th.jpg 175_th.jpg 171_th.jpg 172_th.jpg

Goddy: Будут ли какие-либо мини-игры? Будь-то при взломе замков или прочее?

EA: Нет, такого, к сожалению, не будет.

Goddy: Сколько видов драконов встретиться игроку? Не будет ли дружественных крылатых созданий?

EA: Вы можете попробовать подружиться с ними, но результат непредсказуем :)

Goddy: Сколько предусмотрено концовок?

EA: На финал будет влиять множество факторов — ваше происхождение и поведение в процессе игры. Их не одна и не две.

Goddy: Будет ли взаимодействие между «партийцами» прямым образом влиять на геймплей? То есть, вспоминая KotOR, каждый мог высказать свое «фи» по поду действий протагониста, а диалог мог кончиться с различными результатами (с кем-то поссорился, с кем-то помирился и т.д.)?

EA: Да, от этого даже зависит финал игры.

166_th.jpg 163_th.jpg 157_th.jpg 143_th.jpg

GodinRaider: Будут ли в игре романтические линии и возможны ли будут гомосексуальные отношения?

EA: Да, романтические отношения будут. И гномы-трансвеститы тоже будут :)

iosa: Если верить в успех игры и разработку продолжения, то будет ли использована «масс-эффектовская» фишка с сохранением сэйвов и продолжением истории того же, созданного нами персонажа?

EA: Об этом сейчас рано говорить — для начала нужно дождаться результатов продаж первой части, а уже потом думать о продолжении и тем более о подобных этой вещах.

JaRReD: Будет ли геймплей насыщен юмористическими сценами и высказываниями (о недавнем гноме-гомосексуалисте)?

EA: Насыщен? Скорее нет, но мы постарались добавить веселые моменты в игру, чтобы разнообразить «серые будни» наших героев.

Jedimaster: Насколько большим будет мир игры?

EA: Прохождение игры займет около 120 часов. Судите сами...

Jedimaster: Будут ли в игре изнашиваться/ломаться вещи?

EA: Да, будут.

155_th.jpg 160_th.jpg 174_th.jpg 137_th.jpg

qwer-deadman: Будут ли соратники сами за собой следить, искать цель, подбирать вещи? Будет ли какая-нибудь автоматизация данных действий? Или управление всеми членами отряда ложится на игрока?

EA: Действия каждого однопартийца можно будет настроить под определенные нужды и ситуации.

Ravirr: После выхода игры планируются ли DLC, или вы бросите все силы на доработку других игр, а может, уже начнёте обдумывать Dragon Age 2?

EA: К сожалению, мы пока не можем раскрыть наши планы! Вы всё узнаете чуть позже!

Ravirr: Будут ли подобия фаталити для простых монстров? Будут ли они отличаться у разных классов (маг заморозил-поджёг-утопил до смерти, воин расчленил особо кровавым способом)?

EA: Да, фаталити будут, но отличаться коренным образом у разных классов — нет.

WIRTuzzz: Всем запомнился шикарный трейлер игры с Е3 и не в последнюю очередь из-за музыкального сопровождения (нечасто услышишь в CRPG Мэрилина Мэнсона). Поведайте, планируются ли подобные эксперименты в игре или же мы услышим более привычные оркестровые зарисовки в саундтреке игры?

EA: Ролик был создан для привлечения внимания аудитории к проекту. В игре вы услышите несколько другую, спокойную музыку — все-таки, такое тяжелое музыкальное сопровождение здесь не к месту.

133_th.jpg 135_th.jpg 131_th.jpg 129_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Именно последний вопрос и стал самым необычным и просто лучшим — наш победитель уже почивает на лаврах в ожидании подарка :) Остальным участникам нашего эксперимента, чей вопрос даже не попал в нашу статью — не отчаивайтесь, операции по выпытыванию информации из разработчиков продолжатся если не в таком, то в другом виде. Оставайтесь с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что WIRTuzzz выйграл то?

И у вас ники в вопросах перепутаны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор вопроса, про *Масс-эффектовскую* фишку, убейся об кронштейн пожалуйста. (iosa это я тебе)

Эту возможность BioWare Corporation заложила еще в серию игр Baldurs Gate (сильно сомневаюсь, что по атмосферности Dragon Age её переплюнет), раньше вообще практически во всех РПГ была такая возможность (серия Might n Magic и тп)

Изменено пользователем koteg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
убейся об кронштейн пожалуйста

Да с удовольствием! :)

Эту возможность BioWare Corporation заложила еще в серию игр Baldur's Gate

Ну, мне не повезло, я в своё время в BG не играл, ибо в то время мало интересовался играми.

раньше вообще практически во всех РПГ была такая возможность (серия Might n Magic и тп)

Не помню. Я играл в 7-ую, 8-ую, 9-ую части, но не помню такой возможности. Хотя, может, меня просто память подводит.

Дело в том, что я имел в виду не просто экспорт персонажа, а продолжение истории. Во всяком случае, BioWare так громко разрекламировало эту возможность в Mass Effect, что я подумал, что логично было бы попробовать воплотить такую же модель в играх по сеттингу Dragon Age, поскольку представители BioWare в интервью не единожды озвучивали мысль, что хотят создать крепкий сеттинг, а следовательно не единственную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже фанат М&M серии, которая с 8ой части правда стухла, но не об этом вопрос. К примеру из шестой части в седьмую перенести было нельзя персонажей.. из 7 в 8ую тоже.. так что не везде =)

а так да, было бы здорово переносить персов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прогнал значит что то с ММ =) до 7 вроде можно было, из 7ой в 8ую уже нет. В 7ой надо было генерировать себе 4х персов, в 8ой только одного.

Ну не верится мне, что в Массэффекте сделают какое то сильное влияние на сюжет от переноса перса. Не из за ограниченности разрабов(разрабам 100500 плюсов), а из за сложности в реализации. Ну будет перс старый, в диалогах пару раз выскочит, может какие из старых знакомых, но не более. Основной сюжет точно менятся не будет, лишь второстепенные миссии.

Просто хотелось сделать акцент на том, что фишка не массэффектовская.

Уже пора выделить отдельный жанр, как РПГ от BioWare =))) Только не нравится, что со временем РПГшки несколько казуализируются. Достаточно вспомнить массеффектовскую автопрокачку и оружие I-II-..XVII. Конечно и раньше были, меч+1,+2..+5 но совсем не снабжать оружие описанием и особенностями, это грустно, это детали, создающие мир и атмосферу. Искренне надеюсь что DA будет проработана детально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извините за тупой вопрос, а то весде ищу и не могу найти. будет ли руская локализация игры??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
извините за тупой вопрос, а то весде ищу и не могу найти. будет ли руская локализация игры??

естественно :)

ЕА же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так масс еффект не был(( ну ето хорошо, но кстати я и про озвучку спрашывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так масс еффект не был(( ну ето хорошо, но кстати я и про озвучку спрашывал)

на счет озвучки честно говоря хз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на счет озвучки честно говоря хз )

блин если нет то я повешусь, опять год ждать как мас еффект((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин если нет то я повешусь, опять год ждать как мас еффект((

неее, тут уже либо будет озвучка либо ее вообще не будут делать, год не надо ждать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин(( но почему такая жестокость(()) а может (если не будет) знежки и подумают над переводом)

Изменено пользователем sedit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно вышедший конструктор персонажей полностью переведен на русский (озвучка в том числе). Так что сама игра, полагаю, тоже будет с полным переводом :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это можно еще про меня сказать, ибо сам сборами, и вправду, не занимался. Только лишь периодически поддерживаю рублем некоторые проекты. А вот @spider91 обо всем этом не понаслышке знает. Вон, на тут же Dying Light сколько времени Механики 500 000 собирают? Год уже, наверное. И только-только к 350 000 подобрались.  Но если вы уверены в том, что попытка имеет смысл и готовы этим активно заниматься, в т.ч. активно продвигать этот проект — искренне желаю удачи!
    • Немного. Даже причина бана не указана при открытии сайта, просто banned. Скорее всего им просто не понравился «некрасивый логин»… Кроме этого топика я никуда даже не писал, и почта была адекватная с gmail. Теперь приходится регать временную почту и под инкогнито заходить
    • Всем привет, у меня проблема всегда использовал русификатор .exe ставил и в папку с игрой, и в папку документов, (в разное время по разному) теперь я удалил этот русификатор через .exe, что бы поставить русик из клаба, решил проблему с квадратиками, но как только я ставлю версию из клаба, и перезапускаю игру квадратики возвращаются, но их нет на английских буквах, что делать ?
    • Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic. Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2. Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.
    • Не обижайтесь, но это взгляды тех, кто даже пальцем пошевелить не хочет — кто-то придёт и может нам сделает, но это не точно — никто не придёт, и ни сделает если сами не начнём хотя бы с малого (ну может, и придёт и сразу всё закажет, не откуда узнают об этом?!). А ваши утверждения что это не кому не нужно, верны только от части, посмотрите сколько уже собирали и выпустили локализаций разные студии все вместе взятые…    И я конечно понимаю, что сейчас набегут хейтеры и халявщики не готовые занести даже 100р, но и в этом тоже есть плюс, чтобы как можно больше людей были в курсе. И оповестить тех, кто ждал озвучку от другой студии, а там уже давно всё глухо, и народ разбежался.    Я не говорю, что каждый будет готов вкинуть деньги, и это нормально. Но я готов, и ищу тех, кто тоже готов.   Можете закидать меня помидорами, но мне это и нужно я ищу огласки, тех кто поможет с этим, хотя бы информацией и тех, кому это также как мне интересно, а халявщики: мы ВСЕ! — кто-то больше, кто-то меньше. P.S. часть скепсиса я тоже принимаю: Хрен с горы “лям” решил собрать под прикрытием озвучки — звучит как анекдот, Но реальность такова, что выглядит так, что только мне это нужно, но для всех. ¯\_(ツ)_/¯
    • «Дамы и господа, представляю вам результат годичной работы — исправленный перевод Oneshot и поверьте, там было что исправлять. Поскольку старый фанатский перевод больше не поддерживается я решил создать то, что сейчас перед вами, но уже с новой файловой системой, которой игра обзавелась в 22-м году». Товарищ @Clinet целый год корпел над переводом OneShot и намедни его выпустил!
    • Я их таким образом закаляю.
    • Это @CeHbKA, он слегка не от мира сего.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×