Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Street Fighter 4 для суперфанатов

Рекомендованные сообщения

Весной следующего года Capcom выпустит на консолях Super Street Fighter 4 — улучшенную и доработанную версию знаменитого файтинга. Будут добавлены восемь новых бойцов, включая известного по второй части T. Hawk, уже известные нам персонажи обзаведутся новыми супер-комбо, а сетевой режим изменится настолько, что не будет совместим с оригинальным SF 4. Переиздание будет продаваться по сниженной цене, к тому же владельцы «обычной» версии получат некий бонус в случае его покупки.


Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елки-палки, дайте сначала освоить хотя бы первых, а потом клепайте новых. Пальцы устанут на геймпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капком не перестают радовать, молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как хорошо что я не купил ее, терь будет лишний повод купить)) Хотя Текен 6 вот-+вот появится, он скорее всего не позволит на другие файтенги переключаться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз на ПК нет...значит продажи не устроили.

Кстати никто не знает какие они в количестае(примерно) и резидента 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как хорошо что я не купил ее, терь будет лишний повод купить)) Хотя Текен 6 вот-+вот появится, он скорее всего не позволит на другие файтенги переключаться))

Bkmz, невышедший еще Tekken 6 уже курит в сторонке по сравнению со Street fighter 4. SF4 лучший файтинг на планете. Глянь рейтинг на gamerankings.com, у Tekken 6 такого рейтинга не будет.

Изменено пользователем Perlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить другу, то "Street Fighter IV" на компьютере не планировался. Это очень попросили фанаты. Может и "Super Street Fighter IV" появиться или 100% не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если верить другу, то "Street Fighter IV" на компьютере не планировался. Это очень попросили фанаты. Может и "Super Street Fighter IV" появиться или 100% не будет?

99.9 % не будет ее на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
99.9 % не будет ее на ПК

Было бы круто, если бы вышло еще 5-6 dlc и вышел какой-нить полный комплект, я бы вот купил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы круто, если бы вышло еще 5-6 dlc и вышел какой-нить полный комплект, я бы вот купил =)

Сам БОЛЬШОЙ поклонник файтингов.Раньше тока в них и играл,когда сонька была.Но надо смотреть правде в глаза.

Файтинг на ПК-это случайность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
99.9 % не будет ее на ПК

СФ4 продается очень даже неплохо, так что хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • озвучивать никто будет? игра супер по антуражу и визуалу.
    • как были лучи убогой хренью, так и остались. единственное в контрале ток отражения на стекла дали и все, да и то тот же контрол выходил как промо лучей 2080, и другие отражения они спецом делать не стали. больше игр где лучи хоть как то бы себя проявили не было, нет и не надо.
    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×