Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Backs

Не все спокойно в королевстве датском

Рекомендованные сообщения

Творцы венценосных экшенов Hitman, Freedom Fighters и Kane & Lynch покинули лоно студии IO Interactive и отправились на вольные хлеба, основав компанию Reto-Moto. К ним также присоединился Нил Доннелл, исполнительный продюсер Eidos Interactive.

5_th.jpg 1_th.jpg

О проектах созданной компании пока ничего не сообщается, но, как говорят сами разработчики, целевым сегментом для них станут сетевые игры. В свете набравшего обороты кооперативного движения это не удивительно.

P.S. Тайтлы Hitman и Kane & Lynch по-прежнему являются интеллектуальной собственностью Eidos Interactive. Ждать продолжения данных серий за авторством Reto-Moto не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о ужас. Что же будет с разрабатываемыми КиЛ 2 и Хитмен 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗАЧЕМ !!!! Зачем они так поступили :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о ужас. Что же будет с разрабатываемыми КиЛ 2 и Хитмен 5?

Ничего. Так же выйдут из под пера IO и Eidos. Возможно чуть позже, чем раньше планировалось.

ЗАЧЕМ !!!! Зачем они так поступили :sorry:

Деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем надеяться что и Хитман и Лич терь будут лучше) Потому что имхо все части Химана сливают первой. ну последняя еще держится.

Лич неинтересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будем надеяться что и Хитман и Лич терь будут лучше) Потому что имхо все части Химана сливают первой. ну последняя еще держится.

Не согласен. Первый Hitman, конечно, шедевр. Но противопоставить Blood Money, кроме приставки "классика", он ничего не может. Тот элементарно делает во всех аспектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Состояние паники не существует в вакууме. Что бы сопереживать персонажам, которые находятся в этом состоянии нужно действительно показать это состояние, т.е. что у нас тут не просто “эмоции ради эмоций”, а действительно состояние паники в которое попали наши персонажи и обусловлено оно, например, какой-то форсмажорной ситуацией. А если вам показывают идиотов с идиотскими поступками, которые тупят и ото всюду кровища и саспенс — это не состояние паники. Это желание творцов давить на эмоции, типа они тыкаю пальцем и: “Видите, видите какое у нас тут все страшное и реалистичное. Видите как это все это шокировало наших героев”. Только вот герои идиоты. Действуют они по идиотски игнорируя здравый смысл и без всякого состояния паники. Поэтому когда начинают давить на эмоции в этом можно поверить, только если, например, алкоголем мозг выключить. Так, действительно, смотреть такое кино можно. Правда, оно перестает быть хорром триллером и превращается в комедию. Поэтому учиться у них вообще нечему от слова совсем. Они не умеют создавать и показывать напряженные ситуации, потому что не понимают и даже не пытаются понять как это, например, работало в первом чужом.
    • Я же выше написал,что именно. Повторюсь: тот отрезок сделан охренительно.   Я не знаю, что подменяют “творцы”, но я здесь ничего на подменил, показано именно состояние паники.  Я же не про весь фильм говорю, а про конкретную часть в минуты 3-5 наверное.
    • @DarkHunterRu ага, море пафоса, сопли в сахаре, нарочито идиотские поступки героев и героинь и т.д.)
    • Пол класса в школе смотрели и не только девушки, было, что обсудить, недавно глянул, детское оно писец))
    • Стим-версия игры (последняя) с русификатором as is не работает. Выход — устанавливаем русик, копируем все файлы room куда-нибудь (я ещё и acsprset.spr скопировала, не знаю, зачем и что это такое, но так, до кучи), проверяем целостность файлов игры в стиме, восстанавливаем всё изменённое. И потом обратно все ранее скопированные файлы room перемещаем в папку игры с заменой.  Всё, игра русифицирована, всю прошла — нигде никаких глюков и английского языка.
    • Только вот вы и творцы подменяете понятия. Паника и шок — это в первом чужом, когда люди столбенели, когда перед ними вырастала неведомая ебака. Там действительно чувствовалось ощущение неизбежности, ужаса и шока. А вот в новых фильмах показывают форменный идиотизм стараясь выехать на графоне и на эмоциях за которыми нет смысла, потому что без должно подводки, персонажей все что показывают бессмысленно. Поэтому учиться у них нечему. Такое сейчас просто на каждом шагу, где актеры и актерки делают испуганное лицо, кровь льется голонами типа реализм же, но если хоть немного включить голову и подумать, а что же на самом деле нам показывают сопереживать этим идиотам становится невозможно.  Поэтому искренне не понимаю, что вы пытаетесь хвалить.
    • Не, это все понятно. У каждого свои тараканы. Но вот татухи в наше время, реально, как будто воздушно-капельным путем распространяются. И если в былые времена они были символом приверженности к какому-то сообществу/социальной группе, то сейчас это просто повальная мода. И я согласен с другими — не красят они никого. Только отталкивают. Видать я уже слишком стар для этого дерьма. Но если им нравится и на это “есть спрос”, что ж, их дело. Зато можно если что не так — взял за кольцо в носу и ведешь куда надо. Вот что бы женщина тебе на лицо села. это я еще понимаю зачем. А накой мужчине садиться на лицо женщины? Что бы она ему, аки кошечка, яйки помыла?
    • Да я уже не пожалел, что посмотрел его,  хотя бы только из-за того небольшлго отрезка, когда первый кипиш начался и челу плохо стало. Тот отрезок снят сильно и очень денамично, превосходно передано состояние паники, другим бы поучиться как это сделано было. Ну тут не поспоришь.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×