Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Без медовухи и удаль не богатырская в метроидвании Slavania

Рекомендованные сообщения

113058-3.jpg

В рамках промо-кампании скорого релиза разработчики выпустят лимитированную серию безалкогольной медовухи Mjolnir.


Разработчик и издатель FrostLeaf Games в поте лица готовятся к выходу метроидвании в сеттинге древней Руси и российского фольклора Slavania.

В рамках промо-кампании скорого релиза разработчики совместно со студией Game Art Pioneers выпустят лимитированную серию безалкогольной медовухи Mjolnir.

XldHe0Xpv1s.jpg?size=807x807&quality=95&sign=0da5ef8ef13e77051019eec22c99d4f1&c_uniq_tag=7OFhNfe0qTZBrxv02x_5NDv8fsGH8Y-8NTNBWCFRn-8&type=album

Пока не сообщается, каким образом можно будет получить приглянувшийся напиток в реальности, во всяком случае в самой игре медовухе Mjolnir найдётся место, с её помощью повышается урон персонажа.

Помимо лимитированной медовухи, в Slavania можно будет встретить не совсем обычного врага для подобных сказочных мест — это летающие корги.

Дата выхода Slavania намечена на 12 марта.

Дополнение: напиток смогут попробовать журналисты и блогеры в рамках презентации игры 12 марта.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы игра годной получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Главное, чтобы игра годной получилась.

Получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Получится :)

Можно ожидать обзор? Было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Можно ожидать обзор? Было бы здорово.

Было бы здорово, но не совсем этично. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Надеюсь. Наши не так много в этом жанре делают, по пальцам наверное можно пересчитать.  Вообще на ум только одна Fearmonium приходит.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтобы не бормотуха :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по что зовется она словом иноземным? Неправославно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

В рамках промо-кампании скорого релиза разработчики совместно со студией Game Art Pioneers выпустят лимитированную серию безалкогольной медовухи Mjolnir.

А отпиваться после неё байкальской водицей не придётся?:D 

14 минут назад, sdsp сказал:

А по что зовется она словом иноземным? Неправославно!

Медовуха это иноземное слово? Хотя да, за безалкогольный алкоголь надо на кострах сжигать — показательно:big_boss:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Медовуха это иноземное слово?

Mjolnir иноземное слово — название молота скандинавского бога Тора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sdsp сказал:

Mjolnir иноземное слово — название молота скандинавского бога Тора.

Это их серия медовух по “божественным” мотивам, Slavania только лишь одна из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Это их серия медовух по “божественным” мотивам, Slavania только лишь одна из них.

Да мне в целом пофиг, просто шутка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

Медовуха это иноземное слово?

Само слово чёрт знает, но как заявляют разработчики, напиток завезли варяги. У нас свой был питьевой мёд, но рецептуры у них разные и наш делался дольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, sdsp сказал:

Да мне в целом пофиг, просто шутка была.

Да мне тоже.

Загуглил ради интереса что название игры означает… нашёл только Славония… разрабы Хорваты?.. ну ли хз что они в виду имели.

5 минут назад, romka сказал:

Само слово чёрт знает, но как заявляют разработчики, напиток завезли варяги. У нас свой был питьевой мёд, но рецептуры у них разные и наш делался дольше. 

Водку изобрёл Менделеев, остальное всё от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз игры на платформе запланирован на 20 июня.
      Студия FrostLeaf Games опубликовала страницу Slavania в VK Play.

      Релиз игры на платформе запланирован на 20 июня.
      Ранее FrostLeaf Games выпустили четыре патча, включающие в себя множество исправлений и нововведений по итогам сбора обратной связи от игроков, а также добавили китайскую локализацию для выхода на новые рынки.
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×