Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер лавкрафтовской метроидвании The Last Case of Benedict Fox демонстрирует работу боевой системы

Рекомендованные сообщения

224518-the-last-case-of-benedict-fox-rev

Пользователям предлагается вжиться в роль детектива Бенедикта Фокса, который прибывает в некий зловещий особняк с целью расследовать убийство молодой пары и исчезновение их ребенка.


Plot Twist и Rogue Games, Inc. обнародовали новый трейлер лавкрафтовской метроидвании The Last Case of Benedict Fox

Ролик посвящен боевой системе и ее особенностям. 

Пользователям предлагается вжиться в роль детектива Бенедикта Фокса, который прибывает в некий зловещий особняк с целью расследовать убийство молодой пары и исчезновение их ребенка. В его поисках, ровно как и в сражениях с различными порождениями зла, ему помогает таинственная и могущественная потусторонняя сущность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередные разработчики, не читавшие Лавкрафта. Ни одна игра даже близко не передает атмосферу произведений Говарда Филлипса, кроме “Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth”. Все остальные игры можно собрать и бросить в море в дар Дагону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Call of Cthulhu  2018 года и Stygian: Reign of the Old Ones  вполне себе хорошая игра и  вполне себе хорошие игры.

 

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, poluyan сказал:

вполне себе хорошие игры.

Возможно. Но они не передают атмосферу произведений Лавкрафта.

Игры по мотивам, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Возможно. Но они не передают атмосферу произведений Лавкрафта.

Игры по мотивам, не более.

Вы в них играли ? Именно, что передают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mordgar сказал:

Очередные разработчики, не читавшие Лавкрафта. 

Очередной цЫнитель, верящий что он то “знает атмосферу” Лавкрафта

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, poluyan сказал:

Вы в них играли ? 

Начинал, но быстро удалил, потому что нет там ничего от Лавкрафта, а просто как игры они мне не интересны.

20 минут назад, ERRmak сказал:

Очередной цЫнитель, верящий что он то “знает атмосферу” Лавкрафта

Верят в то, чего не знают наверняка, а я знаю, так как читаю и перечитываю Лавкрафта на протяжении всей своей жизни, один из любимых моих писателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

Верят в то, чего не знают наверняка, а я знаю, так как читаю и перечитываю Лавкрафта на протяжении всей своей жизни, один из любимых моих писателей.

Это что-то на уровне учителей литературы, считающих что они знают, что имел в виду автор?

То что ты на протяжении всей своей жизни сам нафантазировал себе атмосферу, основываясь на прочитанном, не значит что она единственно верная.

Опять же, довольно таки странно ожидать от метроидвании какой-то атмосфэээээры. Ты под ней явно какой-нибудь стандартный мрачный тон, да гнетущую атмосферу имеешь в виду?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ERRmak сказал:

нафантазировал себе атмосферу

не значит что она единственно верная

что имел в виду автор?

Это Вы здесь фантазировать пытаетесь. У Лавкрафта есть эссе “Сверхъестественный ужас в литературе”, где он сам раскрывает и описывает природу возникновения страха, который он искусственно создавал в своих произведениях. И искусно использовал его, благодаря чему, собственно, и стал так популярен. Не из-за историй о Ктулху, Дагоне и подводных городах, а из-за умения пугать в своем неповторимом стиле. Этот же стиль со временем выделился в целый поджанр в литературе - Лавкрафтианский ужас. В указанных играх даже близко нет ничего подобного. Они поверхностная копия, без попытки вникнуть в суть.

Цитата

странно ожидать от метроидвании какой-то атмосфэээээры

Значит Вы тоже согласны, что ее там нет, тогда и спорить не о чем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mordgar сказал:

один из любимых моих писателей.

Вот это, как ни странно, вам и портит впечатления от игр. От адаптаций произведений любимых авторов всегда ждёшь того самого, что читал. А его почти никогда нет. А уж если игра/фильм берёт знакомое название, но под этим названием получается что-то по мотивам - разочарование полнейшее. К адаптации любимых произведений человек всегда более критично относится, нежели к адаптации просто понравившейся книги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сильвер_79 сказал:

От адаптаций произведений любимых авторов всегда ждёшь того самого, что читал. 

Я бы сказал — от адаптации произведений любых авторов логично ждать того же самого, о чем они и писали.

Цитата

А его почти никогда нет.

Dark Corners of the Earth” довольно неплохо с этим справилась, хотя и является в целом классическим шутером, но в то же время прекрасно использует Лавкрафтовские методы психологического воздействия, за счет чего и создается необходимая атмосфера.

Цитата

если игра/фильм берёт знакомое название, но под этим названием получается что-то по мотивам - разочарование полнейшее.

И это абсолютно логическое следствие. Зачем брать известную своими определенными качествами вселенную, переделывать ее на свой лад или создавать что-то мотивам, не лучше ли создать свою вселенную и делать с ней все что хочется, тогда не будет и разочарований.

Но на незнакомой вселенной так не хайпанешь, как на всеми уже известной, тогда нужно будет стараться и создавать хорошую интересную игру, чтобы привлечь игроков к этой новой вселенной, но можно же взять готовую вселенную, тогда часть ее поклонников уже автоматически станут покупателями данной игры, а понравится она им или нет — разрабам ведь все равно, товар продан.

Stygian: Reign of the Old Ones невозможно воспринимать хоть как-то серьезно из-за ее мультяшности, это та самая “адаптация по мотивам”, как и Call of Cthulhu  2018г., которая в целом выглядит серьезно, но остается обычным хоррором, без попыток передать оригинальный авторский стиль повествования. Игру из данной темы вообще сложно хоть как-то воспринимать.

В то же время, про попытки адаптаций известных авторов, “Middle-earth: Shadow of Mordor” получилась прекрасной игрой как раз таки по мотивам произведения. Она почти не лезет в сюжет, не портит его и не паразитирует на нем, она акцентирована на жестоких и реалистичных сражениях с орками, то есть целенаправленно выбирает лишь одну грань из всего произведения Толкина, расширяет и прорабатывает ее и погружает в нее игрока, не пытаясь казаться при этом чем-то большим, чем она есть. 

Но таких игр единицы. Остальные как раз именно паразитируют на чужой популярности, не раскрывая используемую вселенную, не передавая оригинального смысла, так зачем они вообще тогда нужны, кроме как затем, чтобы срубить бабла на чужом имени.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mordgar сказал:

И искусно использовал его, благодаря чему, собственно, и стал так популярен.

При жизни Лавкрафт не был популярен... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DimichZ сказал:

При жизни Лавкрафт не был популярен... 

При жизни много кто популярен не был. По крайней мере до середины 20-го века, когда благодаря кино-радио-телевидению информация не стала распространяться достаточно быстро. И тут уже при жизни люди узнавали о талантливых писателях, композиторах, художниках и других представителях сферы искусства.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mordgar сказал:

Я бы сказал — от адаптации произведений любых авторов логично ждать того же самого, о чем они и писали.

Dark Corners of the Earth” довольно неплохо с этим справилась, хотя и является в целом классическим шутером, но в то же время прекрасно использует Лавкрафтовские методы психологического воздействия, за счет чего и создается необходимая атмосфера.

И это абсолютно логическое следствие. Зачем брать известную своими определенными качествами вселенную, переделывать ее на свой лад или создавать что-то мотивам, не лучше ли создать свою вселенную и делать с ней все что хочется, тогда не будет и разочарований.

Но на незнакомой вселенной так не хайпанешь, как на всеми уже известной, тогда нужно будет стараться и создавать хорошую интересную игру, чтобы привлечь игроков к этой новой вселенной, но можно же взять готовую вселенную, тогда часть ее поклонников уже автоматически станут покупателями данной игры, а понравится она им или нет — разрабам ведь все равно, товар продан.

Stygian: Reign of the Old Ones невозможно воспринимать хоть как-то серьезно из-за ее мультяшности, это та самая “адаптация по мотивам”, как и Call of Cthulhu  2018г., которая в целом выглядит серьезно, но остается обычным хоррором, без попыток передать оригинальный авторский стиль повествования. Игру из данной темы вообще сложно хоть как-то воспринимать.

В то же время, про попытки адаптаций известных авторов, “Middle-earth: Shadow of Mordor” получилась прекрасной игрой как раз таки по мотивам произведения. Она почти не лезет в сюжет, не портит его и не паразитирует на нем, она акцентирована на жестоких и реалистичных сражениях с орками, то есть целенаправленно выбирает лишь одну грань из всего произведения Толкина, расширяет и прорабатывает ее и погружает в нее игрока, не пытаясь казаться при этом чем-то большим, чем она есть. 

Но таких игр единицы. Остальные как раз именно паразитируют на чужой популярности, не раскрывая используемую вселенную, не передавая оригинального смысла, так зачем они вообще тогда нужны, кроме как затем, чтобы срубить бабла на чужом имени.

Middle-earth: Shadow of Mordor” особенно со  2 части какие сюжетные навороты делала, что просто ни в какие ворота.Call of Cthulhu  2018 г в плане сюжета и атмосферы  не уступает игре которую вы приводили в пример я в нее играл и заметной разницы между ними нет, поэтому у вас чистая вкусовщина.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DimichZ сказал:

При жизни Лавкрафт не был популярен... 

Об этом я и не говорил.

@poluyan 

Цитата

Middle-earth: Shadow of Mordor особенно со  2 части какие сюжетные навороты делала

Все ее сюжетные “навороты” призваны хоть как-то объяснить смысл и причину происходящих баталий, но эта игра не про сюжет, а про сражения.

Цитата

я в нее играл и заметной разницы между ними нет, поэтому у вас чистая вкусовщина

Разница есть, видимо это у вас отсутствие вкуса. Не верите мне, сравните оценки, почитайте рецензии. Я не против игр по Лавкрафту, но из хороших я пока знаю только одну.

Изменено пользователем Mordgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • очевидно у тебя трабл с модами. По своему опыту скажу, что сейчас ИконСортингТаг ломает перевод
    • если игрок тупеет, откуда столько дизов? Или целевая аудитория юбиков трейлеры не смотрит?)
    • пошел отсюда и забудь свой аккаунт
    • Свинство — это как раз рублем поддерживать такие “аттракционы”. Если вы не понимаете, что это за аттракционы такие, так вот я вам как раз и объясняю. 
      А почему нужно молча проходить мимо? Этому вас научили все вот эти фашисты, которые последние 3-4 года постоянно эту мысль всем навязывают: “если что-то не нравится заткнитесь!”?  И вам как человеку, который типа переживает за людей напоминаю, трейлер этого мусора собрал 732к дизов, при 288к лайков. Даже данный геймплейный трейлер собрал 58к дизов и 43к лайков. И если бы издателя действительно интересовали люди, то для него это было бы тревожным звоночком. Но на людей им наплевать. Поэтому ситуация и не поменяется. Тем более, что современный игрок скорее тупеет, чем развивается и начинает/продолжает потреблять ухудшающиеся год за годом продукты, созданные бездушными корпорациями. 
    • @Zab Пока подвижек нет, наугад действовать не получилось(
    • Добрый день. Как там дела с звуком на Xbox продвигаются? Есть продвижения? А так большие молодцы, играю с текстом) заметил что часть звуков есть. Хождение по камню и звук когда корабль взлетает
    • Активную ссылку на дискорд канал где найти  можно? UPD: Прошу прощения, нашел в шапке
    • Ты делаешь что угодно, кроме того чтобы молча пройти мимо, еще и дерьмом поливаешь людей, у которых просто иной взгляд на игры и которым могут зайти такие аттракционы. Свинство, одним словом.  
    • Т.е. слепое следование за фашистской политической повесткой — это инакомыслие XD  И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.  Метроид по принцу и очередная бесконечная дрочильня про феникса — это отличные примеры коньюктурного отношения издателя. Когда пытаются не свой продукт сделать, а сделать так же как у других. Поэтому и то и другое можно спокойно выкидывать при живой Зельде и живых метроидах. В данном случае, речь не идет о том, что были какие-то заинтересованные геймдизайнеры, которые хотели используя определенные жанры создать что-то свое, а был издатель, которому нужно было закрывать релизные окна. Поэтому и принц и феникс пустые никчемные продукты, которые просто принесли немного денег в нужный отрезок времени.  Не знаю, что тут может быть забавного. А главное непонятно к чему вы сейчас это написали, или и в самом деле не понимаете какого рода политическую повестку отрабатывают Убисофт?
    • @SerGEAnt  Я и @Markilic подготовили и протестировали малюсенький патч: пофиксили пару багов, которые зарепортили этой весной. Будем признательны, если найдётся время обновить установщик.  Заранее благодарен. Сами файлы: https://drive.google.com/file/d/1YzFncrH99qCa97da2YfCUgbxvHlFdQUJ/view?usp=sharing  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×