Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео: сравнение оригинала и римейка Resident Evil 4

Рекомендованные сообщения

Изменений в нем предостаточно: локации были местами переосмыслены и расширены, интерактива в боях стало больше, хотя некоторые анимации (например, когда враг падает после добивания) могли быть и получше.


Блогер ElAnalistaDeBits выпустил объемное видео со сравнением оригинальной Resident Evil 4 и находящегося в разработке римейка.

Изменений в нем предостаточно: локации были местами переосмыслены и расширены, интерактива в боях стало больше, хотя некоторые анимации (например, когда враг падает после добивания) могли быть и получше.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, _Anon_ сказал:

На дримкасте таких проблем вообще не существовало, это и было самым наглядным конкурентным преимуществом.

Каким конкурентным преимуществом? Это разные поколения.

 

28 минут назад, _Anon_ сказал:

Onimusha 1-2

И чо ещё? 

29 минут назад, _Anon_ сказал:

Резиденты ноль и ремейк (ну не совсем пс2, ладно), кучи JRPG  — это всё примеры, где визуальный ряд поставили выше технологичности.

Так можно и на Дримке: Сибирия, Тупые пришельцы, зависит от разработчика, а не от “продвигания” консоли. Маркетинг про 3D  ты сам придумал, на PS1 да, он был, но это уже следующие поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Ленивый said:

Каким конкурентным преимуществом? Это разные поколения.

Игры то дрим делил с PS1

16 minutes ago, Ленивый said:

Так можно и на Дримке: Сибирия, Тупые пришельцы, зависит от разработчика, а не от “продвигания” консоли.

Не понял о чем ты. Cyberia не выходила на дримкасте (Syberia вообще из другой эпохи), Stupid Invaders трехмерная.

22 minutes ago, Ленивый said:

Маркетинг про 3D  ты сам придумал, на PS1 да, он был, но это уже следующие поколение.

И тем не менее, именно на дримкасте Capcom решили сходить в 3D — с дино кризисом и вероникой. Сходили неудачно, следующие проекты вернулись к нарисованным бэкграундам. Но именно из-за этого подхода дримкаст не получил своих эксклюзивных условных Финалок или Резидентов (на настолько-то “японской” приставке). Только начиная с PS2 эту фиксацию на трехмерности окончательно переросли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, _Anon_ сказал:

Игры то дрим делил с PS1

А PS2 делила игры с PS1

12 минут назад, _Anon_ сказал:

Не понял о чем ты. Cyberia не выходила на дримкасте (Syberia вообще из другой эпохи), Stupid Invaders трехмерная.

Причём здесь Киберия? А Syberia 1-2 выходила, хз про какую ты эпоху. Stupid Invaders такая же трёхмерная как и Омуша.

15 минут назад, _Anon_ сказал:

И тем не менее, именно на дримкасте Capcom решили сходить в 3D — с дино кризисом и вероникой.

Дримкаст Кэпком сделал? Да и Дино Кризис на PS1 вышел раньше, а говоря про Веронику скромно забываем Outbreak. Ты сам себе какую то байку про 3D маркетинг придумал и упорно её продвигаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Ленивый said:

А PS2 делила игры с PS1

Могу вспомнить только Alone in the Dark и Гарри Поттера, может ежегодные спорт-симы.

PSX, N64 и DC представляли одну эпоху игростроя, несмотря на такое разное железо. Это и становление 3D-графики, и становление геймпадов/управления. C PS2 наступила другая эпоха.

15 minutes ago, Ленивый said:

А Syberia 1-2 выходила

Эмм… нет? Это PS2/Xbox, 2002-2004 год, дрим уже давно с производства снят был

21 minutes ago, Ленивый said:

Stupid Invaders такая же трёхмерная как и Омуша.

Да, я перепутал с чем-то. Она рисованная. И да, это тоже порт.

20 minutes ago, Ленивый said:

Дримкаст Кэпком сделал?

Ну, эксклюзив (вероника) с платформодержателем явно оговаривался. А разрабатывались они с динокризисом одновременно.

28 minutes ago, Ленивый said:

скромно забываем Outbreak

Вероника — 2000, onimusha — 2001, Re Zero — 2002, Outbreak — 2003

32 minutes ago, Ленивый said:

Ты сам себе какую то байку про 3D маркетинг придумал и упорно её продвигаешь.

Да даже при поверхностном взгляде на библиотеку сеги вывод сам собой напрашивается. На тот момент решение выглядело логичным — “у сони плохо с геометрией, у нинтендо текстуры в картриджи не лезут, а у нас ого-го!”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, _Anon_ сказал:

PSX, N64 и DC представляли одну эпоху игростроя, несмотря на такое разное железо.

Ну это твоё личное мнение. Некоторые и плоскую землю верят.

31 минуту назад, _Anon_ сказал:

Эмм… нет? Это PS2/Xbox, 2002-2004 год, дрим уже давно с производства снят был

Мне пофиг что там было снято. Обе части первый раз на Дримке проходил... а хотя нет не другая игра.

31 минуту назад, _Anon_ сказал:

Ну, эксклюзив (вероника) с платформодержателем явно оговаривался. А разрабатывались они с динокризисом одновременно.

Ес-но, как и с другими платформами — зеро кубу, циферки сони. Динокризис в 99 вышел на PS1

31 минуту назад, _Anon_ сказал:

Вероника — 2000, onimusha — 2001, Re Zero — 2002, Outbreak — 2003

Вероника — Дримка, onimusha — не в тему, Re Zero — куб,  Outbreak — PS2 

31 минуту назад, _Anon_ сказал:

Да даже при поверхностном взгляде на библиотеку сеги вывод сам собой напрашивается.

При поверхностном взгляде видно кучу портов с аркады, поскольку Дримкаст это Наоми на минималках.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: james_sun

      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Capcom похвасталась успехами ремейка Resident Evil 4.

      В частности, стало известно, что на 31 декабря 2023 года продажи игры составили почти 6,5 миллиона копий. 
      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Напомним, что в прошлом месяце обновленный Resident Evil 4 появился на мобильных устройствах от Apple.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×