Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео: сравнение оригинала и римейка Resident Evil 4

Рекомендованные сообщения

Изменений в нем предостаточно: локации были местами переосмыслены и расширены, интерактива в боях стало больше, хотя некоторые анимации (например, когда враг падает после добивания) могли быть и получше.


Блогер ElAnalistaDeBits выпустил объемное видео со сравнением оригинальной Resident Evil 4 и находящегося в разработке римейка.

Изменений в нем предостаточно: локации были местами переосмыслены и расширены, интерактива в боях стало больше, хотя некоторые анимации (например, когда враг падает после добивания) могли быть и получше.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hasegawa Taizou сказал:

не сказал бы что супер игра, куте бесячие

Так проба пера, в RE5 должна была быть конфетка… но кооп, тренды. 4-ка осталась одна, потому и получила такой налёт культовости.

13 минут назад, Hasegawa Taizou сказал:

лучше вероники ремейк.

У Вероники лучше ремастер… эм ремастер ремастера)) Игра слишком на бэктрекинге завязана, больше чем номерные… при обрезке ремейком ну такое, ещё один RE3 получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hasegawa Taizou сказал:

Я понимаю что вкусовщина, но мне в свое время 4-ка не зашла, потом конечно прошел но не сказал бы что супер игра, куте бесячие, как по мне лучше вероники ремейк.

4-ка атмосферная очень.  

Ремейк “вероники” хорошо бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Hasegawa Taizou said:

Я понимаю что вкусовщина, но мне в свое время 4-ка не зашла, потом конечно прошел но не сказал бы что супер игра, куте бесячие, как по мне лучше вероники ремейк.

Это еще смотря на чем играть. Оригинальная версия (геймкуб) была одной из самых красивых игр поколения, все последующие были на голову ниже. Если играть позже — такого впечатления уже не будет. Ну и переход от хоррора к киношному боевику не всем по душе, это понятно. Но ведь… РЕ именно киношным боевиком и пытался быть изначально, в рамках тогдашних технологий.

Веронику “убил” дримкаст, на ПС2 игра выглядела устаревшей, помню как средненький Dead Aim визуально казался прямо ого-го после Вероники. С другой стороны, японцы игру не бросили (как дино кризис) и выпустили аркадную/лайтган версию и некрасивый ремастер для PS3/360. Не удивлюсь, если ремейк в итоге сделают — эта игра его заслуживает, даже “вольный пересказ” здесь будет уместен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, _Anon_ сказал:

 

Веронику “убил” дримкаст, 

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, piton4 said:

В смысле?

Игра в неудачный момент вышла, на мертворожденной консоли, сохранив все ее технические ограничения при портировании на ПС2. Сравни некудышный (кооперативный) RE Outbreak, тоже 3Д с классической фиксированной камерой, и графику Вероники. На мой субъективный взгляд, игра очень сильно потеряла в атмосфере из-за этого — трехмерные игры для дримкаста были неотличимы друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, _Anon_ сказал:

Игра в неудачный момент вышла, на мертворожденной консоли, сохранив все ее технические ограничения при портировании на ПС2. Сравни некудышный (кооперативный) RE Outbreak, тоже 3Д с классической фиксированной камерой, и графику Вероники.

То что RE Outbreak вышел на 3 года позже Вероники ваще ни причём?

5 часов назад, _Anon_ сказал:

На мой субъективный взгляд, игра очень сильно потеряла в атмосфере из-за этого — трехмерные игры для дримкаста были неотличимы друг от друга.

 Shenmue и Headhunter — мы близнецы, пошли мы нахер…

Забавно что одна и та же игра часто на Димкасте выглядела лучше чем на PS2 — и это не мой субъективный взгляд, это общепризнанный факт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_Anon_ я dreamcast специально ради “вероники” и соника покупал. В соника, помню, играть вообще не реально было, из-за очень низкого fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавчик я тоже покупал дрим каст,пс2 тогда не было а первая плойка уступала по графоуни

Изменено пользователем Hasegawa Taizou
Я все лето радо нее цементт на спине таскал,поэтому каждую игру помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, Ленивый said:

То что RE Outbreak вышел на 3 года позже Вероники ваще ни причём?

Ну Silent Hill 2 возьмем, или Devil May Cry, да любой “коренной” ПС2-проект из первой волны. Я просто выбрал самый стилистически похожий пример.

14 hours ago, Ленивый said:

Shenmue и Headhunter — мы близнецы, пошли мы нахер…

Забавно что одна и та же игра часто на Димкасте выглядела лучше чем на PS2 — и это не мой субъективный взгляд, это общепризнанный факт.

Так и порты на ПК тех времен были хуже ПС2. Еще версия Alone in the Dark на дриме лучшая из существующих,  Soul Reaver тоже. Но если взять хорроры-эксклюзивы — Carrier, Ring, Illbleed, Blue Stinger, то трехмерная графика (главная маркетинговая педаль дрима) лишила эти игры своего узнаваемого “лица”, слишком бедным был тогдашний фуултридэ.

14 hours ago, piton4 said:

@_Anon_ я dreamcast специально ради “вероники” и соника покупал. В соника, помню, играть вообще не реально было, из-за очень низкого fps.

Это было ну очень короткое окно, даже в мире (в россии еще меньше, наверное, на моей памяти дрим и ПС2 практически “наложились” друг на друга). Вероника на ПС2 вышла через год вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, _Anon_ сказал:

Ну Silent Hill 2 возьмем, или Devil May Cry, да любой “коренной” ПС2-проект из первой волны.

Они не из первой волны, DMC2 ваще 2003 год.

9 часов назад, _Anon_ сказал:

Но если взять хорроры-эксклюзивы — Carrier, Ring, Illbleed, Blue Stinger, то трехмерная графика (главная маркетинговая педаль дрима) лишила эти игры своего узнаваемого “лица”, слишком бедным был тогдашний фуултридэ.

А не судьба хотя бы посмотреть кто эти игры делал? Это практически инди тех лет, например Illbleed и Blue Stinger сделала одна студия и всё, больше игр у них не было. ( Хотя  Illbleed и щас топчик перепрохожу раз в несколько лет. И насчёт лица игры узнаваемого — хрен найдёшь что то подобное)

В Carrier там даже не про графику, с анимацией разрабы плохо ладили.

А счёт маркетинговой педали эт ваще рука/лицо — на 3D давили в 5 поколении (эра 3D и всё такое, PS1 короче) а на Дримке 3D уже должно быть по дефолту чего тут давить.

А фултридэ было настолько бедное что я увидев в магазине демо Экко  — побежал покупать консоль.

9 часов назад, _Anon_ сказал:

Так и порты на ПК тех времен были хуже ПС2.

Ммм.. это… ты читал на что отвечаешь?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 10/23/2022 at 11:45 AM, Ленивый said:

Они не из первой волны, DMC2 ваще 2003 год.

SH2 и DMC — 2001, одногодки с портом Вероники

On 10/23/2022 at 11:45 AM, Ленивый said:

А счёт маркетинговой педали эт ваще рука/лицо — на 3D давили в 5 поколении (эра 3D и всё такое, PS1 короче) а на Дримке 3D уже должно быть по дефолту чего тут давить.

На PS1 и PS2 было множество игр с 2D-бэкграундами, на дримкасте двумерные были только порты, а все эксклюзивы были трехмерными.

On 10/23/2022 at 11:45 AM, Ленивый said:

Ммм.. это… ты читал на что отвечаешь?o_O

Я это сказал к тому, что порты тех лет были через раз плохими, даже при переносе на более новые платформы. Какой-нибудь Mortal Kombat 3 мог вдруг обрасти постоянными загрузками из-за перехода с картриждей на диски и т.д. Вообще не удивлюсь, если игры родом с дримкасата при дальнейшем портировании только теряли в графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, _Anon_ сказал:

На PS1 и PS2 было множество игр с 2D-бэкграундами, на дримкасте двумерные были только порты, а все эксклюзивы были трехмерными.

Причём здесь PS1 с плоскими задниками ради мощностей? На PS2 так же всё в 3D

5 часов назад, _Anon_ сказал:

Я это сказал к тому, что порты тех лет были через раз плохими, даже при переносе на более новые платформы.

В каком месте поплохело RE3, Dino Crisis или там Nightmare Creatures 2 при переезде на Дримку? (последнему наоборот полегчало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.10.2022 в 20:40, _Anon_ сказал:

РЕ4, пожалуй, самая большая игра в серии была. Если РЕ2 и РЕ3 умудрились жестко покромсать, то здесь вообще пол-игры срежут.

А что в ремейке второй части порезали? Я просто не в теме, т.к. в оригинальную не играл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mertisadon сказал:

А что в ремейке второй части порезали? Я просто не в теме, т.к. в оригинальную не играл. 

Запороли сценарии, сделали почти одно и тоже по типу компаний в RE1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 hours ago, Ленивый said:

В каком месте поплохело RE3, Dino Crisis или там Nightmare Creatures 2 при переезде на Дримку? (последнему наоборот полегчало)

RE3 и Дино Кризис, как и упомянутый мной Soul Reaver, не были прямыми портами с PS. Прямыми PS-портами были версии для ПК, а для дримкаста разработчики отдельно вложились. Вот NC2 прямой порт. Но, как бы это странно ни звучало, PS1 не имела целого ряда функций для полноценного отображения 3D — отсюда искривления текстур и характерное “плаванье” геометрии. На дримкасте таких проблем вообще не существовало, это и было самым наглядным конкурентным преимуществом.

17 hours ago, Ленивый said:

Причём здесь PS1 с плоскими задниками ради мощностей? На PS2 так же всё в 3D

Onimusha 1-2, Резиденты ноль и ремейк (ну не совсем пс2, ладно), кучи JRPG  — это всё примеры, где визуальный ряд поставили выше технологичности.

 

13 hours ago, Mertisadon said:

А что в ремейке второй части порезали? Я просто не в теме, т.к. в оригинальную не играл. 

Оригинал включал два сценария на двух отдельных дисках (самые въедливые скажут, что сценариев 4, т.к. любой сценарий/диск можно пройти любым персонажем) . Сценарии отличались очень сильно,  почти как RE3 отличается от RE2.

Ремейк взял за основу первый сценарий за Леона в, скажем так, вольном пересказе. Сценарий за Клэр обрезали чуть-ли не под корень, вырезав почти все уникальные локации. Кстати, ремейк RE3 тоже сильно покромсали (не понимаю зачем, игра и так-то небольшая была) — убрали часовню, босса-червя на кладбище и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: james_sun

      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Capcom похвасталась успехами ремейка Resident Evil 4.

      В частности, стало известно, что на 31 декабря 2023 года продажи игры составили почти 6,5 миллиона копий. 
      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Напомним, что в прошлом месяце обновленный Resident Evil 4 появился на мобильных устройствах от Apple.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×