Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте выложен ролик в 450 метров. Что в нем не знаю, так как пробиться туда нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Видимо это тот самый геймплейный ролик который обещали на сайте. Его ещё вчера обесчали выложить но чего то не срослось и надпись "Coming tomorow" поменялась на "coming soon".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пробился сквозь толпы и принес вести. Это ролик - полная версии демонстрации (21 минута) в хорошем качестве, с хорошим звуком и английскими субтитрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постепенно начинает появляться новая информация о Starcraft II. Как выяснилось, работа над проектом стартовала еще в 2003-м году сразу же после релиза дополнения WarCraft 3: The Frozen Throne. Поэтому на данный момент у Blizzard на руках присутствует вполне работоспособная версия, а релиз, возможно, придется ждать не так уж долго.

Также подтвердилась информация о том, что в игре будут только три знакомые нам расы. Blizzard ориентируется в первую очередь на мультиплеер, активно консультируясь с ведущими прогеймерами.

инфа взята отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это порадует владельцев не топовых машин:

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК.

zoneofgames.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что "помесей" мы не увидем. Но уровень с намеком был, поэтому когда-нибудь все равно сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое же счастье, я поиграю в СтарКрафт2!!!!!! Я прямо-таки безмерно рад, а то уже было расстроился, что на моей бандурине игра либо не пойдёт, либо жутко тормозить будет!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему Стар-крафт 2 не будет настояшим прежним Стар-крафтом.

Баланс наверняка будет немного сбит.Никого там не истребят.

И победу тоже никому не отдадут.Даже если и истребят то убежит какойто паразит

который начнет отстраивать все заново.Графический движок переделан

(такие тепер времена блин) по другому не быть.Лучше если они не сделают новую расу.А эксперемент (по сюжету в смысле) пусть будеть провален или прерван противниками.Да это не Стар-крафт но игра должна получится приколная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему Стар-крафт 2 не будет настояшим прежним Стар-крафтом.

Конечно. Он и не должен им стать. Это будет Старкрафт 2

Баланс наверняка будет немного сбит. Никого там не истребят.

И победу тоже никому не отдадут. Даже если и истребят то убежит какойто паразит

который начнет отстраивать все заново.

Близы всегда отточивают баланс и еще ни разу не дали усомниться в себе. И вообще непонятно при чем здесь баланс и перепетии сюжета....

Графический движок переделан (такие тепер времена блин) по другому не быть.

Он не переделан - он новый :D

Лучше если они не сделают новую расу. А эксперемент (по сюжету в смысле) пусть будеть провален или прерван противниками.

В таком случае можно было вообще никаких намеков не делать на новую расу

Да это не Стар-крафт но игра должна получится приколная.

Ну геймплейный ролик доказывает обратное. Это то самый Стар только в новой обертке

ЗЫ Кстати, Старкрафт пишется слитно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин непривычно будет привыкать, а то спрайтовый до сих пор мне кажется симпотичным как по прорисовке спрайтов так и их анимации. По поводу сюжета хочется сказать, что в фэнтэзи сэттинге(вар3) сюжет почему-то получается интереснее и более интригующим, а вот в скай-фай банальщина какая то.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароч игра должна получтся интересной с хорошим графоном потому как ребята из Близзарда умеют заинтересовать народ взять к примеру их Диабло 2, Варкрафт 3 ,Стар Крафт (которые досих пор играют все кому не лень) Лондон Хэлгейт (от бывших разработчиков Близзарда) :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая мысль, когда я посмотрел ролик, была "Я в это буду играть чисто из-зи графики". Потом вспомнил, что это все-таки СтарКрафт. Незнаю, какие там применены шейдеры, но Близы даже и без них наворотили бы чего-то очень интересного. Все помнят резолюшен 640*480*256 и как оно выглядит на самом деле.

Движок действительно очень похож на WC3 (по крайней мере анимация пехоты (любой)), но все-таки немного он не такой. Сразу видно новую версию.

Согласен с Пилотом, что игра будет чуть-чуть не такая, но было бы интересно, если бы это остался все-тот же СтарКрафт. Замечено по ролику, что сильнее всего прокачали протоссов, но, походу, остальных они просто еще не сделали. Не видел на ролике ни гидралисков, ни голиафов...

По сюжету... раньше (по пресс-релизам) автором сюжета СтарКрафта был профессиональный фантаст (назнаю, правда, кто), так что думаю сюжет будет по крайней мере не хуже.

Ждем, короче... с нетерпением и недержанием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ждать то ещё как минимум год, что немного огорчает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бету обещают на близзконе (3-4 августа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SeT

Кстати, совсем необязательно, что это бета старика. Blizzard работает над тремя проектами. Подробнее - здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×