Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
The Lucifer

Джон Р.Р. Толкиен

Рекомендованные сообщения

Толкиен - бесспорно, один из самых великих мастеров фэнтези, какого когда-либо видала Земля. Насколько я знаю, написать ТАКУЮ фэнтези эпопею, как Властелин Колец, в которой каждый кустик и травинка имеет своё место и значение в мире Средиземья - никому ещё не удавалось и вряд ли ещё удастся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Толкиен - бесспорно, один из самых великих мастеров фэнтези, какого когда-либо видала Земля. Насколько я знаю, написать ТАКУЮ фэнтези эпопею, как Властелин Колец, в которой каждый кустик и травинка имеет своё место и значение в мире Средиземья - никому ещё не удавалось и вряд ли ещё удастся...

Да и придумать новый язык(!!!) это тоже великое деяние Толкиена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читать эту муть невозможно т.к. души в этой супермутоэпопее нет.Ну а фильм про двух недомерков-пакостников которые из-за позолоченной бижутерии друг друпадружке чуть черепа не повскрывали да но может я и ошибаюсь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читать эту муть невозможно т.к. души в этой супермутоэпопее нет.Ну а фильм про двух недомерков-пакостников которые из-за позолоченной бижутерии друг друпадружке чуть черепа не повскрывали да но может я и ошибаюсь .

За такие слова любой нормальный Толкиенист тебя на ближайшем столбе повешает. Для справки - эта тема созданна не для того, чтобы какие-то ничерта непонимающие в произведении подобного масштаба "люди" выражали своё непонимание - а для того, чтобы обсуждать произведения, делиться впечатлениями. Да и какое право ты имеешь говорить такие слова, если сам, я уверен, не можешь связать больше десяти страниц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книги "Властелин колец" не читал, а вот фильмы посмотрел, очень даже понравились. На съемки фильма хорошо подобрали актеров да и сам фильм снят отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Книги "Властелин колец" не читал, а вот фильмы посмотрел, очень даже понравились. На съемки фильма хорошо подобрали актеров да и сам фильм снят отлично.

Согласен, фильм снят безупречно! Но всё же, если хочешь проникнуться вселенной Толкиена(а это обязательно), то советую тебе прочитать всё-таки книгу в оригинале. Можно начинать не с Властелина Колец, а с Хоббита, так будет даже лучше. Вот увидишь - от прозы впечатления намного сильнее - по себе знаю, потому что сам Толкиенист ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо, фильм ацтой. Не передана даже третья часть книги, хотя как популяризация творчества Толкиена, ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
имхо, фильм ацтой. Не передана даже третья часть книги, хотя как популяризация творчества Толкиена, ничего.

Нет, тут я с тобой не согласен, да ты и не прав - щас объясню почему. Так вот, данный фильм - это никак не доподлинное переложение книги на экран, это всего лишь интерпретация режиссёра - Питера Джексона на данную книгу, его собственное понимание. Так что судить фильм за отсутствие многих моментов нельзя. Да и если бы оч. подробно снимали, я думаю, каждая часть шла бы по 5-6 часов, что не укладывалось бы в рамки.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifier

моё имхо :) Решать прав я или нет не стоит, т.к. моё личное, субьективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж. Ну а вот теперь я поделюсь своим, чисто субъективным мнением. Творения Джона Р. Р. Толкина - это величайшее произведение двадцатого века. Фильмы по мотивам его произведений - лучшая трилогия за всю историю кинематографа. Каждый фильм в отдельности - настоящее произведение искусства.

Питеру Джексону удалось сделать невозможное - он экранизировал роман, который просто не поддается экранизации. (пожалуй, только Библию было бы труднее экранизировать ;)) Мало того, Питеру Джексону необходимо было создать не просто фильм, который бы понравился толкиненистам, но также ему было необходимо создать успешный коммерческий продукт, иначе студия "New Line Cinema" попросту разорилась бы. Я считаю, что со своими задачами он справился просто блестяще. Да, фильмы не лишены недостатков. Их много. Да, фильмы несколько утомительны и порой просто скучны. Да, в фильмах Фродо показан неким инфантильным подростком, а Гимли - несчастной жертвой генетической катастрофы. Да. И т.д. и т.п. Но, чёрт возьми, мне фильмы понравились. И мне абсолютно пофиг, что бы вы тут не говорили. Потому что это моё, субъективное ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в планах нет экранизации Хоббита? "Ацтой" - это, конечно, немного сильно сказано, но просто бурного восторга я от фильма не испытал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в планах нет экранизации Хоббита? "Ацтой" - это, конечно, немного сильно сказано, но просто бурного восторга я от фильма не испытал.

Ну, новостей относительно экранизации “Хоббита” ничтожно мало. Последнее, что есть - это заявление Робера К. Шея (одного из основателей "New Line Cinema") по поводу того, что фильм обещают премьеровать в 2009 году. Хотя, ещё нету ни сценария, полная неопределенность с режиссером, неясность с актерами... Но, фильм, надо полагать, выйдет в 2009. Посмотрим. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в планах нет экранизации Хоббита? "Ацтой" - это, конечно, немного сильно сказано, но просто бурного восторга я от фильма не испытал.

А Хоббита экранизировали, довольно давно, правда в виде полнометражного мультипликационного фильма. Не так уж плохо, кстати, получилось. раньше часто по телевизору показывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Хоббита экранизировали, довольно давно, правда в виде полнометражного мультипликационного фильма. Не так уж плохо, кстати, получилось. раньше часто по телевизору показывали.

Ну, если уж на то пошло, то в СССР сняли своего "Хоббита" - театральную постановку 1985 года. Получилось, кстати очень даже ничего. Многое, конечно в ней отсутствует... но, на данный момент, это, пожалуй, лучшая экранизация предыстории Властелина. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Жил-был в норе под землей хоббит. Не в какой-то там мерзкой грязной сырой норе, где со всех сторон торчат хвосты червей и противно пахнет плесенью, но и не в сухой песчаной голой норе, где не на что сесть и нечего сьесть."

Так начинается книга Дж.Р.Р.Толкиена "Хоббит, или туда и обратно" (изд. Ленинград, "Детская литература", 1976, перевод Н.Рахмановой). Когда она попала мне в руки мне было 10 или 12 лет. Ничего лучше на тот момент я не читал!!! Так вот, я прочел эту книгу на одном дыхании. Позднее "Властелин колец" не произвел на меня такого впечатления,как "Хоббит". То ли по причине плохого перевода, то ли просто старше стал. Но даже если б Толкиен написал одного только "Хоббита" и больше ничего, он уже вошел бы в историю мировой детской литературы. С "Хоббитом" (который кстати был написан в 1937 году) я могу поставить в один ряд "Три повести о Малыше и Карлсоне" Астрид Линдгрен, "Алису в стране чудес" Льюиса Кэррола и "Шляпу волшебника" Тувэ Янсена (про мумми тролей, если кто не в курсе). И если "властелин колец" это серьезная эпическая сага, то "Хоббит" навсегда останется в моей памяти милой доброй трогательной смешной сказкой.

Изменено пользователем lwowitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×