Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Джонни

Sacred 2: Fallen Angel

Рекомендованные сообщения

Буквально на днях разработчики Sacred II заявили о том, что игра не будет более подвержена системе защиты StarForce, что не может не радовать, ибо существует мнение, что система защиты дисков StarForce физически при длительной работе портит приводы. Хотя сей факт доказать не возможно, но лучше лишний раз перестраховаться, неправда ли? Также, как мы знаем, политика защиты игры от копирования задаётся непосредственно разработчиком, посему и российское издание не будет защищено StarForce. Список локализаторов по-прежнему не оглашён.

Ну и что вы думаете по этому поводу? Ладно, старфорса не будет, но в самом деле, не вупустят же они обычную иснталяцию, да что б ещё и диска не требовала? :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда она выходит говорите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда она выходит говорите???

Этой осенью,если не перенесут.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На немецком официальном сайте игры была анонсирована дата выхода Sacred 2: Fallen Angel в Германии (издатель: Deep Silver) - 2 октября 2008. PlayStation 3 и Xbox 360 версии появятся на прилавках немецких магазинов 6 ноября 2008.

Выпустить локализованную версию планируют одновременно с релизом игры в Германии. (Локализатор Акелла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксклюзивное интервью с разработчиком игры

Благодаря компании Акелла сайту sacred.net.ru удалось взять интервью у самих разработчиков игры, в интервью включены наиболее понравившиеся вопросы от пользователей сайта. На вопросы отвечал Торстен Майер (Международный менеджер по связям с общественностью компании Ascaron).

Sacred.net.ru: В игре будут присутствовать различные ездовые животные, а какие конкретно бонусы будет получать персонаж при их использовании?

Торстен Майер: Да, как и в первой части игры, игрок сможет покупать и использовать ездовых животных. В самом начале игры вам придётся потратиться на покупку своей первой лошади. Продавца лошадей вы можете найти в любом более-менее крупном городе, который сможет предложить вам множество различных типов лошадей. Плюсы использования лошади очевидны, помимо того, что вы можете сражаться сидя на ней, само ездовое животное обладает специальными навыками, как в Sacred 1. Более того вы сможете путешествовать гораздо быстрее и легче побеждать группы монстров. В более поздней игре вы сможете получить своё уникальное ездовое животное, об этом чуть подробнее в продолжение интервью…

Sacred.net.ru: Проскальзывала информация, что в игре будет продвинутая система настройки заклинаний и боевых техник. Например, для обычного файерболла можно выставить баланс между расстоянием атаки и наносимым уроном. Это действительно так?

Торстен Майер: Да, это так! Теперь вам практически не удастся встретить похожего персонажа, т.к. каждый игрок сможет развивать и одевать своего персонажа множеством способов. Имеется 3 способа для каждого персонажа, в каждом из которых по 5 разных заклинаний и способностей, ближе к концу 15.

Вначале вы сможете купить заклинание и выучить его с помощью рун, которые вы сможете найти в вашем инвентаре. Выучив заклинание, появляется возможность его изменить. Например, файерболл можно изменить 3 разными способами: увеличить дальность атаки, увеличить силу атаки или же добавить AOE–эффект (урон в радиусе), в том числе DOT-эффект (урон с течением времени).

Sacred.net.ru: Возможно, ли будет настраивать внешний вид персонажа в процессе игры или это происходит исключительно при создании? А может, внешний вид будет изменяться в процессе игры?

Торстен Майер: К сожалению, нет. Но мы обязательно обсудим добавление данной возможности после релиза игры.

Sacred.net.ru: Будут ли NPC, присоединяющиеся к персонажу? Насколько полезны и боеспособны будут подобные NPC? Смогут ли они использовать оружие и броню?

Торстен Майер: Да, конечно, в игре будет присутствовать большое количество наёмных NPC, вы даже сможете экипировать их бронёй и оружием, найденными в игре.

Sacred.net.ru: Будут ли изменения окружающей среды как-то влиять на игровой процесс?

Торстен Майер: При изменении дня и ночи будет изменяться дальность обзора игрока, а дождь и ветер смогут изменить атмосферу игры, но не сам процесс.

Sacred.net.ru: Насколько сильно будет различаться сюжетная линия при прохождении различными персонажами?

Торстен Майер: Каждый персонаж имеет свою историю и цель в игре. В финале игры вы сможете получить специальный квест для каждого персонажа. И конечно, каждый персонаж обладает своей собственной боевой системой, т.к. мы предлагаем различные классы – магов (например, Высшая Эльфийка) и классических мили (ближний бой) бойцов (например, Теневой Воин). Чувство, получаемое от игры разными классами совершенно уникально.

Sacred.net.ru: Вкратце, как будет организована система репутации в городах? Даже если игрок придерживается тёмной стороны, он сможет общаться/торговать с NPC в городах?

Торстен Майер: Пока это секрет, я лишь могу сказать, что, выбрав путь света или путь тьмы, игрок будет взаимодействовать с различными NPC, в том числе дающими квесты.

Sacred.net.ru: Будет ли система сборных вещей (комплектов/сетов)? Сильно ли она изменится в Sacred 2 по отношению к предшественнику?

Торстен Майер: О, да! Вещей будет гораздо больше, чем в первой части игры. Более 1000 видов различной брони и уникальных вещей, которые можно получить, убивая боссов, из которых выпадают очень и очень редкие специальные предметы.

Sacred.net.ru: Используется ли DirectX 10 в Sacred 2? Каким образом?

Торстен Майер: Об этом будет официально объявлено немного позже :)

Sacred.net.ru: Продолжит ли Sacred 2 радовать пользователей различными тайниками и секретными местами, такими как, например, Pacman в первой части игры?

Торстен Майер: Я могу лишь сказать, что вы будете приятно удивлены качеству и увлекательности пасхальных яиц (Easter eggs) и секретных мест, но пока это остаётся тайной компании Ascaron :)

Sacred.net.ru: Будут ли в игре какие-то дополнительные эликсиры/еда, помимо восстановления здоровья и маны?

Торстен Майер: Да, как и в первой части игры, вы сможете найти различные напитки и еду, которая будет увеличивать получаемый опыт, скорость передвижения и т.п. Количество подобных бонусов приятно удивит.

Sacred.net.ru: У каждого персонажа будет специальное ездовое животное, где и как игрок сможет его получить? Будет ли это квестовая цепочка, специальное место или же их можно будет просто купить?

Торстен Майер: Каждый персонаж сможет получить уникальное ездовое животное. Получить подобное животное игрок сможет, пройдя сложную цепочку квестов, в конце которой вам будет дана возможность посетить специальный остров (что-то вроде зоопарка), где получите специальное ездовое животное для вашего персонажа. Для Серафимы – тигр, для Теневого Воина – адская гончая, но Серафима не сможет оседлать ездовое животное Теневого Воина.

Sacred.net.ru: Будет ли система крафтинга? Сможет ли Серафима сковать себе броню или меч, а Высшая Эльфийка сшить новое платье?

Торстен Майер: Да, мы добавили возможность прокачки способности создания и улучшения вещей. Но, к сожалению, мы не создали классической системы крафтинга, где можно было бы выбирать между специализацией персонажа (создаёт ли он оружие или, же броню)

Sacred.net.ru: Насколько "кровавым" будет Sacred 2? Есть ли ограничение по возрасту для этой игры?

Торстен Майер: В Sacred 2 будет достаточно крови, и мы предлагаем возможность переключения между режимами кол-ва крови. Я не могу что-либо говорить из-за USK(немецкая организация накладывающая ограничения по возрасту на развлекательное программное обеспечение) в данный момент. Но мы хотим получить оценку 12+, хотя рассчитываем на 16+.

Sacred.net.ru: Насколько будет проработана система взаимодействия с NPC? Смогу ли я напасть на них, если мне так захочется?

Торстен Майер: Вы сможете атаковать некоторых NPC, если вам так захочется, единственное ограничение – NPC должен быть частью квеста. Хотя у вас и не будет возможности убивать друзей… Зачем? Если вы выберите путь света, то вы становитесь хорошим и вам не захочется убивать своих помощников в городе Высших Эльфов, например. Даже если вы плохой, разве вы будете убивать NPC, дающее задание? :) Я никогда не убью моих замечательных и прекрасных фанатов :)

Sacred.net.ru: Будет ли поддержка голосового чата в Sacred 2?

Торстен Майер: Нет, мы уверены, что наши игроки смогут воспользоваться программой Teamspeak или чем-то похожим. А так в игре будет присутствовать только обычный чат, не более.

Sacred.net.ru: Основная сюжетная линия может быть как-то изменена при выполнении большого числа побочных квестов?

Торстен Майер: Увы, нет, главная сюжетная линия строго фиксирована и линейна. Но, не смотря на это, вы сможете свободно путешествовать и исследовать огромный мир Анкарии, выполнять тысячи квестов, повышать уровень и находить новые предметы, но вам придётся сделать всё это, чтобы сразиться с конечным боссом региона (в игре будет 11 регионов и соответственно 11 боссов)

Sacred.net.ru: Насколько интерактивен, будет мир? Сможет ли игрок плавать в реках и/или перемещаться через лес?

Торстен Майер: Вы сможете свободно перемещаться по лесу, но тренера плавания в игру не включили :)

Sacred.net.ru: Каким образом будет реализована прокачка способностей? За счёт рун или же при повышении уровня персонажа?

Торстен Майер: Способности с помощью рун. Характеристики (такие как сила и ловкость) вы сможете увеличивать при достижении нового уровня. Сила будет влиять на наносимый урон, а ловкость на вероятность блока и уворота.

Sacred.net.ru: Будет ли система гильдий в мультиплеерной части игры?

Торстен Майер: Sacred 2 будет поддерживать более продвинутую систему гильдий. Мы планируем включить такие типичные вещи, как создание логотипа гильдии после релиза игры.

Sacred.net.ru: Как вы оцениваете шансы Sacred 2 по сравнению с уже анонсированной игрой – Diablo 3?

Торстен Майер: Всё прекрасно! Во-первых, Diablo 3 не выйдет, по крайней мере, до 2010 года, а наша игра выходит уже в октябре этого года. Это основная причинная, почему мы не можем сравнивать эти 2 игры. В данный момент у нас нет конкурентов, по выше описанной причине, а для игровой индустрии это довольно большой срок.

Также стоит учесть, что Sacred 2 и Diablo 3 это принципиально разные игры. Sacred 2 это огромная RPG, с отличной графикой, 200 подземельями, тысячами квестов, огромным миром и уникальным геймплеем.

В свою очередь, Diablo 3 это типичная Hack’n’Slash игра! Вы никогда не будете сравнивать Call of Duty 4 (шутер) и Operation Flashpoint 2 (тактический шутер), также как не стоит сравнивать Diablo 3 и Sacred 2.

И напоследок, мы сделали Sacred 2 также для Xbox360 и Sony PlayStation 3.

Источник: http://sacred.net.ru/modules.php?name=Arti...e&artid=346

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть ещё хуже...распространение игры через инет...

Как компания Valve со своим Steam... Вобщем может быть так, что в ближайшее

будущее, мы будем качать новые уровни для игр с инета, предварительно

заплатив... <_<

неа) в инете конечно наведут порядок и легализуют коечто , но полный порядок никогда кто смел тот и скачал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенности Sacred 2: Fallen Angel

На протяжении трех лет фанаты, участники официального форума Sacred, высказывали свои пожелания по второй части игры. Разработчики из Ascaron серьезно отнеслись ко всем просьбам и советам и создали игру, руководствуясь ими. Далее вы сможете увидеть все нововведения, которых так желали фанаты и которые были привнесены в игру.

•Интересные и разнообразные персонажи

•Каждому персонажу можно дать собственное имя

•Новое оружие/сеты/бонусы (не только мечи, но также и метательные звезды)

•Больше названий для предметов (не только «доспехи простолюдина», например)

•«Лимит» (персонажа первого уровня с ледяными осколками 255 уровня…больше увидеть будет невозможно)

•Новые техники боя, которые будут доступны только верхом на лошади

•Цены на различные предметы будут более низкими. Вся система была кардинально переработана.

•Бонусы для оружия будут начисляться в соответствии с типом предмета, то есть впредь будет невозможным наличие произвольного распределения всех возможных бонусов среди всего оружия.

•Общий сундук для всех персонажей

•Не «чистые» боевые навыки будут обладать ощутимым эффектом даже при использовании меньшего количества рун

•Использование не восстановившейся до конца специальные атаки будет вызывать, по крайней мере, обычную атаку.

•Динамическая система «хорошего – плохого», дополненная большим количеством разнообразных возможностей.

•Новые системы повреждения.

•Больше ездовых животных.

•Специальная анимация для боссов.

•Пассивные навыки (навыки, которые являются активными всегда и их не требуется активировать)

•Больше предметов можно использовать при ковке.

•Имеется навык кузнеца

•Горожане больше не будут захлопывать дверь прямо перед носом персонажа.

•Новые классы

•Новые способности

•Персонаж, который может заколдовывать животных и колдовать с помощью сил природы (осуществляется дриадой)

•Возможность телепортации

•Сеты из большего количества частей и много мелких сетов.

•Различные торговцы. Кузнец тоже продает вещи…

•Боссы с различными сильными и слабыми сторонами.

•Фоновая музыка затихает при продолжительном бое.. (?)

•Персонажи выглядят совершенно по-особому, не так как обычные жители Анкарии.

•Нежить умирает не с 3-5 раз, а с 1-2…

•Каждый раз придется начинать игру заново. НЕЛЬЗЯ импортировать старые персонажи.

•«Прыжки» от торговца к торговцу за новым инвентарем теперь не нужны.

•Неповторимые способности различных монстров, которыми обладают только они.

•Больше возможностей усовершенствования навыка колдовства при повышении уровня персонажа.

•Способность «создать призрака»

•Для луков или другого дистанционного оружия не требуется боеприпасов.

•У щитов нет параметра «вероятность блока»

•Во время сражения будет возможным менять свое вооружение (щиты, оружие…)

•Большие шансы на то, что уникальные предметы будут выпадать «правильному» персонажу.

•Сильные Боссы обладают очень хорошими эксклюзивными уникальными вещами

•Также имеются Сеты доспехов/оружия, которые можно получить, только убив врага в его логове.

•Хранилище для зелий и рун.

•Два персонажа, которые идеально дополняют друг друга и от этого становятся гораздо сильнее.

•Более сильные (боссы-) монстры.

•Больше способностей/боевых навыков/заклинаний для врагов.

•Для каждого специального удара будет требоваться собственный навык. (?)

•Прямое сравнение между предметами в инвентаре, у торговцев и выкованными у кузнеца.

•Будет показано количество имеющихся зелий.

•Сеты будут поддерживать определенные типы прокачки персонажей.

•В сетах доспехов не будет оружия.

•Подгонка доспехов и оружия друг под друга с помощью кузнеца...

•Большой выбор скинов оружия/уников/сетов

•Упрощенное деление раритетных уровней

•Различные ездовые животные для одного чара.

•Сундуки будут показаны иконкой на мини-карте.

•Можно обменивать руны.

•Имеются специальные бонусы предметов для различных видов монстров.

•Детализированные опции графики.

•Улучшенная современная графика.

• Хорошее окончание, которое дает возможность к продолжению истории.

•Опция для игры «с» или «без» крови.

•Приближение и удаление объекта будет возможно.

•Функция сортировки вещей в рюкзаке.

•NPC, дающие квесты будут отмечены на карте.

•Свободно изменяемые кнопки на клавиатуре и мыши.

•Starforce НЕ будет использован в качестве защиты от копирования.

•Окно для сравнения предметов.

•3 – D графика, но также возможность игры на ISO

•Камера, следующая за игроком.

•Больше звуков природы и окружения.

•Обзор в интерфейсе персонажа, отображение того, какими бонусами уже обладает персонаж.

•Легкое накопление денег.

•Экзотические доспехи

•Уникальные доспехи и оружие обладают собственным уникальным видом

•Кнопки загрузки/сохранения располагаются далеко друг от друга.

•Удобный переход между временем суток, не только «день – ночь – день»

•Способ выбора типа сражения

•Вид в окне

•Миниквесты, которые рассказывают небольшие истории.

•Больше связанных друг с другом квестов

•Огромный игровой мир

•Больше драконов

•Великолепный королевский дворец

•Больше квестов, ориентированных на определенного персонажа.

•Логичное расположение различных типов врагов на территории.

•Новые враги

•Больше подземелий.

•Больше музыки.

•Игра станет светлее (в общем)

•Различные, не похожие друг на друга регионы.

•Монстры, характерные для определенного региона.

•Пасхалки и секреты.

•Скрипт-ролики вместо видео-роликов, которые не загружают игровой процесс.

•Больше реализма.

•Светлые ночи

•Отсутствие монстров в огороженных, чистых областях.

•Многоуровневые подземелья.

•Разнообразие, непоследовательность в квестах и квестовых цепочках.

•Больше порталов в игровом мире.

•Сильно улучшенная проработка детализации ландшафтов и персонажей.

•Во время выполнения главного квеста не придется ехать из пункта А в пункт Б, а потом снова в пункт А.

•Больше деталей в обыденной городской жизни игрового мира.

•Будет показан образ жизни горожан.

•Огромный прекрасный «стартовый остров»

•Будут присутствовать квесты, ограниченные по времени.

•Будут присутствовать кампании в закрытой сети.

•Мультиплеер: вещи можно будет собирать, находясь на лошади.

•PVP: Предметы не будут потеряны, если игрока убьют.

•Мультиплеер бесплатный.

•Возможность переговоров по сети

•Фрэнд-лист

•Возможность организации партий.

•Кооперативный режим будет давать возможность к сохранению

•В одиночной игре возможность получить большое количество опыта выше, чем в MP – моде.

источник: http://sacred.net.ru/modules.php?name=Arti...e&artid=347

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что игра будет мега хит. Очень жду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождем увидим. Просто мы очень часто сталкивались когда игру ждешь, ее расхваливают сюжет хороший, графика супер, а в итоге неигробельный продукт. Так что сильных надежд питать не буду. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дриады - истинные охотницы! Они состоят в родстве с эльфами, живут в согласии с природой и способны призывать себе в помощь силы лесов. Самые сильные из них были отобраны для спасения своего народа от вымирания.

Смогут ли они восстановить естественное равновесие - или будут уничтожены?

9sacr1gd9.th.jpg9sacr2yz9.th.jpg9sacrtd2.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sacred 2 на золоте!

По сообщению официального сайта компании Ascaron, игра Sacred 2: Fallen Angel ушла на золото! Т.е. диски уже напечатаны и совсем скоро появятся на прилавках магазинов. Что же касается России, то игру можно ожидать уже совсем скоро, даже раньше, чем сообщалось! Ожидайте официального сообщения от Акеллы.

Игра прошла тестирование "Games for Windows" и гарантированно работает со всеми версиями данной ОС, в том числе с Windows Vista. Над игрой работали 94 сотрудника компании Ascaron и множество локализаторов по всему миру! :yahoo::yes2:

Поздравляю всех кто ожидает игру :drinks:

источник http://sacred.net.ru/

Как стало известно, перевод Sacred 2: Fallen Angel выполнен почти на 100%, в озвучивание игры принимало участие более 40 актёров. Но и тут не всё гладко, по имеющейся информации, приблизительно 1% перевода текста, к сожалению, не включён в финальный билд игры и поэтому игрокам, желающим насладиться полностью переведённой игрой, придётся скачать с официального сайта компании Акелла - патч, который и будет добавлять в игру недостающую крупицу перевода. Патч должен появиться примерно в один день с релизом игры...

Значит может и в СНГ игра выйдет раньше, чем ожидалось :yes2:

Изменено пользователем DSL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, отличная новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфа для тех, кто ждет Сакред 2:

Ascaron объявил официальную информацию о предстоящей демо-версии игры, которая появится для свободного скачивания уже совсем скоро:

- Размер демо-версии 2Gb (обновлено)

- Геймплей 3-5 ч.

- Единственный персонаж: Серафима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

релиз 2 октября, подожду полной версии лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та да, тут осталось ждать то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто играл, ребята, отпишитесь, очень интересно узнать мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте, Я пытаюсь изменить шрифты для игры "The Infected" на другой язык. Сначала я преобразовал все шрифты .ttf в файлы .ufont. Все меню корректно отображают переведенный текст. Однако возникла проблема с внутриигровым блокнотом: текст в нем невидимый. Я впервые обнаружил, что игра использует графический шрифт, а именно "атлас-шрифт". На этом изображении показано, как шрифт выглядит в FModel:
      https://i.imgur.com/1T1siwx.png Имена файлов шрифта:
      MyFontDF.uasset
      MyFontDF.uexp Они расположены по следующему пути:
      TheInfected\Content\Widgets\Fonts Существует ли способ изменить этот шрифт или инструмент для этого? Я пытался использовать UAssetGUI, но не понял, как с его помощью изменить шрифт.
      https://i.imgur.com/56oJVKN.png
    • Я что, где-то, когда-то говорил, что всем нужна 5090?  5090 в целом не сама удачная карта, и покупать подобное, не осознавая зачем тебе оно нужно, это довольно тупое решение.  Про “меньше жрать” и “продать авто” я это написал утрированно,  просто чтобы донести мысль, что в определённых обстоятельствах приходится и возможно придётся чем-то жертвовать чтобы получить желаемое. Про машину\квартиру я выше ответил.   У меня другое мнение на этот счёт, я считаю(знаю), что если зарабатываешь, то за какое-то время, можно собрать сумму на приобретение топовой карты, даже если она(карта) не в главном приоритете.   Я реально не понимаю…   Ты так подаёшь, что создаётся впечатление, якобы я где-то писал, или хотя бы намёком, что не мочь позволить себе 5090 это моветон и что 5090 должна быть у каждого, а иначе…    Я всего лишь написал свою мысль, что я считаю, что большинство людей, у которых есть “средний”,  регулярный зароботок, если бы сильно захотели, то смогли бы позволить себе купить 5090. 
    • О, втихую обновили русификатор до 1.2.1 от 12.09.2025 - хоть и через год, но браво, что не бросаете проекты!
      - добавлена полная совместимость с последней версией игры (с новой финальной песней Strange Moons).
      - русскоязычный кавер финальной песни остался на Space Oddity, что вполне даже не плохо.
      - новая финальная песня Strange Moons доступна с остальными оригинальными песнями в Доп. материалах даже после русификации песен, но под ошибочным старым названием Space Oddity, и здесь же (Steam-версия) выскакивает ошибка “File IO failure: setCurrentPositionFailed, error code 0 .\data\ep999-000.rmdp” на одной песне The Poet and the Muse. Не хочу душнить, но звук по-прежнему значительно портится (металлические призвуки и общее притупление голосов) в силу используемого на лету некачественного алгоритма при пересборке bik, т.е. в существенной части роликов (видео в которых не было затронуто текстовой русификацией), вот сравните русскоязычную озвучку в исходном временном mp3 с пережаткой в cine_2500.bik, это просто чистое небо и грязная земля, а вот с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless такого бы не было. "Пересборка bik вызывает неизбежное перекодирование звука, но с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless в сравнении с исходниками оригинальные треки будут практически идентичны даже по спектро/волнограмме, а треки с переводом будут неотличимы на слух (и треки mp3 нет смысла предварительно разжимать даже в 24-bit wav - результаты совпадут по CRC)." Вот бы все это подправить, цены бы не было озвучке.
    • https://boosty.to/shimonmood/posts/021dbd1d-5baa-4cb7-bcc0-ba7d7a431f66
    • Погамал, немного. Зачётная игрушка.
    • Castle of Heart: Retold Метки: Экшен, Приключение, Средневековье, Платформер, Похожа на Dark Souls Платформы: PC XS PS5 SW2 SW Разработчик: 7Levels Издатель: 7Levels Дата выхода: 3 октября 2025 года Отзывы Steam: 9 отзывов, 33% положительных
    • https://boosty.to/trailslocalization/posts/fbfabb97-3f35-4507-aa31-17148c07e959
    • Обновление под 1.0.3.
    • Так может удастся посмотреть тесты с конкретно твоей моделью.  А что именно за карта кстати?     https://www.techpowerup.com/reviewdb/Graphics-Cards/NVIDIA/RTX-3060-Ti/
    • The Alters Метки: Выживание, Строительство базы, Менеджмент, Исследования, Научная фантастика Платформы: PC Разработчик: 11 bit studios Издатель: 11 bit studios Серия: 11 bit studios Дата выхода: 13 июня 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 9531 отзывов, 89% положительных
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×