Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Wretched

Neverwinter Nights 2 (+ Mask of Betrayer, Storm of Zehir)

Рекомендованные сообщения

надеюсь что не будет очередным фуфлом, хотя после трэйлеров и скринов этого вроде и не подумаешь. кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50-60 часов геймплея - вот это я понимаю...

Щщет, это ж треть San Andreas'а! :shok:

Когда она там уже выйдет-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щщет, это ж треть San Andreas'а! :shok:

Когда она там уже выйдет-то...

Да нашол с чем сравнивать <_< , а выдет не раньше 20 октября.( надо читать посты :D 29)

Изменено пользователем Bard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставили бы все как было, и прикрутили новую графику, было бы лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оставили бы все как было, и прикрутили новую графику, было бы лучше...

А чего оставлять то ? )) и сюжет тоже ? тогда зачем вообще что-то делать и выпускать ! ))

ничего,ради такой игры можно и подождать ! одна из немногих (почему то) игр,которые я жду с нетерпением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оставили бы все как было, и прикрутили новую графику, было бы лучше...

А чё диалоги аля KOTOR 2 не катят, по мне прикольно и интересней. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аа казлы позорные из Гил варс интерфейс украли!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bard

на скоко я помню - релиз СЕНТЯБРЬ [:-}

Изменено пользователем Killer634

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво блин. Хорошо что я подготовился к новому НВН, также как и к первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёто мне в этих скринах интерфейс не понравился :no: , какойто он не красивый( фу бяка :bad: ), в первой части покрасивше был. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чёто мне в этих скринах интерфейс не понравился :no: , какойто он не красивый( фу бяка :bad: ), в первой части покрасивше был. <_<

Да не норм вроде-передрали конечно с мморпг-на ВоВововский уж больно похож. Единственно что настораживает это мало слотов для кастов. Помню у мага были все 3 панели забиты и еще место требовалось-а там их больше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я узнал чото те скрины со старого билда, в новом и оканчательном(вроде) какраз таки интерфейс и лица персонажей поправили( надеюсь в лучьшую сторану)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики говорят, что с помощью ихнего редактора мона даже неплохие ролики делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет роликов ты прав :happy: . А когда она выйдет говорили что в сентябре/октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики говорят, что с помощью ихнего редактора мона даже неплохие ролики делать

Наговорить много чего можно :) и к сожалению в последнее время именно этим и занимаются разработчики...и хотя второй NWN занимаются уже не кудесники из BioWare,я уверен что Obsidian под чутким руководством вышеобозначенных демиургов,не подведут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ушей 2 штуки, но источников звука больше. Звук со спины ты воспринимаешь иначе, чем звук с фланга. Одним динамиком добиться имитацию звука из разных источников сложней.
    • В моём случае эксперимент провалился. Я всё также ощущаю дальность даже одним глазом. Мб дело в том, что у меня плохое зрение и я вообще полноценно вижу только на несколько метров вдаль без очков, из-за чего дистанция в комнате, которая не столь уж и большая, не претерпевает каких-то особенно разительных изменений при закрытии одного глаза, в т.ч. не исключаю и того, что я банально знаю дистанцию до объектов заранее до проведения данного эксперимента. Собственно, закрытие одного глаза не лишает человек вообще воспринимать дистанцию, просто падает точность на больших дистанциях, иначе бы одноглазые люди, утратившие возможность видеть на один из двух глаз частично или полностью,  вообще двигаться не могли бы.
    • Кто бы сомневался, что этой перехапленной нудятине для нетакусиков и плаксивых девочек навалят наград. Лишнее доказательство того, насколько все эти награды ничего не значат.
    • У игры нет абсолютно никакой защиты, даже стимовской. Можно взять, заархивировать и запустить с флешки где душе угодно. Вам нужно лишь удостовериться, что версия игры та, на которую делался русификатор. Так что с правильной версией — полная совместимость. После лазания по настройкам игра переключается на японский, и ни в какую не получается вернуть английский обратно. Не помогает ни дописывание «-culture=en» в свойства ярлыка, ни изменение файла: %localappdata%\Giraffe_and_Annika\Saved\Config\WindowsNoEditor\GameUserSettings.ini [Internationalization] Culture=en Помогло только удаление файла “%localappdata%\Giraffe_and_Annika\Saved\SaveGames\GF_SystemData.sav”. При Steam Cloud нужно подгадать момент, когда появится логотип в игре, для удаления файла, и уже тогда Steam синхронизирует, чтобы игра повторно создала этот новый файл. В чем прикол — непонятно, потому что новый файл и удаленный имеют идентичное HEX-содержание. ¯\_(ツ)_/¯
    • у нас всего одна мембрана в ухе… в каждом. Привет 2д
      (*снимаются 2д потоки-каналы, как в наушниках, которые в отделе мозга склеиваются в один поток...) но в общем да, если в ухо лить программный 3д, то это тоже самое, что в глаза пытаться залить 3д видео. при чем тут свет и отражения. Все идет на сетчатку, картинка снимается с сетчатки, сетчатка отдает 2д , чистое 2д — доказанный научный факт (последние исследования утверждают, что нейронный зрительный канал кодирует информацию перед передачей в мозг). Мозг склеивает две картинки , с некоторым искажением и некоторой мертвой зоной. Именно это искажение позволяет определять дальность. посмотри на объекты справа от себя , градусов на 20. теперь закрой левый глаз — ничего не изменится визуально, просто человек потеряет возможность определить дальность. 
    • Ох уж эти Ремеди. Их тоже в открытый мир потянуло. 
    • В штатах срок президентства 4 года. Так что терпеть только до 2028 года придется эти сексистко-мужланские представления о женщинах.
    • Так там же новый барин и он против вот этого вот всего. Вот холопы и подстраиваются. Ну ничего всего то до 2028 года потерпеть а там глядишь демократы вернут власть и все будет в наличии.
    • Что-то я не понял: Лара не толстая, не страшная, не чёрная. И куда только вопящая повестка смотрит?! Хоть лесбиянкой будет, да?
    • А касательно физического исполнения, у них есть недостаток, а именно малая дистанция. По итогу от программного метода в данном случае разница отнюдь не столь и высока. Обычные динамики в наушниках вполне в состоянии делать приглушение с эффектом направления даже без таких наворотов, как доп динамики в них. Итого, по большей части это всё-таки маркетинг. По сути интегрированные усилки и внешние звуковые (частично). При желании можно получить то же самое с любыми наушниками, используя обычные внешние звуковые и/или усилки. Не скажи, человек воспринимает звуковые волны, как и отражение звуковых волн от объектов. Чем больше направлений волн и чем больше отражений от поверхности, тем выше ощущение объёмности, в т.ч. и ощущения “комнаты/зала”. При настоящем объёме информация воспринимается мозгом всё-таки не точно так же, как при звуке впритык, как бы тот ни был обработан. Мозг ещё ж обмануть умудриться надо, чтобы оно работало. И да, ушная раковина у человека не просто для красоты. Именно благодаря ей мы воспринимаем направление звука в первую очередь. Она не только исполняет роль звукового концентратора. А когда звук игнорирует эту составляющую интегрированной в человека звуковой системы, то неизбежны потери эффекта. Не совсем. Глаза воспринимают отражение света от объектов. То есть воспринимаемая дистанция отражения и степень поглощения света и создают эффект объёма. То есть человек буквально видит в 3д, т.к. свет по своей природе не плоский в том числе. Плоской эта информация быть не может физиологически, поправь меня, если я что-то упускаю. То, что информация перевёрнута — это да, но она не плоская на подаче глазами до мозга. В том-то и дело, что большей части можно получить то же самое или почти то же самое и на обычных наушниках без такой маркировки. Особенно в обычном “средне-бюджетном” ценовом сегменте, где явно не будет нескольких физических динамиков и весь объём чисто программный. То есть это в массе своей уловка чистой воды, чтобы впарить по сути то же самое, но чуточку дороже.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×