Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Dreamfall Chapters

SerGEAnt

Dreamfall Chapters

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN
Разработчик: Red Thread Games
Издатель: Red Thread Games
Дата выхода: 21 октября 2014 года — 17 июня 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

tumblr_mdjps0XAMz1qdwl8go1_500.jpg

Честь приоткрыть завесу тайны над Dreamfall Chapters выпала изданию Polygon, которое максимально подробно расспросила Рагнара Торнквиста о его следующем проекте.

Следуя заветам Dreamfall: The Longest Journey, продолжение тоже сфокусируется на тесно переплетённых историях трёх главных героев. Известно, что двое из них будут женщинами, но всех секретов Торнквист по понятным причинам не раскрывает. В качестве одной из главных фигур в сюжете выступит повзрослевшая и сильно изменившаяся Зои. Кстати, авторы планируют привлечь большинство актёров из Dreamfall для работы в сиквеле.

Давным давно Funcom планировала выпускать Dreamfall Chapters отдельными эпизодами, но сейчас игра рассматривается исключительно, как цельное произведение, и выйдет в обычном формате. Обыграть подзаголовок «Chapters» авторы собираются за счёт внутриигрового разделения на три объёмные главы, посвящённые героям и символизирующие начало жизни, её настоящее и конец. Торнквист даже сравнивает их с книжным «трёхтомником».

Каждая глава будет начинаться с весны и подходить к своему завершению в зимний период, что в свою очередь будет символизировать процесс взросления героя. «Это игра про взросление, про поиск своей роли в жизни, про поиск самого себя. Думаю, эта тема близка каждому из нас. Все мы через это проходим — ищем способ поладить с самим. Это не так-то просто. Я сам через это прошел, поэтому для меня важно донести это до вас. Надеюсь, что эта тема найдёт отклик у каждого из игроков.»

Боевая система, представленная в первом Dreamfall, не понравилась никому, в том числе и разработчикам. Поэтому в Chapters будет царствовать совершенно новая система, прототип которой уже готов. Также канет в лету и странная замена классического point’n’click, которая смотрелась особенно дико в версии для PC.

Торнквист уточнил, что Dreamfall Chapters наверняка не будет последней игрой серии. Между The Longest Journey и Dreamfall прошло целое десятилетие, и ему определённо есть, что рассказать игрокам об этом периоде. А Chapters всего-лишь завершит историю, начало которой было положено в первом Dreamfall.

Даты выхода у Dreamfall Chapters пока нет, но авторам придётся её обнародовать совсем скоро, ибо они собираются собирать деньги на разработку игры посредством Kickstarter. Кампания стартует уже в начале следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не очень новость нравится. Не люблю я эти куски. Халфа от этого страдает, Син вообще прикрыли, Сем и Макс с каждым эпизодом все хуже и хуже - лучше бы сделали сразу полноценное продолжение. Хотя, кто знает - еще очень долго ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказать, что я разочарован - значит ничего не сказать... Сериалы никому еще не шли на пользу... Пропало путешествие. Funcom опомнитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создатели Dreamfall Chapters намерены вновь охватить не только РС, но и консоли. Более того, компания всерьез помышляет о разработке онлайновой игры во вселенной The Longest Journey."

Мда... А экшен и стратегию не сделают? Ладно сериальчег, так ещё и что-то онлайновое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придумали эти сериалы... на фиг это надо вообще? Разве что побольше денег содрать, не особо напрягаясь. Ну что это за игры на два часа, а платишь как за полноценную. Dreamfall это великая игра и нечего её портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
500x250-31573-135248282674.jpg


Dreamfall Chapters: Интервью Рагнара Торнквиста для Eurogamer


Как вы знаете, дамы и господа, совсем недавно из глубокой "спячки" вернулся к нам один из самых ожидаемых сиквелов последних лет – Dreamfall: Chapters. И хоть анонс случился всего пару недель назад, в сеть уже начинает поступать первая информация о грядущем проекте Рагнара Торнквиста и его новой студии – Red Thread Games.

Сайт Eurogamer не стал ждать с моря погоды и сам связался с создателе серии The Longest Jorney, чтобы узнать из первых уст, что же затеял талантливый норвежец.

Ну очень Longest Jorney


Во-первых, Dreamfall: Chapters будет эксклюзивной для ПК игрой (only PC & Mac), больше никаких заигрываний с X360 и никаких экспериментов с модными нынче планшетными компьютерами. Она будет рассчитана чисто на одиночное прохождение, являясь классической адвенчурой по духу, но без архаизмов в виде point-and-click и 2D задников - все будет выполнено в трех измерениях. Так же в небытие сгинет боевая система из Dreamfall, раскритикованная практически каждым игравшим в нее.

Во-вторых, игры будет несомненно финансироваться через Kickstarter. Рагнар говорит, что он вынашивал эту идею очень долго и уверен, что при текущем положении вещей это единственный верный путь.

"Мы могли бы пойти к инвесторам, мы могли бы найти издателя, но это несомненно связало бы нам руки, ведь они хотят лишь одного - чтобы проект принес максимум прибыли. Если мы собираемся сделать именно ту игру, которую хотят от нас фанаты, то Kickstarter это наш ключ к свободе творчества."


И хотя, никаких слов о сумме которую известный гейм-дизайнер планирует собрать не прозвучало, есть предположение, что она будет на уровне других известных проектов финансируемых через KS, скорее всего в районе 1 миллиона долларов.

"Dreamfall Chapters будет достаточно большой игрой", предсказывает он, "это будет достаточно долгая игра, и она будет отполирована до блеска во всех аспектах. Это будет игра, которая соберет в себе все лучшее от бренда и вселенной TLJ."

"Сделать такую игру довольно непростая задача, но мы опытные люди и мы знаем, как выполнять свою работу максимально эффективно, так что я думаю, необходимый нам бюджет будет в разы меньше, чем у AAA-тайтлов от крупных издателей при аналогичном качестве. "


Не забывает про грант от института кинематографа Норвегии, который станет очень неплохим подстпорьем, для подготовки компании на Kickstarter. Конечно, всегда есть вероятность, что игроки не захотят поддержать игру, но Торнквист настроен оптимистично:

"Я думаю, что многие люди хотят видеть продолжение Dreamfall и множество людей готовы помочь финансировании этой игры".


31566-dreamfall_punk_zoe_by_mitashad.jpg

Зои очень расстроится, если игроки не помогут завершить ее путешествие.


Dreamfall: Главы


Если вы помните, Dreamfall: Chapters была анонсирована в 2007 году и тогда название объяснялось очень просто - повинуясь моде, тогдашнее руководство решило провести эксперимент и выпускать игру в виде маленьких, загружаемых через интернет эпизодов, но идея так и не была реализована.

"Причина того, что название осталось прежним, после смены концепции "эпизодов" в том, что темой грядущей игры будут главы жизни", объясняет Рагнар Торнквист . "Dreamfall Chapters о главах нашей жизни, она расскажет нам о каждом из отрывке - будь то рождение или смерть.".


Он так же рассказал, что несмотря на то, что работа над сценарием была закончена уже много лет назад, Funcom очень вяло интересовался продолжением одной из своих главных игр и все сильнее углублялся в онлайн, видя свое будущее именно в этой сфере. Так же он подтвердил, что компания рассматривала возможность превращения Dreamfall в MMO.

"Да, имели место некоторые дискуссии в прошлом, о создании Dreamfall Chapters Online, но это было совсем не то, что я хотел сделать. Я хочу одиночную игру и обещаю - никакого онлайна не будет", твердо заявил он. "Это будет строго одиночная игре."


31569-dreamfall_wallpaper_by_request.jpg

Эйприл тоже скептична по отношению к MMO


Расслабляя глаза и напрягая извилины.


Как кратко упоминалось, Dreamfall Chapters не будет использовать механику point-and-click подобно своей "бабушке" The Longest Journey и будет адвенчурой от третьего лица.

" В "Chapters" не будет point-and-click" , говорит Торнквист. "Мы собираемся развивать стиль игры, который начали в Dreamfall. Конечно мы не собираемся делать", он остановился, чтобы посмеяться, "файтинг, развивая боевую систему из оригинальной игры, но все остальное останется на месте!".


Под вашим непосредственным управлением будет пока что неизвестный новый герой (героиня?), контролируемый с помощью мыши и WASD .

"И причиной этого является погружение. Это окунает игрока в непосредственно действие игры. Мы собираемся уделить много внимания именно этому аспекту.

Это еще одно место, где мы чувствовали, что Dreamfall не совсем удается так, как мы хотели бы его видеть. В Longest Journey чувствовалась жизнь, мир, несмотря на то, что был выполнен в 2D находился постоянно в движении и был наполнен жизнью, в сиквеле мы не ощутили такого."


Но адвенчура это не только беготня, но конечно же головоломки. Эти две вещи и определяют жанр: передвижение по локациям, поиск интересных мест и предметов с последующим использованием их в интересных и логичных загадках. Собственно это нам и обещают: "Мы не собираемся обременять игрока тысячами загадок и головоломок, мы собираемся собираемся сочетать передвижение с ненавязчивыми задачками, которые не дадут вам заскучать и внесут разнообразие в геймплей"

31570-1178615998.jpg

Задачи на смекалку - без этого никакого TLJ!


Планы на будущее.


Первоначально упор будет сделан на завершение Dreamfall Chapters для ПК и Mac, так как Рагнар считает, что это основные платформы поклонников "Бесконечного путешествия". Конечно в перспективе, возможен порт для планшетов, но об этом пока что рано говорить.

Дата выхода буде известна еще не скоро, но Торнквист имеет четкие представления о примерных сроках разработки и том как долго продолжение Dreamfall будет добираться до фанатов:."Определенно, потребуется больше, чем через два года - это минимум", сказал он. "Все мы устали работать над долгостроями и думаю, никто не будет против,если мы сможем наладить двухгодичный цикл производства.»

Все кто? Торнквист, как глава свежеобразованной Red Thread Games не был готов раскрыть имена, но намекнул на некоторые известные лица из своей команды. На данный момент она состоит из 10 человек, но увеличится почти в два раза во время основной работы над Dreamfall Chapters. И если все получится, то "Красная нить" не собирается останавливаться на одной игре - впереди планы по дальнейшему развитию сериала, благо юридических препятствий для этого нет.

"Как только Dreamfall Chapters окажется на прилавках мы приступим к реализации множества своих идей," заявляет Рагнар Торнквист. "Red Thread Games создана, чтобы создавать игры, которые будут рассказывать истории:.. Мы хотим рассказать интересные истории, мы хотим усилить роль интерактивного повествования, хотим создать радикально новое в жанре, что-то совершенно новое.

"Я не говорю, что этого не будет в играх серии The Longest Journey , вполне вероятно, что мы начнем внедрять эти идеи именно там. Но в следующей игре после Dreamfall Chapters, вероятно, будет что-то совсем свежее и новое. Но пока что, это всего ишь размышления, да мечты и совсем не то, на чем мы собираемся сосредоточиться в течение ближайших нескольких лет ".


***

Конечно, Рагнар не рассказал самого интересного - подробностей сюжета, не раскрыл нового главного персонажа и не намекнул о судьбе и роли старых, но тем интереснее будет потом, а пока что лишь томительное ожидание.

Источник Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1f47da1eaf3375a29b286d90365c36db_large.jpg

 

Spoiler

4FOA8Y4.jpg

QkOT7n9.jpg

Uo56f9L.jpg

4fxpfU3.jpg

0wg3MWj.jpg

an4zQun.jpg

$850к за месяц. Надеюсь накопят!

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая красота, особенно лого!

Уже 50 тысяч собрали)

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно видеть людей со скромными запросами и четко знающими что хотят, не то, что Шавер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Того гляди и гораздо больше соберёт денег за месяц то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На большинстве фото походу кто-то новый, а Зои только на одном арте )

А, нет, пирсинг выдает ( некрасивая она ингейм, прямо скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Арте нормальная, а вот ингейм да... Зря поменяли внешность конечно. Но может всё изменится ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо собирают, даже очень - 2-3 дня хватит.

Запросил боксовую версию за 110+15, надеюсь транзакция в марте пройдет, а то карточка до марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: Tallboys Издатель: Tallboys Дата выхода: 2024

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил перевод для патча 1.2 

      - Добавлены строки из последнего патча (в том числе и для хранилища)
      - Исправлено форматирование, убраны лишние переводы строк и пробелы.
      - Укорочен текст при создании персонажа, чтобы все влезало (чтобы не было как на скриншоты выше)
      https://drive.google.com/file/d/16BevZTQ98E2TeoeJts2Ec_nlJ9M6gWNE/view?usp=sharing P.S. Перевод на основе DarkFate
    • Нет конечно, пока Hell не пройду, не во что играть не буду.  Возможно, это как-то будет объяснено, и возможно, что под скафандром вовсе и не человек . Мне нравится, как инертно ощущается управление персонажкой, да и импакт от стрельбы сделан неплохо.
    • Чет я не понял, ты чего это взял и забросил  Hell? Мне тоже нравятся такие игры, но тут у героини манера разговора какая то странная, мне не нравится, и боюсь что она снимит шлем и там будет личико полное диверсити и эксклюзивности пострашнее чем ее вагина-шлем .
    • Игра нравится, очень люблю такое. Графон отличный и сама атмосфера очень хороша.  По оптимизации полное говнище, одна из худших игр за последнее время. Хуже чем Вучанг, Нell, длс для Робокопа, SH2 от тех же Блуберов, в котором тоже кстати апп. люмен  В общем, хуже чем большинство на UE5.  Аппаратный люмен убирает от 50-60% fps в зависимости от места, и при этом, минимальная разница в картинке, да и то только в некоторых местах. Но даже без трассировки и с учётом UE5 производительность плохая, недавний Hell is Us это король оптимизации по сравнению с этим.
      В общем, решил играть с TSR и без лучей.  Cделал несколько скринов, где разница хорошо видна, но большую часть времени эту разницу хрен увидишь.  На первых двух скринах разница больше всего видна.        4k TSR   Ещё любопытный момент, что с трассировкой энергопотребление ниже чем без неё, примерно на 50w.   Игруха классная, жаль только, что разрабы оказались полными уёб***и
    • Все так. Перевод неполный.
    • Как скажешь. Про твоих друзей я ничего сказать не могу. Не мне судить, что там у тебя было, а чего не было в твоём детстве в твоём мире (который, как мы уже давно выяснили, значительно отличается от нашего). А вот касательно форума, самое забавное то, что я и сейчас могу пролистать свои комменты и выдать тебе те же цитаты твоих слов (разумеется ведущие на темы обсуждений), что давал и ранее в своих ответах на твои запросы и твои сомнения о том, а было ли то или иное. Но ты всё равно снова через пару дней, а то и сразу же, сделаешь вид, что этого не было, уходя в свой личный мир от нас. Не в первый раз и, надо полагать, не в последний. Уже банально устал повторять одно и то же. Мб всё-таки начнёшь тренировать собственную память? “Интернет помнит всё”, как бы тебе не хотелось забыть что-то самому или приукрасить это. Твои перлы никуда из форума не девались, несложно найти их источник, никакое обилие твоих комментов не сможет их вычеркнуть, пусть и сделает поиск слегка сложнее. Даже если ты удалишь то или иное, но ответы с цитатами-то останутся.
    • Самая забавная часть истории, в том, что чем больше проходило времени, тем больше они верили в выдуманную ими историю.
    • Уж не знаю, что там у тебя в школе происходило, но на этом вот самом форуме мне было не лень приличное такое число раз находить цитаты твоих слов и напоминать тебе о том, что ты успевал позабыть, тыкая из раза в раз тебя в это носом, чтобы ты потом спустя пару постов как ни в чём ни бывало в очередной раз делал вид, что этого не было и требовал те же самые цитаты спустя уже день-другой. Твоя память, точнее твои проблемы с памятью — тут, на этом вот форуме совершенно не новость для тех, кто как-либо пересекался с тобой дольше, чем на пару комментов. Ну не знаю, в иной раз кажется, что для кое-кого это фентези экшен драмма про героя с хронической потерей памяти, где мы все — нпс в его особом исключительном мире, где его главный квест в том, чтобы убедить всех нас в его якобы непревзойдённой правоте везде, даже там, где он ничего не смыслит. А с нашего ракурса — это, пожалуй, своего рода школьно-студенческая комедия про взросление отдельной личности, пожалуй. Где мы видим, как из года в год градус “я всегда прав, а потому говорю за всех” синдрома у человека смещается в сторону “я всегда прав, а все остальные до лампочки”. Мб увидим следующие эпизоды когда-нибудь. Ну по крайней мере я вижу ситуацию примерно так, образно говоря. Всё-таки я всё ещё верю, что Даскер когда-нибудь сможет морально вырасти над собой, и тогда мб сможет не только говорить не за всех остальных, а за себя, но и принимать то, что бывают ещё и мнения, отличные от его, которые вполне себе могут быть верными. А мб даже дойдёт когда-нибудь и до того, что на одну ситуацию может быть несколько верных, но разных, мнений (то есть простой концепт, который вообще может сломать кое-кому сейчас мозг).
    • Наоборот верхняя с лучами, ))) на верхней если сильно присмотреться можно увидеть 35 фпс а на нижней 55.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×