Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sheon

Penumbra: Overture / Black Plague (+ Requiem)

Рекомендованные сообщения

Наверное многие играли в первую пробную версию, созданную 4 студентами (если не играли - срочно наверстывайте). Сегодня, бродя по сайту Нового Диска в поисках даты выхода локализации RE4, наткнулся вот на что:

Игры ужасов – особый жанр. Пожалуй, главное в них – атмосфера. Однако до недавних пор действие игр ужасов было сковано техническими ограничениями, которые наполняли игровой процесс обидными клише. Весь кошмар порой сводился к предсказуемым «а они ка-а-ак прыгнут».

Penumbra принесла жанру не только потрясающую трехмерную графику и реалистичную физику, но и совершенно иной принцип взаимодействия с игровым окружением. Действия игрока напрямую привязаны к инструментам управления. В этой игре появляется доселе недоступная возможность слегка приоткрыть дверь или не до конца выдвинуть ящик, вытряхнуть предметы из ведра или швырнуть что-то в противника.

Кстати, о противниках. Они обладают продвинутым искусственным интеллектом, способны действовать сообща, преследовать героя, устраивать ему ловушки. Но противостоять им будет не супергерой с пуленепробиваемыми мозгами и базукой в кармане, а обычный человек. Он не проходил никакой спецподготовки и не владеет решительно никакими суперумениями. В его распоряжении окажется только то оружие, которое он найдет. Именно поэтому лучше не устраивать поножовщины с толстокожими монстрами, а постараться сделать так, чтобы герой остался незамеченным.

Игра выйдет полностью на русском языке.

Ориентировочная дата выхода – I квартал 2007 года.

Отличная новость. Так что можно ждать игры полностью на русском языке и уже совсем скоро.

Изменено пользователем Sheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенная игруха!!! Особенно поразили красиво открывающиеся дверцы шкавчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я парень деревенский, про такие убер крутые игры, в которые Москали играют и не слышал. В общем напишите про что и картиночег кинте =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра здорово сделана, только для меня слишком сложно, я демку так и не смог пройти :sad:

и это по-моему единственная игра где реально страшно встретить монстра, особенно без оружия (до которого в демке я не дошёл, если оно там вобще было)

Изменено пользователем Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди, кто знает как мне открыть во второй шахте дверь которая с другой стороны доской забита (которая во вспомогательную шахту)?

взрывать балонами с пропаном дохлый номер, даже если закинуть на ту сторону.

Изменено пользователем Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slider -найди пилу и распили доску каторая блокирует решотчатую дверь..

зато,где найти ключи от бурильной машины ?

Изменено пользователем carter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, скриншоты меня реально вперли :yahoo: ! Дайте ссылу на демку, и скажите сколько она весит плизззззз........... :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зато,где найти ключи от бурильной машины ?

ключи в первой комнате хранилища, в зелёном шкафчике справа (то есть дверцу шкафчика надо оттянуть влево)

кстати, если запрыгнуть на ящик, собаки не могут тебя достать и можно их безнаказано дубасить киркой

и еще вопрос: как мне открыть ржавую крышку на канистре с бензином?

Изменено пользователем Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

молотком её))

+++

а как остановить вентилятор (там где поршни),я лесницу опустил ..взабрался нажал кнопку открылась транспортёр внизу,кинул мотор -эффект 0 ..уже и стучал киркой по вентилятору ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
молотком её))

+++

а как остановить вентилятор (там где поршни),я лесницу опустил ..взабрался нажал кнопку открылась транспортёр внизу,кинул мотор -эффект 0 ..уже и стучал киркой по вентилятору ..

закидываешь камень на верхний ярус и просто несёшь до вентилятора, потом когда он сломается можно его лопасть двинуть чтоб пролезьть

и еще как мне смешать эти химикаты? в записке химиков есть подсказка что нужно в порядке Б,А,Г,В,Е,Д , но ЛЮБЫЕ два химиката просто "пуфкаются" и в колбе становится пусто

мне каким-то чудом удалось сделать бомбу, добрался до двери над которой написано "выход", за этой дверью длинный коридор и в конце что-то вроде человека (стоит там и вибрирует, явно какая-то тварь) а потом от конца тоннеля начал гаснуть свет, я так струсил что заныкался за рядом стоящий ящик и три минуты умирал от страха, потому что не знал что эта тварь может сделать.

а потом когда увидел что вроде она не двигается пошел вперед и как говорится "продолжжение следует"

Изменено пользователем Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та я так и думал ..ток я 1н камень испытал..

что то я ненайду мензурки чтоб смешивать ..если просто лить то испаряется ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях опробывал новое демо....Хм ,ну что же вся прелесть игры конечно же в геймплеи и гнетущей обстановке....Графика по сравнению с той Penumbr ой(которую мы знаем)осталось на прежнем уровне,т.е никакая хоть там и поддержка бампа,но бамп заметен лиш на снегу.Текстуры подобраны криво :sad: ,что не радует.Но игру я все же возму(нет не стоит покупать лицензию,она того не стоит) ибо на сегодняшний день игр с подобной обстановкой крайне мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
та я так и думал ..ток я 1н камень испытал..

что то я ненайду мензурки чтоб смешивать ..если просто лить то испаряется ...

надо прямо в колбе смешивать

я просто расставил химикаты в порядке Б,А,Г,В,Е,Д в слоты 1-6 и начал быстро-быстро смешивать (1+2,1+3,1+4 и т.д.) (по-моему у меня Г с чем-то дало положительный результат, хотя я толком не заметил)

Изменено пользователем Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да методом тыка (( -интиресно причём тут тогда Записка Химика,если не в том порядке ..игра классная ,интересно когда продолжение...и отдельное "спасибо" Новому Диску ,каторый колбу перевёл как мензурка(.."включите газ и найдите мензурку для смешивания"..).. (из -за чего я её и искал пол ночи)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×