Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз пролога стимпанковской RPG Dead Weight

Рекомендованные сообщения

224426-maxresdefault.jpg

Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир.


Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG.

Скрытый текст

Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен.

Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости.

Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя). 

Цитата

 

Особенности игры:

Исследование мира: путешествуйте по разнообразным регионам, открывайте секретные локации и случайные события, получайте новое снаряжение, встречайте уникальных спутников, выполняйте задания и улучшайте команду.

Тактические бои: Каждый ход важен! Переполненное поле боя требует быть на три шага впереди, иначе вас ждет поражение.

Дерево навыков: развивайте четырех уникальных персонажей с разными стилями игры, комбинируя снаряжение для создания билдов под вашу стратегию.

Реиграбельность: каждое новое приключение происходит в процедурно сгенерированном мире, с кризисами в поздней игре, кардинально меняющими динамику.

 

Релиз игры запланирован на начало 2026 года.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится прикольно,но надо щупать. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

Смотрится прикольно,но надо щупать. 

Дэмку шупал. Видимо её переименовали в "пролог", как это нередко бывает. Играется неплохо. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, edifiei сказал:

Смотрится прикольно,но надо щупать. 

Да, верно. Стилистика понравилась. Вот всё устраивает вроде бы, но меня смущает вот это:

11 часов назад, james_sun сказал:

Реиграбельность: каждое новое приключение происходит в процедурно сгенерированном мире, с кризисами в поздней игре, кардинально меняющими динамику.

Конечно, это сейчас в играх поголовно так локации генерируются, но меня это так коробит почему-то :laugh:

P.S. какое-то время много времени откапывал и проходил что-то из тактических ретро-RPG, но сейчас список неприлично пуст. Последний раз прошёл Brave Battle Saga где-то в начале лета и с тех пор ищу нечто подобное.

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

Конечно, это сейчас в играх поголовно так локации генерируются, но меня это так коробит почему-то :laugh:

Тут есть большой остров-горд, можно сказать хаб. А вокруг много островков поменьше. И каждый островок - боевая площадка, по типу инто зе брич. Вот разброс и состав этих островков и генерируется случайно. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Тут есть большой остров-горд, можно сказать заб. А вокруг много островков поменьше. И каждый островок - площадка, по типу инто же брич. Вот разброс и состав этих островков и генерируется случайно. 

Да как работает это понятно. Ладно, что хоть сюжет в играх пока что не генерируется в реальном времени :Dпока что ведь, правда?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, lordik555 said:

Да как работает это понятно. Ладно, что хоть сюжет в играх пока что не генерируется в реальном времени :Dпока что ведь, правда?...

Так зато какая реиграбельность будет то, если каждый раз у тебя будет новый сюжет написанный за пару секунд ИИ-сценаристом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, jk232431 сказал:

Так зато какая реиграбельность будет то, если каждый раз у тебя будет новый сюжет написанный за пару секунд ИИ-сценаристом.

И играть в одну всю жизнь… не, спасибо, я пас :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Ладно, что хоть сюжет в играх пока что не генерируется в реальном времени

Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило.

И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tirniel сказал:

Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило.

titus-cross.gif

пускай и не попускает :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

 

P.S. какое-то время много времени откапывал и проходил что-то из тактических ретро-RPG, но сейчас список неприлично пуст. Последний раз прошёл Brave Battle Saga где-то в начале лета и с тех пор ищу нечто подобное.

 

Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark

А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, edifiei сказал:

Breath of Fire III

При этом добавлю от себя, что крайне советую именно на эмуляторе, т.к. игра старой закалки, рандома там хватает, а быстрые сохранения-загрузки средствами самого эмулятора могут изрядно сэкономить нервы в ряде случаев.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Издательство Kalypso Media и разработчик Artefacts Studio объявили дату выхода Disciples: Domination.
      Игра появится в продаже 12 февраля 2026 года в версиях для Steam (также для Steam macOS), Epic Games, Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Трейлер также демонстрирует усовершенствованную пошаговую боевую систему игры, которая отличается ускоренным темпом, динамичными столкновениями и расширенными возможностями взаимодействия отрядов. Как утверждают разработчики, новые навыки, способности фракций и синергия на поле боя углубляют стратегические возможности.
    • Автор: james_sun

      505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.
      505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.

      Проект в данный момент находится на стадии проработки концепта. Никаких дополнительных подробностей о нем не сообщается.
      Известно только, что изначально бюджет игры составил 50 миллионов евро. Ее кодовое имя — Codename Hero.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • При этом добавлю от себя, что крайне советую именно на эмуляторе, т.к. игра старой закалки, рандома там хватает, а быстрые сохранения-загрузки средствами самого эмулятора могут изрядно сэкономить нервы в ряде случаев.
    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
    • Я открою секрет, но многие выбираю озвучку, не потому что им приятно играть на другом языке, я просто потому что они оригинальную озвучку не понимают. Я к примеру не успеваю субтитры читать и плюс это доставляет мне дискомфорт. одно дело читать субтитры в каком-то point-and-click игры где можешь неспешно читать, а другое дело в экшен игре.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×