Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трансляция Tormented Souls 2 — 23 октября, 23:00 мск

Рекомендованные сообщения

@\miroslav\ а я пока что дошёл до места, где нужно библию класть вместо проклятой книги.  А у тебя сколько лент в наличии? 

8 минут назад, \miroslav\ сказал:

максимальные 4к таа

 

И какой fps?     TSR выглядит получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

И какой fps? 

гдето 60 держится (с вертикалкой больше не подымается.) а где то до 45 проваливается 

5 минут назад, piton4 сказал:

TSR выглядит получше.

не эта какая то херня графоний не меняется а фпсы на дно идут.

6 минут назад, piton4 сказал:

А у тебя сколько лент в наличии? 

вот сохранился только и 4 осталось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, \miroslav\ сказал:

гдето 60 держится (с вертикалкой больше не подымается.) а где то до 45 проваливается 

не эта какая то херня графоний не меняется а фпсы на дно идут.

 

Ну графоний чутка меняется, но почему в fps такая разница, это хз.    Странно, что у тебя до 45 проваливается, у меня с TSR ниже 120 нету. 

10 минут назад, \miroslav\ сказал:

вот сохранился только и 4 осталось

 

У меня 5, сейчас сохранюсь и останется 4 )

@\miroslav\ у меня лок на 120, но по загрузке гпу можно увидеть какой запас. 

TSR

Snimok-ekrana-3045.png

TAA

Snimok-ekrana-3046.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

Snimok-ekrana-3046.png

 

Не тут нормально тут 60фпс держится вот если буду пробегать там где до 45 проваливается заскриню.)

unknown-2025-10-25-03-30.png

вот тут например хорошо просаживается до 47фпс

unknown-2025-10-25-03-44.png

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ cейчас тоже в этом месте посмотрю.

и fps разблочу

@\miroslav\ 

TAA

Snimok-ekrana-3050.png

TSR

Snimok-ekrana-3051.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, piton4 сказал:

cейчас тоже в этом месте посмотрю.

вот нашел место пока что с самой сильной просадкой до 42фпс это место будет после того как дверь с руками откроешь.

короче фпс у меня в игре прыгает от 40 до 70 жесть.)

unknown-2025-10-25-04-18.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, \miroslav\ сказал:

вот нашел место пока что с самой сильной просадкой до 42фпс это место будет после того как дверь с руками откроешь.

короче фпс у меня в игре прыгает от 40 до 70 жесть.)

unknown-2025-10-25-04-18.png

Я так понимаю, дверь с руками я ещё не открывал. Остановился сразу после открытия двери ключом который мне дед отдал. А у тебя с TSR так же просаживается? Замерь для интереса в этом же месте где 42. Разница между таа и тср неадекватная просто, нигде такой не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

А у тебя с TSR так же просаживается? Замерь для интереса в этом же месте где 42.

да там где с таа было 42 с тср 32.))

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

да там где с таа было 42 с тср 32.))

Значит 33% где-то... Я завтра в этом же месте посмотрю, интересно, где будет сильнее разница - у нвидии или амд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ а как вычислить последние цифры номера по этой записке?  У меня вообще догадок нету.  Там же 2 цифры?   С обратной стороны, напротив двух последних прочерков стоит X…   А там где первая единичка, с обратной стороны три прочерка по вертикали…   И как здесь вычислять?

Snimok-ekrana-3058.png

Snimok-ekrana-3057.png

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

а как вычислить последние цифры номера по этой записке?  У меня вообще догадок нету. 

это не последние цифры.) я по началу тоже думал что это последние цифры, но минут через 10-15 обдумывания понял таки что это такое, знаешь есть такой трюк когда на одной стороне таблички нарисована птичка а на другой клетка и тебе нужно сделать так чтобы птичка визуально оказалась в этой клетке.)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ погоди, то есть нужно визуально совместить линии с обоих сторон?

И тогда получаться нужные цифры?

@\miroslav\ получилось.   

Ух блин, ну ты и голова )  я бы хрен догадался

@\miroslav\ а ещё хотел спросить, обрез теперь за раз два патрона тратит? 

Я просто не стрелял ещё после установки трубы

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

а ещё хотел спросить, обрез теперь за раз два патрона тратит? 

Я просто не стрелял ещё после установки трубы

не, по одному за выстрел. блин игрушка пока очень нравится жаль что продажи совсем никакие и еще одну часть уже можем не увидеть.(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, \miroslav\ сказал:

не, по одному за выстрел. блин игрушка пока очень нравится жаль что продажи совсем никакие и еще одну часть уже можем не увидеть.(

Да, игрушка прикольная

Я достал опрыскиватель, но хз чё теперь делать, я до сих пор не знаю как проломить стену и не могу забраться под рёбра монахине, а так у меня всё сделано

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, \miroslav\ сказал:

и еще одну часть уже можем не увидеть.(

Для начала бы первую доделали, а они уже вторую выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
    • @\miroslav\ Кажись нашёл      Какая огромная штуковина 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×