Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

35 минут геймплея из хоррора Cronos: The New Dawn

Рекомендованные сообщения

225618-a50CCxlVX.jpg

Релиз проекта должен состояться этой осенью.


Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.

Релиз проекта должен состояться этой осенью.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Так они в числе первых свои игры скрыли. Правда не все сразу. Так что от них вполне ожидаемый ход. Разве что не думал, что они и гифты блокнут.

Одно дело скрыть, это часто могли делать потому, что так делали большинство. Другое дело заблокировать активацию игр на “РУ” аккаунтах, это уже целенаправленное русофобское действие. Особенно удивительно, что такое делает не большой издатель, который может просчитать все риски от потеря крупного рынка, а небольшая студия, для которой большой охват необходим для хорошей выручки. Тут явно русофобские признаки внутри студии или руководства, если маленькая студия позволяет на столько заморачиваться и блокировать даже гифты на “РУ” аккаунты. 

20 минут назад, Dusker сказал:

то есть теперь ее совсем никак не купить?

Только со сменой региона, а такое мы не одобряем. 

1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Блуберы как будто говорят россиянам - не тратьте деньги, берите даром!:sarcastic:

Ага, особенно когда они сами издают игру, а не стоят за большим издателем, который спонсирует игру. Сверх тупизма отказываться от крупного рынка из-за политических взглядов. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail ну, они посмотрели на успех ремейка СХ2, возомнили о себе, и решили, что сами со всем справятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

ну, они посмотрели на успех ремейка СХ2, возомнили о себе, и решили, что сами со всем справятся.

Успех у СХ2 — потому что это СХ¯\_(ツ)_/¯ Как ремейк это на троечку.

А вот Медиумом никто особо не впечатлился кроме журналистов… и судя по трейлерам тот такой же уровень — поиграть можно, а если нет то ничего не потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Сильвер_79 сказал:

ну, они посмотрели на успех ремейка СХ2, возомнили о себе, и решили, что сами со всем справятся.

Одно дело делать ремейк популярной серии игр и быть под колпаком большого издателя, который может потратиться на раскрутку проекта. Другое дело делать проект чисто своими силами, явно не с таким бюджетом как у СХ. При этом проект является новым IP, который явно нужно раскручивать, а деньги на такое у них есть? Слишком быстро они зазвездились, чтобы так позволять себе вести.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

 

Блуберы как будто говорят россиянам - не тратьте деньги, берите даром!:sarcastic: А у нас из руссофобами обзывают ещё, неблагодарные!:big_boss:

Может там ещё денува будет.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Может там ещё денува будет.

Выше писали, что будет релиз у ГОГи. А значит дэнувы не будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Но если говорить о все таки чем то адекватном, а не о том чтобы чисто технически записывать в игры что угодно, то вариаций геймплея мало. То что на рынке из раза в раз одно и тоже, это доказывает. 

 Вообще то вариаций игрового геймплея возможно столько же сколько и вариаций в жизненной деятельности человека + в играх есть еще геймплей с возможностями превышающими человеческие, например в игре можно быть какой нибудь капелькой воды и перемещаться по водосточным тубам, если для тебя этого разнообразия мало то я даже не знаю.

2 часа назад, Dusker сказал:

Если человек играет в покер, и противник умеет считать карты, и знает что у тебя в руках, и что в колоде.  Значит это часть геймплея?

да это часть геймплея данной игры как и блеф и ставки и умение держать покерфейс и многое другое.

2 часа назад, Dusker сказал:

Пускай. Я лично разницы между ВН и вебкой не вижу

у понятия игра никогда не было какого то жестко обрамленного понятия, кто то считает что вся наша жизнь игра, а кто то даже не видит разницы между ВН и вебкой.

 

32 минуты назад, piton4 сказал:

Может там ещё денува будет.

:angry:

25 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Выше писали, что будет релиз у ГОГи. А значит дэнувы не будет.

:yahoo:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Сверх тупизма отказываться от крупного рынка из-за политических взглядов. 

Кстати довольно чёткий взгляд. В делюкс издании два бонусных скина: жёлтый и синий:D (жаль ещё красный с чёрным не добавили, а то на полшишечки не интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, \miroslav\ сказал:

Вообще то вариаций игрового геймплея возможно столько же сколько и вариаций в жизненной деятельности человека + в играх есть еще геймплей с возможностями превышающими человеческие, например в игре можно быть какой нибудь капелькой воды и перемещаться по водосточным тубам, если для тебя этого разнообразия мало то я даже не знаю.

Технические ограничения и ограничения в управлении не дадут создать что-то сложное. А передвижение по сточной трубе хоть капельки, хоть черепашки, хоть таракашки, будет одинаковым геймплеем. Сама по себе разница в модели не меняет геймплей. 

4 часа назад, \miroslav\ сказал:

да это часть геймплея данной игры как и блеф и ставки и умение держать покерфейс и многое другое.

Блеф, ставки и сама игра — теряет смысл. Потому что ты точно знаешь какие карты у противника, и знаешь очередность карт в колоде. Хотя игра предполагает что ты знать не должен. Но так как ты очень умный и умеешь считать карты, то ты ломаешь игру. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

Но так как ты очень умный и умеешь считать карты, то ты ломаешь игру. 

Это не баг, а фича. (с)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

А передвижение по сточной трубе хоть капельки, хоть черепашки, хоть таракашки, будет одинаковым геймплеем. Сама по себе разница в модели не меняет геймплей. 

 это только на первый взгляд неопытного игрока, на самом деле с учетом их физических и биологических различий и особенностей в связке с фантазией творца, можно сделать совершенно непохожий друг на друга геймплей. 

18 минут назад, Dusker сказал:

Хотя игра предполагает что ты знать не должен. Но так как ты очень умный и умеешь считать карты, то ты ломаешь игру. 

тоже самое когда мы вводим чит коды в гта, но игра от этого не перестает быть игрой в любом случае, просто ты становишься ГОДЛАЙК.))

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, \miroslav\ сказал:

это только на первый взгляд неопытного игрока, на самом деле с учетом их физических и биологических различий и особенностей в связке с фантазией творца, можно сделать совершенно непохожий друг на друга геймплей.

Если говорить о перемещении, то мы просто двигаем модельку по осям Z Y X.  и не важно какая это модель, куб, шар, человек, медведь, машина. В реальности, человек может по разному сгибать суставы, поворачивать тело, напрягать те или иные мышцы, создавая определенное движение. В игре — такого контроля, с помощью клавиатуры или джойстика никогда не добиться. А это ведь просто движения. Что тогда говорить о чем то еще? Например о боевой системе? Как выглядит парирование в играх? В нужный момент в тайминг нажать определенную кнопку. Очень простой геймплей, нажать в окно, кнопку. В реальности, нам нужно с определенной стороны с определенным замахом, с определенной силой, в определенной стойке произвести парирование. Можно сделать красивые анимации, чего угодно, но при этом сам геймплей одной кнопки — остается.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dusker сказал:

А это ведь просто движения. Что тогда говорить о чем то еще? Например о боевой системе? Как выглядит парирование в играх? В нужный момент в тайминг нажать определенную кнопку. Очень простой геймплей, нажать в окно, кнопку. В реальности, нам нужно с определенной стороны с определенным замахом, с определенной силой, в определенной стойке произвести парирование. Можно сделать красивые анимации, чего угодно, но при этом сам геймплей одной кнопки — остается.

а, это банальное технологическое ограничение из-за которого мы пока вынуждены играть с помощью приспособлений типа устройств ввода, в будущем когда будем запихивать себе штекер прямо в устройство встроенное в наш мозг, ты сможешь в игре не только напрягать каждую мышцу на руке но и крылья и хвост которых в реальности у тебя нет. Но и даже сейчас в играх ты также можешь пользоваться преимуществами которых у тебя не в реальной жизни, а вообще я уже начинаю запутываться куда этот разговор ведет и в чем его суть.)) я вроде изначально ответил тебе по теме однообразного геймплея и сказал что его на самом деле вполне приличное разнообразие, а теперь мы говорим уже об ограничениях системы ввода.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ хотел в личку написать, но почему-то не могу. Такой вопрос:  куда там нужно идти после убийства демона в поместье Бай? Это там, куда ты на лодке после тигры отплываешь.  Я не понимаю, что там дальше делать (

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, piton4 сказал:

куда там нужно идти после убийства демона в поместье Бай? Это там, куда ты на лодке после тигры отплываешь.  Я не понимаю, что там дальше делать (

ох, я уже и не помню, но по моему если ты полностью прошел зимнюю локацию и ту где тигр, то нужно поговорить со старичком и он предложить пройти дальше по сюжетки в начальную локацию, но которая уже вся горит и там сражаются разные монстры друг с другом. или отведет тебя к  спуску в какую то пещеру. я реально не помню последовательность, но помню что именно старичок меня отправлял дальше по сюжету.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×