Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Суд признал владельцев компании «Леста Игры» экстремистами из-за финансирования ВСУ

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Фри сказал:

т.е. теракты первого числа с поездами и их официальное признание терактами ты не заметил, да?

Я не в курсе особо не следил в начале писали теракт, потом мосты сами упали дальше я не смотрел.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

Я не в курсе особо не следил в начале писали теракт, потом мосты сами упали дальше я не смотрел.

угу,  в детском саду может в такое и поверят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

 

 

но при этом точно знает, что 

 

Все, что надо знать о подобной публике.:lol:

https://lenta.ru/news/2025/01/20/rossiyanina-prigovorili-k-pyati-s-polovinoy-godam-za-reposty-po-teme-svo/

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan ты только за такими “новостями следишь, да? Теракты — это мелко и неинтересно)

И нет, там сроки не за лайки,  а за распространение фейков. Очень правильная вещь, на мой взгляд, информационная гигиена в наше время не менее важна, чем обычная.

Кстати, помнится, ты очень любишь инфу из дзена черпать, ну тогда на, ознакомься: https://dzen.ru/a/ZDjR1bQgY3LUpopc :laugh:

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, еще до СВО были какие-то неопределенности с этой конторой. Вроде в 2020-м обсуждалось, что они как-то вовлечены в мутную историю с правительством 404. Похоже, почти через 5 лет вскрылось. Поэтому у меня и бровь не дернулась когда такое выяснилось. Вообще, на фоне военных действий стали работать жестче. Вот эти шапки с погонами и полетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@poluyan ты только за такими “новостями следишь, да? Теракты — это мелко и неинтересно)

И нет, там сроки не за лайки,  а за распространение фейков. Очень правильная вещь, на мой взгляд, информационная гигиена в наше время не менее важна, чем обычная.

Кстати, помнится, ты очень любишь инфу из дзена черпать, ну тогда на, ознакомься: https://dzen.ru/a/ZDjR1bQgY3LUpopc :laugh:

А, а кто решает, что это был фейк ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan а кто решает, что нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Freeman665 сказал:

Это глупо только в случае, если это был главный либо единственный аргумент.

Я придерживаюсь иного мнения, но какая разница? Итог один — решение не в пользу руководства Лесты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валакас будет доволен. Танкисты — сасат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

@poluyan а кто решает, что нет?)

Граждане конечно обычные, а не гос структуры у которых все фейк если не совпадает с официозом.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

Граждане конечно обычные

А как они это определяют, где фейк, а где нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, poluyan сказал:

Я спросил именно на уровне законов официальное признание.

Полистай что ли новости, регулярно различные атаки со стороны всу на гражданскую инфраструктуру (и не только) и т.д. обозначаются как теракты.

1 час назад, poluyan сказал:

талибы не перестанут быть террористами

Если важны “нюансы”, на примере конкретно талибов, то также как какие бы то ни было страны сами по себе не называются террористами (само понятие не может быть так применено как таковое), но таковыми могут именоваться правящие там режимы. Это опять-таки на примере того, что было с Афганистаном и талибами в целом как с момента признания их террористами, так и до момента признания правящих Афганистаном талибов теперь уже более не террористами. Решалось это в РФ долго, несколько лет по сути, оснований для изменения их статуса было достаточно, читай новости что ли, пересказывать всё в подробностях — тут как бы не того профиля форум.

Меня больше всего поражает именно твоя неосведомлённость касательно тех вопросов, которые ты поднимаешь, нежели твои выводы, сделанные на основании данных, которыми ты по сути даже не располагаешь. Ознакомься что ли сначала с доступной информацией в СМИ, официальной позицией и так далее, прежде чем начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

А как они это определяют, где фейк, а где нет?

 Слыхали про свободу слова и мнений вот это она и есть. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

 Слыхали про свободу слова и мнений вот это она и есть. 

вранье — НЕ свобода слова и НЕ свобода мнений

ложь — целенаправленное нарушение законодательства

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.

    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
    • @Фри @romka поддерживаю. Досмотрел на прошлой неделе. И вроде соплей не слишком много, и экшен на месте, и какие-никакие сюжетные повороты есть. Но не цепляет. Все по кругу - герои ссорятся, герои мирятся и просят друг у дружки прощения после того, как чуть не пробивались про мед собой. Нет уже той новизны, которую демонстрировал первый сезон Пацанов.
    • @Фри @piton4 злые вы. Человек только вернулся после длительного отсутствия, пообщаться жаждет. А вы на него сразу весь флуд повесили.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×