Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
piton4

action/adventure Hell is Us

Рекомендованные сообщения

1 час назад, piton4 сказал:

а чё, всё конец?   “Мы идём домой”??

Да. Как я и писал финал такой себе. И ты “go home”, всё, не задерживайся, здесь не на что смотреть.

2 часа назад, piton4 сказал:

Cудя по стиму - 57ч.  но в самой игре 62ч.

Хм, ну у меня, если выкинуть то что игра просто висела, например, когда я гуглил как ачивку добить, часов 55 ушло, может меньше. Всегда в стиме больше показывает чем я играл, есть такая манера у меня свернуть игру и отвлечься, бывало и такое что я засыпал а игра всё грустно меня ждала...бедняжка.  

55 — это на всё, на все ачивки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lost-odin сказал:

 

55 — это на всё, на все ачивки. 

Я там не всё сделал, 5 предметов не раздал, одну аномалию не закрыл, и вроде пара колышков осталось, которые вставлять надо. Пара ключей осталось, предметы для исследования не все нашёл, коды к компам не подобрал, на болотах не попал за забор с кодовым замком.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Игра немаленькая.  Cудя по стиму - 57ч.  но в самой игре 62ч.   16 дней.

1 час назад, lost-odin сказал:

часов 55 ушло, может меньше.

У меня тоже где то часов 50 ушло, но я точно не все в игре сделал, но довольно много бегал вперед назад по локациям и монстров гриндил не мало, так что да можно сказать среднее время игры как раз 50ч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

коды к компам не подобрал, на болотах не попал за забор с кодовым замком

Это вторая локация которая, где монастырь и где наверно больше всего времени игроки и проводят как мне кажется? Типа лагерь такой там, и шестизначный код. Хм, а почему, собственно, не попал? Код же дают по сюжету. 
 
 Всегда старался аномалию закрыть на локации где был и всех перебить, чтоб больше не было их, когда вернусь. Вообще люблю этот момент тишины, когда всё что тебе мешало и отвлекало, всё что стояло у тебя на пути, всё и все мертво и мертвы, больше их нет и не будет, класс, такой покой...и в  играх тоже это люблю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Пара ключей осталось, предметы для исследования не все нашёл, коды к компам не подобрал, на болотах не попал за забор с кодовым замком.

тоже за этот забор так и не прошел.) и сейфы не все открыл и даже дверь со знаками в подвале где женщина с ребенком не открыл ,) короче дохрена чего не сделал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

тоже за этот забор так и не прошел.) и сейфы не все открыл и даже дверь со знаками в подвале где женщина с ребенком не открыл ,) короче дохрена чего не сделал.)

Да, я дверь эту тоже не открыл, забыл про неё.

10 минут назад, lost-odin сказал:

 Хм, а почему, собственно, не попал? Код же дают по сюжету. 
 

Мирослав тоже не попал.  Мне коды не давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

тоже за этот забор так и не прошел.)

Вы че там оба серьезно? Сговорились?)) Или я не понял за какой забор, но там он вроде как один такой во всей игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lost-odin сказал:

Вы че там оба серьезно? Сговорились?)) Или я не понял за какой забор, но там он вроде как один такой во всей игре. 

Ну как с поселения выходишь, по деревянному настилу проходишь, и там забор с шестизначным кодом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Ну как с поселения выходишь, по деревянному настилу проходишь, и там забор с шестизначным кодом.

Ну да. Ну можешь погуглить ради интереса, код реально сообщают в заставке. Ну почти, немножко нужно посмотреть самому, немножко.

я вообще думал что эту дверь прям нужно открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lost-odin сказал:

Ну да. Ну можешь погуглить ради интереса, код реально сообщают в заставке.

В какой заставке?  На начальном экране чтоль?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

В какой заставке?  На начальном экране чтоль?

скорее всего это тот что черная бабка нам в машине говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, \miroslav\ сказал:

скорее всего это тот что черная бабка нам в машине говорит?

А она черная, да? Ну в общем та дама, которая связывается по рации, да.
Чет вы меня реально удивили. Странно. Ладно бы там загадка была какая, а там БУКВАЛЬНО сказали код и сказали куда идти с ним. А вы вдвоем почему-то пошли...ну куда-то в другое место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, \miroslav\ сказал:

скорее всего это тот что черная бабка нам в машине говорит?

Та она “говорит”, а где этот код потом увидеть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lost-odin сказал:

А она черная, да?

по моему да,) надо у @piton4  спросить. 

6 минут назад, lost-odin сказал:

Чет вы меня реально удивили. Странно. Ладно бы там загадка была какая, а там БУКВАЛЬНО сказали код и сказали куда идти с ним.

Да я помню что она говорит какой то код чтобы втереться в доверие, но я видимо подумал что это код для белой бабки чтобы она там что то проверила в компьютере.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

по моему да,) надо у @piton4  спросить. 

Не помню такую. 

@lost-odin И я просматривал все документы перед тем как с 3 ключами выдвигаться.  Не видел никаких кодов. Или там на слух запомнить надо было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.
    • Автор: SerGEAnt
      Saros
      Платформы: PS5 Разработчик: Housemarque Издатель: Sony Interactive Entertainment

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
    • как накатить только текст?
    • Не, она просто, на кринже находится. Это видно по выражению её лица. Но там все такие.
    • Да я уже решил это. Юнити этот метод выполняет после физики. Поэтому был рассинхрон с основной логикой. И когда одна переменная должна была включаться, а другая выключаться,получалось так, что одна выключилась, а другая уже не включалась. Просто переписал логику через флаг в апдейте, который запускает кастомный метод, а от туда все убрал. Некоторым багам просто дал костыли. Например у меня в скрипте если игрок встал на пути НПС, то нпс просит уйти игрока с дороги, если игрок уходит, то нпс продолжает путь. Если игрок не уходит, нпс как бы начинает злиться, и нападать на игрока, и текст заполняется постепенно красным, после того как игрок уходит с пути, цвет текста возвращается в норму. Но у меня почему то текст хоть и возвращался в норму, но при повторной блокировки пути НПС, он резко становился красным, потом снова резко возвращался в норму, и постепенно опять становился красным. Честно говоря сколько я не искал проблему, так и не нашел. В итоге просто сделал костыль, в виде дополнительного сброса текста в норму перед тем как начать менять цвет.   Даже если тебе кажется что они готовые, то они не готовые. Скачал ты домик. А он цельная модель. Дверь как часть дома. А не отдельный обьект — иди сам в блендере вырежи ее. Если на доме табличка, например на английском языке  — иди в фотошопе крась. И еще заодно делай новую нормаль(это такая штука, которая отвечает за царапины, углубления и прочие неровности на текстуре), потому что если табличка вмятая к примеру, то она ее потеряет.Скачал ты модельку персонажа, а она без анимации, сначала выпрями ее в Т-позу, потом сделай ей скелет, а потом уже либо делай анимации или скачал готовые. Взял готовую анимацию, а у твоего персонажа свободная одежда? Например у девушки платье. Твоя анимация идет нахрен. Платье оно не учитывает. Ты скачал пак звуков — пожалуйста в редактор. Ты скачал готовую траву для твоей игры? А извините, юнити считает ее деревом, а  дерево это уже обьекты теры, и жрут дофига ресурсов. Кстати говоря о ресурсах, скачал кучу бесплатных ассетов запихнул к себе в игру — получишь лаги, потому что они все почти без LOD(это такая штука, которая ухудшает текстуру, если игрок далеко от нее, чтобы уменьшить количество точек и нагрузку). Хочешь LOD — добро пожаловать в блендер идти и уменьшать количество граней и как следствие точек у модели в блендере. В общем  это только кажется, что они готовые.  Ну чтобы игру в стиме выпустить, даже не нужно регистрировать права на игру насколько я знаю. Но по моему там нужно заплатить 100 баксов в качестве взноса. Но тебе их отдадут обратно когда продажи превысят 1к баксов. Но хз.  
    • Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию A Way Out преодолели отметку в 200 тысяч рублей из заявленных 350 тысяч. В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • Что там понимать? Наливай да пей! А потом “бац” и восстание машин. Нет уж, пусть лучше хамит.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×