Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
piton4

action/adventure Hell is Us

Рекомендованные сообщения

Отсутствие карты странное решение, особенно учитывая, что мы еще в прологе обзаводимся военным планшетом, связанным с БТР, а в БТР навигационная система есть.
И странно, что игру к соус-лайкам приписывают, хотя там боёвку можно практически отключить, чтобы не мешала сюжету и исследованиям. Это скорее приключенческий квест, которые были модны в нулевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Отсутствие карты странное решение, особенно учитывая, что мы еще в прологе обзаводимся военным планшетом, связанным с БТР, а в БТР навигационная система есть.
И странно, что игру к соус-лайкам приписывают, хотя там боёвку можно практически отключить, чтобы не мешала сюжету и исследованиям. Это скорее приключенческий квест, которые были модны в нулевые.

Не, всё-таки без боёвки не то было бы. Сейчас, мне кажется, любой экшен от 3-го лица приписывают к соулсам, ту же Stellar blade к примеру. Игра очень нравится  - графика, муз. сопр, мир, загадки, сильный элемент исследования, и лор довольно глубокий и в меру интересный.

Ну и отличная оптимизация для игры на UE5

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ может помнишь, там в самом начале, в окопах, встречается девушка взаперти, которая просит о помощи.  Уже столько времени прошло, а до сих пор не найти предмета открывающего дверь, это странно.

Скрытый текст

1920.png

А вообще, я вот до сюда дошёл. Решил не отвлекаться от поисков конкретно “ключа — камня счастья” 

1922.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Сейчас, мне кажется, любой экшен от 3-го лица приписывают к соулсам, ту же Stellar blade к примеру.

Не совсем так. У них логика простая: стамина есть? Есть. Всё - сосалик! =)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Не совсем так. У них логика простая: стамина есть? Есть. Всё - сосалик! =)

Почему, а костры, возрождения монстров, увороты и парирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Почему, а костры, возрождения монстров, увороты и парирования?

Ну типа “по логике” достаточно и одной шкалы выносливости )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

может помнишь, там в самом начале, в окопах, встречается девушка взаперти, которая просит о помощи.  Уже столько времени прошло, а до сих пор не найти предмета открывающего дверь, это странно.

точно не помню уже где (тут столько всяких предметов и ключей находишь что вспомнить где что нашел очень непростая задача.)) но я нашел таки штуковину чтобы открыть дверь. и да этой тетеньке пришлось довольно долго сидеть в заперти.

3 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Почему, а костры, возрождения монстров, увороты и парирования?

Ну костры они же точки сохранения использовались задолго до появления соулсов как и возрождения монстров особенно в рпг играх. тут кстати монстры больше не возрождаются если ты закрываешь временную аномалию на локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, piton4 сказал:

А вообще, я вот до сюда дошёл. Решил не отвлекаться от поисков конкретно “ключа — камня счастья” 

1922.png

да я сам в какое то мрачное, готическое местечко приехал, волки воют, совы ухают, в общем атмосфера что надо.))

unknown-2025-09-08-00-36.png

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ так а ты за каким ключом пошёл?  Я за ключом “счастья”, а за остальными двумя даже не начинал, подумал, что логичнее будет идти не сворачивая по подсказкам.

У меня походу такой же меч.

1930.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

 так а ты за каким ключом пошёл?  Я за ключом “счастья”, а за остальными двумя даже не начинал, подумал, что логичнее будет идти не сворачивая по подсказкам.

За ключиком “спокойствия” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ у тебя 40fps?  Я просто увеличил, но там всё равно не чётко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

у тебя 40fps?  Я просто увеличил, но там всё равно не чётко.

Да, потому что я для скриншота поставил фср нативное, а у меня сударь далеко не 5090 чтобы чтобы в нативных разрешениях под сотку фпс было.) а так я играю фср качество при 50-60фпс  

вот скрин с фср на качество как я играю

unknown-2025-09-08-01-08.png

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, \miroslav\ сказал:

Да, потому что я для скриншота поставил фср нативное, а у меня сударь далеко не 5090 чтобы чтобы в нативных разрешениях под сотку фпс было.) а так я играю фср качество при 50-60фпс  

 

У меня никакой сотки нету, а с ДЛАА в среднем 70-75fps.    Но ты в 4k играешь с fsr кач? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Но ты в 4k играешь с fsr кач? 

Хотел бы но увы только в 3200 Х 1800 fsr кач. в 4к посадки бывают большие уже местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Хотел бы но увы только в 3200 Х 1800 fsr кач. в 4к посадки бывают большие уже местами.

Не совсем понял.  Разрешение то какое?     У тебя моник 4k, но разрешение 3200x1800 и fsr? Это ты какой-то сторонней прогой сделал такое разрешение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.
    • Автор: SerGEAnt
      Saros
      Платформы: PS5 Разработчик: Housemarque Издатель: Sony Interactive Entertainment

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество? 
    • При всем уважении, но вы там целиком игру переделываете чтоли? Какие могут быть аспекты?   Хотя может я забыл, и озвучка не собирала или не дособирала донаты и делается одним человеком в меру сил? Ну как было с Хелблейд, которая не смогла собрать нужную сумму и там ее добивали по остаточному принципу лет 5. Людей родившихся в 2010х годах забыли спросить)
    • Ага пришла пора мух, которые нейроозучки слушают.  Я уж лучше вообще звук в игре отключу, чем буду играть убогими нейроозвучками.  Ещё ни одного проекта не встречал где нейроозвучка будет хотя бы 5/10. Если брать самые отвратительные озвучки за всю историю, текущие нейронки вытягивают максимум 3/10. Не представляю как у людей кровь из ушей не идёт 
    • Ну хорошо.    Просто написано Quality Preset. Там fsr, tsr, dlss?  Что там?   @\miroslav\ я вот уже могу сказать, глядя на график с 5090, что вот эта цифра — 77.9  не подходит ни под TSR, ни под DLSS, ни с одной установкой.  По крайней мере, в самом-самом начале.  Ну и какой вывод можно сделать в таком случае? Как там тестировали? где результаты снимали?  с каким масштабированием…    Очень полезный график  Хотя, под TSR “производительность” в общем-то подходит.  Т.е. все эти карты протестированы с TSR?  У тебя 30fps было тоже с TSR?
    • Как знаешь, у меня все вполне соответствует.) буду продолжать верить этим графикам  
    • 4 года делается не только озвучка. Это ПОЛНАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ игры, затрагивающая множество аспектов. 
      Так что угомонитесь
    • Где это “там” нормально?  Как ты можешь полагаться вот на эту хрень с картинок? Это чушь полная.  Очень показательный пример с этим мусором в плане производительности, под названием Кронос, где в зависимости от места, fps может отличаться чуть ли не двукратно. Что может дать такая картинка с графиками, если неизвестно, где именно эти графики были сняты?    Эти графики подходят только для одного — понять разницу в fps между картами, И ВСЁ!  
    • Только на 20+ часу добрался до чернояпонца. Я конечно сам виноват, больно плотно зачищал локации прежде чем двигать сюжет. Но все же на 20 часу это на столько поздно, что он уде жутко чужеродно геймплейно ощущается. Японочка идеально подходила на роль ассассина, лучше чем кто либо за последние частей 7. А вот чернояпонец прям выбивается из серии даже по меркам Вальгалы. 
    • С чего это у меня показатели при 4к на присете качество вполне совпадают (руками в настройках пока не шарился), что в тесте который я скинул 30 фпс что у меня в игре примерно 27-32  https://postimg.cc/67BcGVNt так что не неси ерунду все там нормально , выберешь присет качество и руками там не чего не меняешь. Я кстати еще раз убедился что этим тестам можно доверять, естественно будет погрешность до 5-10% без этого никуда.
    • Всё зависит от потребления. У меня два пресета UV —885mv \ 2750mhz и 0.935\2900  Если в игре потребление не выходит за 400-420w, то использую 935mv, ну а везде где более высокое - соответственно 885.   При потреблении в районе 400w - где-то 1500rpm, что вообще комфортно и не напрягает, ну а около 500w, там уже в районе 1700, что уже немного шумновато, но вполне терпимо. Выше 500w при напруге 885mv в 99% случаев быть не может.  Но есть исключение, например Q2RTX, где при таком напряжении потребление 560w.   Если бы эта карта была шумной(да и не только эта, а и любая другая) я бы у себя её не оставил, так как для меня это очень важный момент.  Но скажу так, на тех же оборотах, 4090 была всё-таки чутка покомфортней. Вероятно, зависит от вертушек или от перфорации решётки через которую выдувается воздух 3-ем вентилятором, ну или всё вместе скорее всего. Чел ошибся видать.  Ты же видишь, что у него в настройках. В игре нету DLAA “Акустический момент” при выборе карты, для меня важен не меньше, чем её производительность.  Если бы было не важно, я бы ещё полгода назад остался с Астралом.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×